Комплексная образовательная модульная программа. 5-11 классы. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
264 руб.
-10%
237,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5417
Авторы-составители Тыртышная М.А.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Внеурочная деятельность
Электронная версия скачать
УДК 373.3/.5
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии представлена комплексная образовательная модульная программа внеурочной деятельности для 5-11 классов, реализация которой позволит педагогам продуктивно организовать проблемно-ценностное общение, интеллектуально-познавательную, спортивно-оздоровительную и игровую деятельности, работу по профориентации, межнациональной коммуникации и гражданско-патриотическому воспитанию учащихся в соответствии с ФГОС. Предложен комплекс различных по сложности и содержанию форм и методов работы, моделирующих ситуаций, позволяющих учащимся научиться делать выбор с опорой на общечеловеческие ценности. Содержание дискуссионных клубов, деловых и творческих игр, общественных акций, интеллектуальных турниров и конкурсов, экскурсий, социальных проектов обеспечит эффективное достижение воспитательных результатов различных уровней.
Предназначено заместителям директора по УВР, учителям, организаторам внеурочной деятельности, педагогам дополнительного образования.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.

С этим товаром покупают

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.

Примеры документов

Введение

Введение

В настоящее время все четче видится, что изменения в российском обществе затрагивают не отдельные его стороны, а в целом стиль, образ жизни каждого человека, способы сосуществования людей в обществе. Очевидно, что школе необходимо в настоящее время не только изменить содержание основной деятельности (что успешно осуществляется в процессе модернизации образования), но и изменить саму логику построения учебного и воспитательного процессов, внеурочной деятельности и системы дополнительного образования как в выстраивании перспективных целей и задач, так и относительно планируемых результатов деятельности. Выпускникам современной школы недостаточно обладать определенным набором «предметных» знаний, умений и навыков, их нужно уметь применять для дальнейшего личностного роста, а также владеть умениями адаптироваться в быстроизменяющихся общественных условиях, находить перспективные для личностного роста векторы обустройства в профессиональной сфере, в качестве гражданина, семьянина, быть активным преобразователем собственной жизни.

В настоящее время организация внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Часы внеурочной работы включены в базисный учебный план согласно требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Внеурочная деятельность не просто добавка к основному образованию – это важнейшая часть процесса воспитания и развития детей.

Особое значение при планировании внеурочной работы имеет соотнесение целей и задач внеурочной деятельности с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы и формированием универсальных учебных действий на каждой ступени обучения.

В соответствии с ФГОС планируемые результаты представляют собой систему обобщенных личностно ориентированных целей образования, которая дает представление о том, какими именно действиями – познавательными, личностными, регулятивными, коммуникативными, преломленными через специфику содержания того или иного предмета, – овладеют обучающиеся в ходе образовательного процесса.

Процесс воспитания имеет несколько взаимосвязанных стадий:

• овладение воспитанниками знаниями требуемых норм и правил поведения (интеллектуально-познавательная сторона личности);

• формирование убеждений;

• формирование чувств (мотивационно-волевая сторона личности);

• формирование устойчивого социально-позитивного поведения (действенно-практическая сторона личности).

Результаты внеурочной деятельности оцениваются по трем уровням.

• Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

• Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества: человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура; ценностного отношения к социальной реальности в целом.

• Третий уровень результатов – получение школьником самостоятельного общественного действия.

При оценке результатов внеурочной деятельности необходимо понимать различие между результатами и эффектами этой деятельности (Д. В. Григорьев, П. В. Степанов).

Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности. Эффект – это последствие результата. Например, приобретенные знания, пережитые чувства и отношения, совершенные действия развили человека как личность, способствовали формированию его компетентности, идентичности.

Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде деятельности.

Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка.

Достижение трех уровней результатов внеурочной деятельности увеличивает вероятность появления эффектов воспитания и социализации детей. У учеников могут быть сформированы коммуникативная, этическая, социальная, гражданская компетентности и социокультурная идентичность в ее страновом, этническом и других аспектах.

