Участие в офлайн-вебинаре «Изотерапия как метод психологической коррекции и здоровьесберегающая технология в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5294бс
Издательство Учитель, 2022
Изотерапия — это терапия изобразительным творчеством, в первую очередь, рисованием. По мнению специалистов, рисование участвует в согласовании межполушарных взаимоотношений, поскольку в процессе рисования активизируется конкретно-образное мышление, связанное, в основном, с работой правого полушария, а также абстрактно-логическое мышление, за которое ответственно левое полушарие.

Изотерапия – один из самых распространенных видов арт-терапии, а возраст от 5 до 10 лет называют "золотым веком" детского рисунка.

Вебинар опишет изотерапию в формате арт-педагогической технологии; сформулирует цель, задачи, принципы и преимущества изотерапии; предложит структуру занятия с описанием этапов.

Ведущий вебинара проанализирует кластер «Изотерапия» с модулями: техники, материалы, основа, инструменты, а также покажет, как сочетать с другими образовательными и арт-педагогическими технологиями.

Вебинар содержит большой объем иллюстративного материала, поясняющего особенности использования приемов изотерапии в образовательном пространстве.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Изотерапия как инструмент психологической коррекции и развития: сущность понятия, цель, задачи, принципы, преимущества.

2. Здоровьесберегающий потенциал изотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

3. Основные техники и приемы изотерапии.

4. Структура занятия с использованием изотерапии.

5. Особенности использования приемов изотерапии в образовательном пространстве ОО.

6. Сочетание изотерапии с другими образовательными и арт-педагогическими технологиями.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос