Участие в офлайн-вебинаре «Контрольно-оценочные средства учителя-логопеда в образовательной организации для детей с ОВЗ» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5188бс
Издательство Учитель, 2022
Для того, чтобы тщательно отследить динамику коррекционно-развивающей работы, в начале года проводятся диагностические мероприятия и заполняются соответствующие документы (речевые карты, бланки стартовой логопедической диагностики). В конце учебного года также проводится диагностика результатов логопедической работы.

Ведущий вебинара продемонстрирует слушателям, что включают в себя контрольно-оценочные средства, а также пояснит, с помощью каких форм и заданий можно оценить речевое развитие детей с ОВЗ.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Мониторинг: понятие, основные принципы.

2. Подготовка к мониторингу.

3. Диагностический этап. Анализ диагностики речевого развития ребенка с ОВЗ на начало логопедической работы.

4. Аналитический этап. Итоговый контроль.

Ведущий вебинара: Морозова Наталья Евгеньевна, учитель-логопед ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1»; член регионального методического объединения учителей-логопедов; автор и ведущая областных научно-практических практикумов и семинаров по логопедии для Волгоградской государственной академии последипломного образования; консультант региональной консультационной службы "Гармония"; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования; постоянный участник Федеральных целевых программ в поддержку семьи, материнства, отцовства и детства.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос