Участие в офлайн-вебинаре «Интеллектуально-речевые техники и приемы в работе педагога с дошкольниками и младшими школьниками с ОВЗ: практический инструментарий» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5344бс
Издательство Учитель, 2022
Ориентация на подачу готовой информации, а также отлаженный механизм вооружения детей готовыми эмпирическими знаниями неумолимо сдерживают активизацию развития их интеллектуальных способностей. Без развития у детей способности находить существенные и несущественные свойства в предметах, выводить следствие из факта принадлежности предмета к определенному понятию, без умения классифицировать и анализировать (что составляет суть развития первоначальных, элементарных интеллектуальных способностей старших дошкольников) невозможно интеллектуальное развитие.

Вебинар напомнит слушателям концепцию «поэтапного формирования умственного действия» и ответит на вопрос, что значит развивать интеллектуальные способности; предложит упражнения, развивающие речевые и интеллектуальные способности у детей, которые можно использовать в разных формах организации НОД, а также в проектной и досуговой деятельности дошкольников.

Ведущий вебинара вынесет на обсуждение слушателей варианты работы с интеллект-картами, кругами Эйлера, кейсами, а также покажет потенциал таких современных технологий как технология развития критического мышления, теория развития изобретательских задач (ТРИЗ) и метода проектов в работе с дошкольниками и младшими школьниками.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Интеллектуально-речевое развитие дошкольников и младших школьников: сущность понятия, основные цели и задачи.

2. Современные образовательные технологии развития интеллектуальных способностей у детей.

3. Виды заданий и упражнений, направленных на развитие интеллектуально-речевых способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ.

4. Методические рекомендации родителям.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос