Участие в офлайн-вебинаре «Формирование представлений об объемных фигурах и телах у детей 5-7 лет посредством развивающих игр и упражнений» (объем 4 ч.)

Есть на складе
300 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5354
Издательство Учитель, 2023
На вебинаре слушатели вместе с ведущим рассмотрят понятие «моделирование» как средство формирования у детей представлений об объемных телах, а также получат практические рекомендации по использованию сказок, дидактических игр и занимательных упражнений по теме «Объемные фигуры и тела» в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

2. Моделирование как средство формирования представлений об объемных телах у дошкольников.

3. Конспекты занятий на моделирование куба, моделирование четырехугольной усеченной пирамиды, моделирование конуса.

4. Математические сказки «Как куб познакомился с шаром?», «Как пирамида стала усеченной?», «История круглых братьев».

5. Упражнения с геометрическим материалов в дошкольном возрасте.

6. Объёмные геометрические тела и их проекции.

7. Жизненная практика и сенсорное воспитание дошкольников по методу М. Монтессори.

Ведущий вебинара: Лободина Наталья Викторовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, старший методист МОУ "Средняя школа № 103 Советского района Волгограда"; Почетный работник общего образования Российской Федерации; победитель районного конкурса "Учитель года – 2009"; победитель конкурсного отбора лучших учителей МОУ г. Волгограда (2011 г.); победитель конкурсного отбора «Лучшие учителя России» на получение гранта Президента РФ (2014 г.); руководитель районного методического объединения учителей начальных классов.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

  • Переподготовка. Курсы. Вебинары
  • Вебинары
  • Офлайн
  • ДОО

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос