Участие в офлайн-вебинаре «Эвристическая деятельность дошкольника: современные подходы и условия реализации» (объем 2 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5353бс
Издательство Учитель, 2022
В Федеральном государственном образовательном стандарте определены основные принципы дошкольного образования, среди которых важными являются построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования; поддержка инициативы детей в различных видах деятельности – все эти принципы могут успешно реализоваться в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего, в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, в процессе «детского открытия». Именно эвристическая деятельность может стать образовательной ситуацией для ребенка, в которой все условия направлены на поиск и проверку «своего открытия» – собственного нового знания.

На вебинаре слушатели рассмотрят вопросы организации эвристической деятельности дошкольника, а также познакомятся с возможными педагогическими действиями по созданию условий для детской деятельности в разные возрастные периоды.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Сущность эвристической деятельности дошкольника в соответствии с ФГОС ДО.

2. Подходы к созданию условий для эвристической деятельности дошкольника.

3. Особенности и специфика эвристической деятельности в разные возрастные периоды дошкольника.

Ведущий вебинара: Решетина Анна Александровна, заведующий МДОУ «Детский сад № 89» г. Петрозаводск Республики Карелия; награждена Почетной грамотой Министерства образования Республики Карелия (2013 г.), Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации (2016 г.); эксперт Регионального конкурса WORLDSKILLS по компетенции «Дошкольное образование» (2019 г., 2020 г., 2021 г.); член Экспертного совета Регионального этапа VI Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в Республике Карелия (2018 г., 2021 г.); член Экспертного совета по экспертизе инновационных программ (проектов) на признание организаций Республики Карелия, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений региональными инновационными площадками (2016 – 2021 гг.); член жюри Республиканского этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» (2015 г., 2017 г., 2019 г.); член экспертной группы Регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (дошкольное направление) (2018 г., 2019 г., 2020 г.); член жюри первого (регионального) тура конкурсов программы «Разговор о правильном питании» (2017 г.); соавтор Региональной образовательной программы дошкольного образования «Мой край – Карелия» (2018 г.), соавтор региональной образовательной программы «Карельский, финский, вепсский язык в детском саду» (2018 г.), соавтор учебно-методического комплекта по обучению детей финно-угорским языкам в Республике Карелия: рабочая тетрадь для воспитанников «Karjalan kieli paivykois=ruadotetratti» (2016 г.), методические рекомендации по ее использованию (2016 г.), комплекта диагностических материалов по овладению детьми карельского, вепсского и финского языков (2018 г.); автор базовой муниципальной площадкой по двум направлениям: «Ранее обучение детей карельскому, финскому языкам», «Эффективная социализация детей дошкольного возраста» (2017 – 2018 гг.); участник международных, всероссийских, республиканских конференций и форумов по вопросам развития дошкольного образования; автор более 15 публикаций по вопросам дошкольного образования.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос