Участие в офлайн-вебинаре «Психолого-педагогическое сопровождение родителей ребенка с расстройством аутистического спектра как субъектов инклюзивного образования» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5210бс
Издательство Учитель, 2022
Наиболее значительные нарушения функционирования в семьях с детьми с РАС связаны с низкой степенью выражения открытых конфликтных чувств родителей, с тенденцией к уходу от конфронтации с конфликтами, диссонансом в восприятии семейного климата супругами, наиболее высокими показателями депрессивного настроения матерей и симбиотической связи с ребенком с РАС. Отцам из семей с высокой степенью дисфункции присущи наиболее выраженная степень замкнутости, недоверчивости, отстраненности от других людей и неспособности успешно взаимодействовать с социальным окружением. Эти позиции усиливают внимание к психолого-педагогическому сопровождению семьи с ребенком с РАС.

Вебинар познакомит слушателей с фазами реагирования на появление ребенка с особенностями в развитии и вариантами осознания диагноза; обозначит структуру воспитательного потенциала семьи; перечислит виды психолого-педагогической помощи; остановится на технологии сопровождения семьи; представит виды коммуникаций, методы и формы взаимодействия педагога с родителями.

Внимание ведущего вебинара будет сконцентрировано на практическом инструментарии психолого-педагогического сопровождения родителей ребенка с РАС.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Особенности детско-родительских отношений.

2. Учёт защитных механизмов личности родителей, воспитывающих детей с особенностями в развитии.

3. Основные задачи программы психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с РАС.

4. Современные технологии психолого-педагогического сопровождения родителей ребенка с расстройством аутистического спектра: практический инструментарий.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.