Участие в офлайн-вебинаре «Социально-психологический климат в педагогическом коллективе как условие эффективных образовательных отношений» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5281бс
Издательство Учитель, 2022
Социально-психологический климат представляет собой систему эмоционально-психологических состояний коллектива, отражающих характер взаимоотношений между его членами в процессе совместной деятельности и общения. Одним из путей влияния социально-психологического климата коллектива на личность является объективная оценка личностных и профессиональных качеств педагога. Благоприятный социально-психологический климат характеризуют оптимизм, радость общения, доверие, чувство защищенности, взаимная поддержка, открытость коммуникации.

Вебинар обоснует необходимость проведения диагностики социально-психологического климата в педагогическом коллективе; структурирует информацию по видам и критериям оптимальности; выделит его основные функции и факторы; обратит внимание слушателей на зоны и уровни социально-психологического климата.

Ведущий вебинара остановится на последствиях неблагоприятного социально-психологического климата; представит схему программы его оптимизации в коллективе; подробно рассмотрит мероприятия, которые стоит провести, а также даст рекомендации, способствующие улучшению развития благоприятного климата в группе педагогов.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Социально-психологический климат: сущность понятия, краткая характеристика, значение.

2. Показатели положительного социально-психологического климата.

3. Механизм влияния социально-психологического климата на личность педагога.

4. Основные причины неудовлетворенности характером взаимоотношений в педагогическом коллективе.

5. Факторы формирования благоприятного социально-психологического климата.

6. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в образовательной организации.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос