Мастер Самоделкин. Аппликация из природных материалов: 8 красочных карт-моделей с методическими рекомендациями

Акция
Мастер Самоделкин. Аппликация из природных материалов: 8 красочных карт-моделей с методическими рекомендациями — интернет-магазин УчМаг
Мастер Самоделкин. Аппликация из природных материалов: 8 красочных карт-моделей с методическими рекомендациями — интернет-магазин УчМаг
Мастер Самоделкин. Аппликация из природных материалов: 8 красочных карт-моделей с методическими рекомендациями — интернет-магазин УчМаг
Мастер Самоделкин. Аппликация из природных материалов: 8 красочных карт-моделей с методическими рекомендациями — интернет-магазин УчМаг
Мастер Самоделкин. Аппликация из природных материалов: 8 красочных карт-моделей с методическими рекомендациями — интернет-магазин УчМаг
Мастер Самоделкин. Аппликация из природных материалов: 8 красочных карт-моделей с методическими рекомендациями — интернет-магазин УчМаг
Мастер Самоделкин. Аппликация из природных материалов: 8 красочных карт-моделей с методическими рекомендациями — интернет-магазин УчМаг
Есть на складе
137 руб.
-50%
68,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код Н-96
Составители Шампарова Л. В.
Издательство Учитель, 2024
Серия Оригинальные творческие задания
Страниц 8
Штрихкод 4650066339741
Размеры (Ш x В x Т) 205 x 290 x 4 (мм)
Переплёт набор
Вес 126 г
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает в себя 8 красочно оформленных карт, позволяющих ребенку в совместной деятельности со взрослым или самостоятельной работе осуществить в определенной технологической последовательности, действуя по алгоритму и применяя приемы аппликации, выполнение 8 моделей из природных материалов (котик, лисичка, рыбка, бабочка и др.).
Представленные в методических рекомендациях примерная тематика аппликации из сухих листьев для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, методы и приемы руководства детским художественным творчеством, примерное описание организации работы, инструкции по использованию иллюстраций - все это в комплексе поможет педагогам обеспечить реализацию требований ФГОС ДО и ФГОС НОО к освоению детьми содержания образовательных программ и достижению предметных умений и метапредметных УУД.
Предназначено воспитателям ДОО, учителям ОО, педагогам дополнительного образования; полезно родителям для совместных занятий с ребенком.

Подробное описание

перечень карт

1. Модель «Накладная аппликация».

2. Модель «Силуэтная аппликация».

3. Модель «Модульная аппликация (мозаика)».

4. Модель «Симметричная аппликация».

5. Модель «Ленточная аппликация».

6. Модель «Пейзаж».

7. Модель «Панно».

8. Модель «На полянке».


МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

В приказе Минобрнауки РФ говорится: «Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)».

Работа с природными материалами пробуждает в детях интерес к проявлениям красоты в окружающем мире, желание подмечать эти проявления, задавать вопросы и высказывать собственные предпочтения, а также совершенствует моторные характеристики детей и развивает умение рисовать контур предмета, используя простой карандаш.

Занятия с природными материалами учат детей дошкольного возраста свободно использовать для создания образов предметов, объектов природы, сказочных персонажей разнообразные приемы, усвоенные ранее; совершенствуют умение передавать форму основной части и других частей предметов, их пропорции, позу, а также характерные особенности изображаемых объектов. Дошкольникам уже доступны целостные композиции по предварительному замыслу, которые могут включать фигуры людей и животных, передавая их сложные отношения.

Особенности развития изобразительной деятельности дошкольника:

 развивается устойчивый интерес к окружающему миру природы, к работе с использованием разнообразных материалов (листья, ягоды, веточки и т. п.); совершенствуются умения, необходимые для художественного труда;

 развивается умение использования различных техник вырезания: симметричного, силуэтного, многослойного, ажурного, разнообразных способов прикрепления деталей на фон, получения объемной аппликации, освоения последовательности работы над сюжетной аппликацией;

 расширяются и усложняются художественные умения и навыки
(в создании разнообразных форм, их преобразовании);

– формируются целеполагание, планирование и самоконтроль;

 расширяется самостоятельность ребенка в творческой деятельности (это позволяет усложнять формы практической деятельности);

– складывается совместный со сверстниками труд;

 вырабатывается потребность заниматься художественным творчеством;

– формируется представление о труде взрослых.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.