Спецпредложение на пополнение личного счета + Оформление сертификата участника вебинара 17.02.2022 «Современные подходы к оцениванию результатов обучения младших школьников по информатике в соответствии с ФГОС НОО» (объем 4 ч.)

Есть на складе
600 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТ-5432а
Издательство Учитель, 2022
На вебинаре слушатели совместно с ведущим познакомятся с контрольно-оценочной деятельностью обучающихся по информатике в начальной школе, а также рассмотрят оценочные карты по информатике в соответствии с ФГОС НОО.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Педагогическая диагностика в учебном процессе.

2. Функции педагогической оценки и предъявляемые к ней требования.

3. Контрольно-оценочная деятельность обучающихся в начальной школе.

4. Методика формирования навыков самооценки и самоконтроля на уроках информатики в начальной школе.

5. Примеры использования приёмов и средств самооценки и самоконтроля на уроках информатики.

6. Основные принципы оценки результатов обучения.

7. Формы контрольно-оценочных действий младших школьников.

8. Первичный тематический контроль.

9. Критерии и нормы устного ответа обучающихся по информатике.

10. Критерии оценки текстовых документов, представленных в электронном формате.

11. Содержание оценки метапредметных результатов по информатике.

12. Оценочные карты по информатике в соответствии с ФГОС НОО.

Ведущий вебинара: Лободина Наталья Викторовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, старший методист МОУ "Средняя школа № 103 Советского района Волгограда"; Почетный работник общего образования Российской Федерации; победитель районного конкурса "Учитель года – 2009"; победитель конкурсного отбора лучших учителей МОУ г. Волгограда (2011 г.); победитель конкурсного отбора «Лучшие учителя России» на получение гранта Президента РФ (2014 г.); руководитель районного методического объединения учителей начальных классов.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.