Участие в офлайн-вебинаре «Использование арт-педагогических технологий в организации проектной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5311бс
Издательство Учитель, 2022
Арт-педагогические технологии – это комплексно-образовательные методы создания, применения и определения процесса взаимодействия участников образовательных отношений в актуализации внутренних ресурсов мотивационно-потребностной сферы творческого самовыражения. Арт-технологии предполагают реализацию самостоятельной творческой деятельности детей, ожидаемым результатом которой будет являться использование полученного опыта во внетерапевтической ситуации.

Вебинар обозначит цель и задачи арт-педагогических технологий; систематизирует их функции и подходы, а также перечислит основные этапы реализации; предложит универсальный алгоритм арт-педагогических технологий развития креативности детей в проектной деятельности.

Ведущий вебинара покажет, как использовать арт-педагогические технологии в проектной деятельности с дошкольниками и младшими школьниками, проанализирует составляющие готовности педагогов внедрять арт-педагогические технологии, а также остановится на видах проектного продукта и вариантах его презентации.

Вебинар содержит ссылки на проекты коллег, а также описание проектов, разработанных и реализованных автором вебинара.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Арт-педагогические технологии: сущность понятия, цель, задачи, функции, подходы.

2. Логика построения арт-педагогических технологий.

3. Арт-педагогические технологии развития креативности у дошкольников и младших школьников.

4. Специфика применения арт-педагогических технологий в проектной деятельности.

5. Разнообразие проектов с использованием арт-педагогических технологий для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос