Участие в офлайн-вебинаре "Метод совместно-разделенных действий как ведущий метод обучения и воспитания детей с ТМНР" (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5170бс
Издательство Учитель, 2022
Суть метода совместно-разделённых действий заключается в соблюдении пропорционального соотношения усилий ребенка и усилий педагога в совместной деятельности. На начальном этапе доля активности педагога превышает активность ребенка. Постепенно часть действия, выполняемая взрослым, становится все меньше, а часть, выполняемая ребенком, при возрастании его активности в совместной деятельности, - все больше. При этом педагогу важно построить обучение таким образом, чтобы мера трудности каждой последующей задачи возрастала.

Вебинар аргументирует необходимость обучения совместно разделенному переживанию, что является основой коммуникаций со взрослым.

Вебинар выделит пять уровней развития навыков самообслуживания; перечислит основные особенности формирования умений самообслуживания у детей с ТМНР; приведет примеры обучения методом совместно-разделенных действий навыкам самообслуживания: обучение мытью рук, умению есть ложкой, пить из чашки и т.д.

Ведущий вебинара охарактеризует последовательность коррекционной работы с использованием метода совместно разделенных действий, а также покажет, как модифицировать средовые ресурсы.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Общая характеристика метода совместно-разделенных действий.

2. Использование метода совместно-разделённых действий в обучении навыкам самообслуживания.

3. Создание адаптивной среды при обучении детей с ТМНР самообслуживанию.

4. Метод совместно-разделённых действий в обучении детей с ТМНР изобразительной деятельности.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.