Спецпредложение на пополнение личного счета + Участие в офлайн-вебинаре «Социально-эмоциональное развитие обучающихся: становление произвольного поведения, развитие сопереживания к другим людям и умения управлять эмоциями, конструктивное разрешение конфл

Есть на складе
600 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5197а
Издательство Учитель, 2022
Социально-эмоциональное развитие – процесс передачи и дальнейшего развития социокультурного опыта, накопленного человечеством. Этот опыт представлен в структуре личности неповторимым сочетанием находящихся в тесной взаимосвязи четырёх компонентов: культурных навыков, специфических знаний, ролевого поведения (поведение в конкретной ситуации, социальная компетентность) и социальных качеств (сотрудничество и забота об окружающих, соперничество и инициативность, самостоятельность и независимость, социальная адаптированность).

Вебинар сформулирует цель и задачи социально-эмоционального развития; аргументирует значимость эмоционального интеллекта; последовательно рассмотрит модули темы; уточнит, что значит социально- эмоциональное развитие детей с позиции модели психического и представит две линии эмоционального развития: выражение и понимание эмоций.

Ведущий вебинара ответит на вопрос, почему эмоциональное развитие важнее интеллектуального.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Социально-эмоциональное развитие: сущность понятия, цель и задачи, структурные компоненты и их взаимосвязь.

2. Условия и особенности становления произвольного поведения.

3. Формирование у обучающихся доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

4. Развитие у обучающихся навыков управления эмоциями и эмоциональными состояниями.

5. Технологии обучения детей эффективным способам конструктивного разрешения конфликтов.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос