Спецпредложение на пополнение личного счета + Оформление сертификата участника вебинара 19.11.2021 «Каллиграфия как инструмент познавательного развития детей и коррекции когнитивных процессов» (объем 4 ч.)

Есть на складе
600 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТ-5282а
Издательство Учитель, 2022
Каллиграфия – это и инструмент формирования познавательных способностей (воли, мышления, внимания, памяти, умения концентрироваться) и искусство, совершенствующее эмоционально-образное восприятие мира и выражение его через линию. Благодаря такому сочетанию каллиграфия способствует гармоничному развитию обоих полушарий мозга. Исследования последних лет упорно свидетельствуют о том, что каллиграфия – великолепный инструмент не только развития головного мозга человека, но и коррекции поведенческих расстройствах, синдрома нарушения и дефицита внимания.

Вебинар покажет, что письмо – это сложный психофизиологический акт; подтвердит важность занятий каллиграфией для развития высших психических функций; подчеркнет отрицательные последствия ситуации, в которой оказывается ребенок, когда не подготовлен к письму.

Ведущий вебинара предложит разные виды упражнений по каллиграфии и познакомит с её нетрадиционными приемами; обратит внимание слушателей на ошибки каллиграфии; ответит на актуальный вопрос, нужна ли каллиграфия современным детям.

В содержание вебинара включено календарно-тематическое планирование по программе «Каллиграфия», а также программы для дошкольников и обучающихся 1 – 4 классов.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Роль каллиграфии в развитии творческой мыслительной деятельности ребенка.

2. Виды письменных упражнений по каллиграфии.

3. Нетрадиционные методики обучения каллиграфическому письму.

4. Каллиграфическое рисование.

5. Календарно-тематическое планирование по программе «Каллиграфия» для дошкольников и младших школьников.

6. Рекомендации родителям по развитию каллиграфических умений у детей старшего дошкольного возраста.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос