Участие в офлайн-вебинаре «Постер-технология как инновационное средство развития личностных и творческих достижений дошкольников и организации доброжелательной среды в ДОО» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5396бс
Издательство Учитель, 2022
На вебинаре слушатели вместе с ведущим рассмотрят основное понятие «постер-технология», а также познакомятся с классификацией постеров индивидуальных творческих достижений дошкольников и алгоритмом их создания в ДОО.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Постер-технология в образовании: сущность понятия.

2. Основные задачи и функции, выполняемые с помощью постер-технологии.

3. Постер как способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений ребенка в определенный период его развития.

4. Требования, предъявляемые к постерам.

5. Постер-технология как средство организации доброжелательной среды в ДОО.

6. Этапы создания постера (по Алексеенко И. В.)

7. Классификация постеров достижений: «Мои достижения», «Тематический», «Проблемно-ориентировочный», «Рефлексивный», «Информационный».

8. Алгоритм работы над постером в ДОО.

Ведущий вебинара: Лободина Наталья Викторовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, старший методист МОУ "Средняя школа № 103 Советского района Волгограда"; Почетный работник общего образования Российской Федерации; победитель районного конкурса "Учитель года – 2009"; победитель конкурсного отбора лучших учителей МОУ г. Волгограда (2011 г.); победитель конкурсного отбора «Лучшие учителя России» на получение гранта Президента РФ (2014 г.); руководитель районного методического объединения учителей начальных классов.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.