Очевидно, что каждому уровню результатов внеурочной деятельности соответствует своя образовательная форма (точнее, тип образовательной формы, то есть ряд содержательно и структурно близких форм).

Первый уровень результатов может быть достигнут относительно простыми формами, второй уровень – более сложными, третий уровень – самыми сложными формами внеурочной деятельности.

Выбрать свой вариант организации воспитательной работы, внеурочной работы (в классе, в школе, с отдельным ребенком) в соответствии с требованиями ФГОС и в общей логике образовательного процесса конкретной школы – важная задача педагога, воспитателя, классного руководителя.


Литература

литература

1. Ахмедьянова, А. Г. Опыт, проблемы и перспективы духовно-нравственного воспитания школьников / А. Г. Ахмедьянова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2010. – № 3.

2. Багашев, А. В. Духовно-нравственное воспитание молодежи / А. В. Багашев. – Воспитание школьников. – 2008. – № 9.

3. Березина, В. А. Дополнительное образование детей в России / В. А. Березина. – М. : Диалог культур, 2007. – 511 с.

4. Буданова, О. В. Стандарты в начальной школе: путеводитель в области перехода начальной школы к новому стандарту, как написать основную образовательную программу образовательного учреждения, портфолио и внеурочная деятельность в начальной школе / О. В. Буданова. – М. : Центр «Педагогический поиск», 2011.

5. Власова, Т. И. Духовно-нравственное развитие современных школьников как процесс овладения смыслом жизни / Т. И. Власова. – М. : Педагогика, 2008.

6. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор : пособие для учителя / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. – М. : Просвещение, 2001. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

7. Воронкова, Т. А. Программа духовного развития учащихся / Т. А. Воронкова // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. – 2009. – № 2.

8. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы» // Спутник классного руководителя. – 2011. – № 5.

9. Григорьев, Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор : пособие для учителя / Д. В. Григорьев. – М. : Просвещение, 2010.

10. Григорьев, Д. В. Сложные вопросы воспитания духовности / Д. В. Григорьев // НМЖ зам. директора по ВР. – 2005. – № 3. – С. 129–133.

11. Данилюк, А. Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. – М. : Просвещение, 2010.

12. Куприянов, Б. В. Организация и методика проведения игр с подростками: взрослые игры для детей : учеб.-метод. пособие / Б. В. Куприянов, М. И. Рожков, И. И. Фришман. – М. : Владос, 2001.

13. Лизинский, В. М. Практическое воспитание в школе. – М. : Центр «Педагогический поиск», 2002.

14. Лизинский, В. М. Советы классному руководителю, воспитателю, родителям и учителю // Классный руководитель. – 2011. – № 5.

15. Личность школьника как цель, объект, субъект и результат воспитания / под ред. Н. Л. Селиванова, Е. И. Соколовой. – М. ; Тверь, 2004.

16. Логинова, Н. В. Реализация программы духовно-нравственного воспитания как основа формирования культуры и ценностных ориентаций школьников / Н. В. Логинова // Профильная школа. – 2011. – № 5.

17. Нечаев, М. П. Контроль и оценка качества воспитательной деятельности образовательного учреждения : учеб.-метод. пособие. – М. : Пед. поиск, 2010.

18. Оценка достижения планируемых результатов начального общего образования. – М. : Просвещение, 2009.

19. Планирование воспитательной работы в классе : метод. пособие / под ред. Е. Н. Степанова. – М. : ТЦ Сфера, 2004.

20. Поляков С. Д. Психопедагогика воспитания : опыт популярной монографии с элементами учебного пособия и научной фантастики / С. Д. Поляков. – М. : Новая школа, 1996.

21. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / сост. Е. С. Савинов. – М. : Просвещение, 2010.

22. Рагозина, Л. Д. Классное руководство: формирование жизненного опыта школьника / Л. Д. Рагозина, Н. Е. Щуркова. – М. : Педагогическое общество России, 2002.

23. Рожков, М. И. Организация воспитательного процесса в школе / М. И. Рожков, Л. В. Байбородова. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.

24. Рожков, М. И. Теория и методика воспитания : учеб. пособие / М. И. Рожков, Л. В. Байбородова. – М. : Изд-во ВЛАДОС-Пресс, 2004. – 384 с.

25. Сластёнин, В. А. Методика воспитательной работы / В. А. Сластёнин. – М. : ACADEMIA, 2009.

26. Степанов П. В. Воспитание и внеурочная деятельность в стандарте начального общего образования / П. В. Степанов, И. В. Степанова. – М. : Центр «Педагогический поиск», 2011. – 96 с.

27. Степанов, П. В. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования : рекомендации по разработке / П. В. Степанов // Спутник классного руководителя. – 2011. – № 5.

28. Строганова, Л. В. Классные часы, беседы для младших школьников и подростков (воспитание толерантности) / Л. В. Строганова. – М. : Педагогическое общество России, 2006.

29. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования : текст с изм. и доп. на 2011 г. / Мин-во образования и науки Рос. Федерации. – М. : Просвещение, 2011.

30. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Мин-во образования и науки Рос. Федерации. – М. : Просвещение, 2011.


Рецензия

Рецензия

на комплексную модульную программу
внеурочной деятельности

Наименование программы: комплексная модульная программа внеурочной деятельности.

Автор-составитель программы: Тыртышная М. А., зам. директора ГАОУ РМЭ «Лицей Бауманский».

Федеральные государственные стандарты устанавливают новые приоритеты и смыслы образования в школе. Особое место стандарты уделяют организации внеурочной деятельности со школьниками разного возраста. Новые акценты в деятельности образовательных учреждений предполагают «выход» за рамки классно-урочной системы, возрастание роли внеурочной работы, которая создает дополнительные возможности для самореализации и творческого развития каждого. ФГОС обращает внимание педагогов на значимость организации образовательной деятельности школьников за рамками уроков, важность занятий по интересам, их соответствие образовательным потребностям и возможностям учащихся.

В материалах ФГОС понятие «внеурочная деятельность» рассматривается как неотъемлемая часть образовательного процесса и характеризуется как образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной системы. При реализации задач внеурочной деятельности она одновременно направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы образовательного учреждения.

В связи с этим важное значение в настоящее время для педагогов- практиков имеет создание программ, в которых были бы заложены приоритетные направления разностороннего развития и определен научно обоснованный, достаточный и необходимый объем, направления, формы работы, обеспечивающие в своей совокупности достижение планируемых результатов.

Наличие программы воспитания в классном коллективе или в коллективе школы определяет перспективу развития, создает модели – результаты деятельности достижимого и желаемого будущего, а также четко описывают способы достижения этих перспектив (пути достижения как формы и методы конкретной деятельности).

Комплексная модульная программа внеурочной деятельности (автор-составитель М. А. Тыртышная) содержит методические и практические рекомендации по построению системы внеурочной деятельности в образовательной организации.

Внеурочная деятельность традиционно в школе организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

В настоящей программе приводится комплекс различных по сложности и содержанию форм и методов работы, моделирующих ситуации, позволяющих научиться ребенку, подростку молодому человеку делать выбор с опорой на общечеловеческие ценности.

Программа состоит из 16 модулей (общим объемом 850 часов), все модули соответствуют одному из направлений работы внеурочной деятельности. Это позволяет варьировать содержание внеурочной деятельности в зависимости от возраста детей, целей и планируемого уровня результатов воспитания, особенностей образовательного учреждения.

Содержание модулей позволяет как встраивать их в образовательную (и предметную) деятельность школы, так и использовать отдельные компоненты в работе классного коллектива. Содержание модулей имеет возрастные рамки, поэтому может быть выстроена система работы по тому или иному направлению по вертикали.

Программа предполагает как проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками (10 ч в неделю на ученика), так и возможность организовывать занятия крупными блоками – «интенсивами» (в том числе на выезде), как в отдельных классных коллективах, так и в смешанных группах. Общее количество часов определяется в зависимости от содержания модуля и форм работы.

Модули программы представляют детальное (почасовое) описание форм, тем работы, способов организации. В каждом модуле предусмотрены не менее 70 % практических занятий.

Программа имеет тематическое планирование, особенно интересным для практически работающих педагогов являются материалы приложений, в которых на основе с овременных воспитательных технологий даны примеры разработок конкретных дел, мероприятий, форм работы.

Представленная программа представляет несомненный интерес для классных руководителей, руководителей ОО, может быть использована в работе школ и в системе дополнительного образования, в том числе при создании разделов образовательной программы начального общего образования, образовательной программы основного, среднего общего образования в образовательных организациях.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом
Продолжая просматривать страницы веб-сайта или закрыв данное окно, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности — Принять
X
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Благодарим за посещение этого веб-сайта. Настоящая политика конфиденциальности (далее – «Политика конфиденциальности») описывает порядок, посредством которого «www.uchmag.ru» (далее – «мы») собирает, хранит, использует и защищает конфиденциальность информации о пользователях, посещающих настоящий веб-сайт (далее - «Сайт»). Продолжая просматривать страницы веб-сайта или закрыв данное окно, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и о получении от Вас персональных данных. Прежде, чем использовать Сайт или предоставлять нам Ваши персональные данные, пожалуйста, ознакомьтесь с настоящей Политикой конфиденциальности.

В настоящей Политике конфиденциальности говорится о том, как мы собираем, используем и раскрываем персональные идентифицирующие Вас данные, которые Вы нам предоставляете, например, в качестве посетителя данного сайта, клиента или поставщика. Мы используем Ваши персональные данные в соответствии с требованиями российского законодательства о защите персональных данных. В случае необходимости в обработке персональных данных ребенка согласие на обработку персональных данных даёт его законный представитель.

Если Вы не согласны с положениями Политики конфиденциальности, то Вы должны прекратить пользование Сайтом.

1. КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ МЫ СОБИРАЕМ

1.1 «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, совершаемых с использованием средств автоматизации или без их использования, включающие в себя их сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. «Трансграничная передача персональных данных» - передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу.

1.2 Мы собираем информацию о Вас при использовании Вами Веб-сайта и/или обращении к нам по электронной почте, по телефону, по почте, через социальные сети и мессенджеры, от сторонних сервисов и поставщиков информации или иным способом. Сбор информации может быть осуществлен в автоматическом режиме по имеющимся сведениям. Наиболее часто эта информация собирается в процессе заполнения и отправки Вами онлайн-форм (например, форм обратной связи), подписки на маркетинговые материалы или новостные рассылки, а также когда Вы предоставляете необходимые сведения при взаимодействии с Вами в качестве текущего или потенциального клиента/поставщика или в качестве контактного лица такого клиента/поставщика.

1.3 Эта информация может включать Ваше Фамилия Имя Отчество, номер телефона, адрес электронной почты, аккаунты в социальных сетях и мессенджерах, в том числе указанные персональные данные в тех профилях, а также информацию о продуктах или услугах, которые Вы попросили нас предоставить или оказать. В отношении клиентов также обрабатываем соответствующие платежные данные, например, номер плательщика НДС, а также историю заказов/поставок.

1.4 Cookies-файлы - это короткая информация, которая направляется на Ваш браузер и хранится на жестком диске Вашего устройства. Cookies-файлы не наносят вреда Вашему компьютеру. Сами по себе cookies не дают доступа к Вашим персональным данным. Cookies предназначены для того, чтобы помочь Сайту распознать Ваш браузер, если в прошлом Вы его уже посещали, сохранить и запомнить Ваши предпочтения при просмотре его содержимого. Мы можем использовать файлы cookie для сбора информации о посещении (посещениях) Вами сайта, накапливать аналитическую и статистическую информацию, техническую информацию про Ваши устройства, интересы и предпочтения. Сторонний партнер или партнер, предоставляющий аналитические услуги, может собирать данные о посетителях Сайта благодаря данным интернет-тегам / cookies-файлам, может составлять отчеты, касающиеся действий на Сайте и оказывать другие услуги, связанные с использованием веб-сайта и интернета. Помимо использования собственных файлов cookie, мы совместно с надежными компаниями работаем над анализом использования и оптимизацией нашего Веб-сайта для его максимально эффективного и удобного использования. Вы можете контролировать и удалять файлы cookie на Вашем компьютере с помощью настроек своего браузера. Обращаем Ваше внимание на то, что, если Вы настроите браузер на отказ от файлов cookie, возможно, Вы не сможете пользоваться всем функционалом Веб-сайта.

1.5 Мы можем собирать дополнительную информацию на протяжении всего периода существования деловых отношений. Мы можем осуществлять обработку предоставляемых Вами персональных данных, которые специально не запрашивались. Хранение Ваших персональных данных будет осуществляться не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, или если иное не установлено российским законодательством. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в такой обработке, если иное не предусмотрено российским законодательством.

1.6 Мы можем получить недостоверную информацию о Ваших контактах, в том числе принять контакты Ваших родных и близких и всех тех, кто пользовался Вашим устройством для выхода в сеть интернет. В таком случае, Вам нужно незамедлительно обратиться к нам для исправления Ваших персональных и контактных данных хранящихся у нас.

2. КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ИНФОРМАЦИЮ

2.1 Мы используем информацию, собираемую через наш Веб-сайт, для оказания запрошенных Вами услуг, например, для отправки Вам маркетинговых материалов, новостных рассылок или ответов на запросы в формах обратной связи. Мы также используем персональные данные для отправки маркетинговых материалов и новостных рассылок в тех случаях, когда информация предоставляется нам в материалах рекламной кампании, во время выставок или иным запрошенным Вами образом в связи с данными услугами.

2.2 Мы используем информацию о клиентах или посетителях сайта, а также о Вас в качестве контактного лица для оказания услуг. Мы будем периодически использовать такую информацию, в том числе для потенциальных клиентов, с целью предложения других продуктов или услуг, отправки анкет для определения уровня удовлетворенности клиентов или установления новых деловых отношений с Вами.

2.3 Мы можем осуществлять трансграничную передачу информации аффилированным лицам для внутренних административных целей. Такая передача осуществляется, например, тогда, когда это необходимо для производства или доставки заказанных продуктов и услуг, когда компания группа компаний осуществляет маркетинговую деятельность от лица других компаний и когда необходимо получить поддержку.

2.4 Мы также предоставляем информацию третьим лицам, когда это необходимо для оказания определенных услуг. Вся получаемая информация может быть передана нашим информационным партнерам для целей статистики, аналитики, дальнейшей идентификации по Вашим персональным данным. Чаще всего это происходит в случаях, когда стороннее агентство осуществляет маркетинговую деятельность или проводит опрос для определения уровня удовлетворенности клиентов от лица компании в рамках оказания необходимых ИТ-услуг, например, хостинга данных, или при доставке продукции сторонней транспортной компанией.

2.5 Доступ к Вашим персональным данным имеет ограниченный круг сотрудников. Мы проводим обучение своих сотрудников по вопросам важности соблюдения конфиденциальности персональных данных пользователей, в соответствии с Политикой конфиденциальности и требованиями российского законодательства. Мы обязаны передавать в государственные органы имеющуюся у нас информацию в тех случаях, когда того требует законодательство.

3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ

3.1 Мы обрабатывает Ваши персональные данные с Вашего согласия при подписке на маркетинговые материалы и новостные рассылки (как правило, это данные, предоставляемые Вами в онлайн-формах на нашем Веб-сайте или в рекламных материалах). Мы обрабатываем Ваши персональные данные и при посещении нашего сайта. Если Вы проигнорировали согласие с текущим соглашением и продолжаете использовать наш сайт, то Вы автоматически соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Вы можете в любой момент отозвать свое согласие на обработку Ваших персональных данных с целью идентификации, обратной связи и получение маркетинговых материалов или новостных рассылок. Для этого существует пункт «Ваши права» в настоящем соглашении.

3.2 В определенных случаях мы можем также отправлять маркетинговые материалы/анкеты для определения уровня удовлетворенности клиентов или связываться с Вами. Мы можем передавать данные третьим лицам с целью детального изучения и даем разрешение использовать эти данные.

3.3 Мы обрабатываем персональные данные о Вас, если Вы посещаете наш сайт или если Вы являетесь клиентом или поставщиком, когда это необходимо для выполнения договора, заключенного между Вами.

3.4 Обработка платежной информации, например, номера счета и истории покупок/поставок, требуется для исполнения законных обязательств, связанных с налоговым законодательством, законодательством, регулирующим бухгалтерский учет, и т.д.

3.5 Продолжая использовать наш Веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

4. БЕЗОПАСНОСТЬ

4.1 У нас внедрены надлежащие меры организационной и технической безопасности для защиты Ваших персональных данных. Мы храним персональные данные на серверах, расположенных в надежно охраняемых помещениях, и наши меры безопасности проходят регулярную оценку. Ваши персональные данные также защищены антивирусным программным обеспечением и системами защиты доступа.

4.2 Доступ к Вашим персональным данным имеют только сотрудники, которым Ваши данные требуются для выполнения их должностных обязанностей, мы требуем и от наших партнеров всех мер безопасности. В соответствии с российским законодательством мы принимаем необходимые правовые, организационные и технические меры для обеспечения безопасности и конфиденциальности персональных данных в соответствии с требованиями международных договоров, законодательства Российской Федерации и подзаконных нормативных правовых актов в области обработки и защиты персональных данных.

4.3 Передача информации по Интернету, к сожалению, не является полностью безопасной. Мы прилагает максимальные усилия для защиты полученных от Вас данных, но не может гарантировать их безопасность при передаче в Интернете, например, через этот Веб-сайт. Поэтому вы всегда передаете данные на свой страх и риск. Кроме того, на нашем Сайте размещается предупреждение о переходе на веб-сайт, который не находится под контролем или не подпадает под действие Политики.

5. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПОЛИТИКОЙ

5.1 Используя Сайт и давая таким образом согласие на обработку Ваших персональных данных, Вы признаете, что мы можем время от времени изменять, модифицировать, дополнять, удалять или иным образом обновлять Политику по своему усмотрению без предварительного уведомления. Тем не менее, мы всегда будем обращаться с Вашими персональными данными в соответствии с Политикой о конфиденциальности, в редакции, действующей в момент сбора информации. Мы намерены размещать изменения в Политику конфиденциальности, чтобы Вы были полностью информированы в отношении видов информации, которую мы собираем, того, как мы ее используем, и того, при каких обстоятельствах такая информация может быть передана. Если вы несогласны с текущим соглашением, то незамедлительно закройте вкладку сайта и больше его не посещайте.

6. ВАШИ ПРАВА

6.1 Мы не будем хранить информацию в своих системах дольше, чем это необходимо для выполнения нами требований к хранению таких данных.

6.2 У Вас есть право запросить копию персональных данных, сохраняемых о Вас, или возразить против обработки таких данных. Так как Ваш компьютер или телефон мог быть использован третьими лицами и в случае, если мы получили не Ваши персональные данные, то Вы должны незамедлительно сообщить об этом.

6.3 Если у Вас есть вопросы относительно конфиденциальности или Вы хотите осуществить какие-либо из указанных выше прав, отправьте нам письмо по адресу электронной почты или по другим контактам указанным на сайте.

7. ПЕРЕСМОТР ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

7.1 Мы можем в любой момент обновить настоящую Политику конфиденциальности. Все обновленные версии будут доступны на этом веб-сайте.

socfishing