Оформление сертификата участника вебинара 22.12.2021 «Инновационные технологии в преподавании химии в соответствии с ФГОС СОО» (объем 2 ч.)

Есть на складе
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТ-5349
Издательство Учитель, 2022
Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее ФГОС) выводит на первый план развитие личности ученика, предполагает деятельностный характер обучения с упором на самостоятельное добывание знаний учащимися. Поэтому определение дидактической цели урока, его типа, места в структуре общей темы, обеспеченность (ИКТ, демонстрации, видеофрагменты, раздаточный материал, коллекции и т.п.), продуманное содержание на разных этапах, оценка ЗУН, рефлексия – все должно служить достижению предметных результатов, а также личностных и метапредметных, которые служат формированию универсальных учебных действий – регулятивных, познавательных, коммуникативных.

Для достижения этих целей наиболее целесообразным представляется метод проблемного обучения. Важно не столько дать ребенку знания, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, научить учиться. Главная задача новых образовательных стандартов – реализация развивающего потенциала учащихся. Для эффективной реализации инновационных изменений каждый педагог должен осмыслить современные пути развития образования, определить перспективы и приоритетные направления своей профессиональной деятельности.

Современный урок – это и совершенно новый, актуальный урок, имеющий непосредственное отношение к интересам человека, проявляющийся в действительности. Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего ФГОС. Также изменяются и технологии обучения. Новый стандарт устанавливает новые требования к результатам освоения учащимися школы образовательной программы.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Как разработать урок по-новому? Как учителю сохранить собственное лицо и учесть при этом новые требования ФГОС?

2. Как использовать в химико-образовательной практике самые разнообразные традиционные и нетрадиционные конкретные организационные формы?

3. Реализация урока химии в форме лекций, семинаров, практических занятий, лабораторных работ, проблемного изложения знаний, общественного смотра знаний и др.

4. Как осуществлять внеурочную деятельность по химии в форме химического экспериментариума, химического вечера, химического иллюзиона, межпредметной конференции, химического турнира, олимпиады, экскурсии?

Ведущий вебинара: Политова Светлана Викторовна, учитель химии высшей квалификационной категории ГБОУ города Москвы «Школа № 1352»; победитель конкурсного отбора лучших учителей Москвы в рамках реализации Приоритетного национального проекта «Образование – 2015»; победитель конкурсного отбора лучших учителей г. Москвы в рамках реализации Приоритетного национального проекта «Образование – 2021»; награждена Почетной грамотой Министерства Образования и науки РФ.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос