Участие в офлайн-вебинаре «Дистанционное психолого-педагогическое сопровождение родителей детей с РАС в системе дошкольного образования» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5343бс
Издательство Учитель, 2022
По мнению специалистов Н. Е. Щурковой, Ф.П. Черноусовой, Т.А. Стефановской, на сегодняшний день целесообразно рассматривать дифференцированный подход ко всем формам взаимодействия детского сада с родителями и одними из востребованных являются дистанционные формы сотрудничества с семьей. Они значительно расширяют возможности эффективного общения с родителями и оказания им действенной помощи в вопросах развития и воспитания детей.

Вебинар систематизирует основные области, в которых сосредотачиваются проблемы и потребности родителей детей с аутизмом; познакомит с концепцией и схемой взаимодействия с родителями; перечислит основные принципы сотрудничества с семьей.

Ведущий вебинара остановится на задачах и этапах технологии психолого-педагогического сопровождения родителей, в том числе и в дистанционном формате; коснется вопросов сетевого этикета; выделит формы дистанционного взаимодействия и виды занятий с родителями в рамках консультационного пункта.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Концепция взаимодействия педагогов с родителями в системе дошкольного образования.

2. Основные цели и задачи психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с РАС.

3. Условия организации дистанционной работы с родителями детей с расстройством аутистического спектра.

4. Преимущества и недостатки дистанционного психолого-педагогического сопровождения родителей.

5. Способы установления дистанционной связи с родителями.

6. Современные методы дистанционного психолого-педагогического сопровождения родителей ребенка с расстройством аутистического спектра: практический инструментарий.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.