Участие в офлайн-вебинаре «Стандарты качества обслуживания клиентов в сфере бытовых косметических услуг» (объем 2 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5299бс
Издательство Учитель, 2022
На вебинаре слушатели совместно с ведущим рассмотрят основное понятие «стандартизация обслуживания», а также познакомятся с основными стандартами обслуживания клиентов в сфере бытовых косметических услуг.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Понятие стандартизации в салоне красоты.

2. Стандарты обслуживания посетителей. Профилактика конфликтных ситуаций.

3. Стандарты внешнего вида сотрудников.

4. Стандарты чистоты.

5. Стандарт внутреннего распорядка.

6. Стандарты контроля качества обслуживания клиентов в сфере бытовых косметических услуг.

Ведущий вебинара: Стацкевич Елена Александровна, персональный тренер и консультант по естественному омоложению лица и тела, косметик-эстетист, преподаватель и разработчик авторских курсов по эстетической косметологии; имеет высшее медицинское образование.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос