Участие в офлайн-вебинаре «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО: актуальность, цели и задачи, основные направления, современные средства и методики» (объем 2 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат н

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5187бс
Издательство Учитель, 2022
Экологическое воспитание дошкольников по ФГОС – это непрерывный процесс развития детей, направленный на формирование у них экологической культуры, которая выражается в наличии:

- бережного отношения к природе и окружающей среде;

- устойчивых знаний об окружающей среде и существующих связях в ней;

- умении познавать особенности окружающего мира.

Экологическое воспитание – это усвоение индивидуумом не только экологических знаний, но и особой экологической этики и перехода их в жизненную позицию, в связи с чем оно включает интеллектуальный и моральный аспект.

Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте, в самом начале своего жизненного пути, будущий гражданин. начинает выделять себя из окружающей среды.

У него развивается эмоционально-ценностное отношение к новому миру, который ему постепенно открывается и как результат, формируются основы нравственно-экологических позиций личности.

Создание условий для прививания ребенку правильных экологических привычек, обретение экологической культуры, является необходимой составляющей в формировании личности будущего гражданина нашей страны. Это имеет важное социальное значение для всего общества и, конечно же, к этому процессу приобщается значительная часть взрослого окружения дошкольника: родители, воспитатели, учителя, что имеет значение для всеобщей экологозации сознания и мышления.

Вопросы осуществления экологического воспитания именно в дошкольном образовательном учреждении особенно важны, так как закладываются основы понимания окружающего мира и экологии, а также ребенок познает мир природы, что является важным фактором образовательного процесса.

В процессе экологического образования у детей формируются познавательные действия, развивается мотивация и интерес к миру природы, творческая активность, любознательность, т.е. те личностные качества ребенка, которые представлены как целевые ориентиры в ФГОС ДО.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Реализация экологического воспитания через виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО.

2. Основные направления экологического воспитания детей дошкольного возраста.

3. Современные средства и методики экологического воспитания дошкольников в ДОО.

Ведущий вебинара: Авдеева Оксана Валерьевна, воспитатель МБДОУ детский сад № 39 г. Таганрога Ростовской области; лауреат конкурса «Учитель года – 2020».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос