Участие в офлайн-вебинаре "Игровые технологии как средство развития временных представлений у дошкольников" (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5165бс
Издательство Учитель, 2022
На вебинаре слушатели вместе с ведущим рассмотрят основное понятие «временные представления», а также познакомятся с методикой развития отношений временной последовательности у детей дошкольного возраста.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Временные представления: сущность понятия, особенности, классификация.

2. Моделирование как средство формирования временных представлений у детей дошкольного возраста.

3. Методы и приемы, используемые для формирования у детей дошкольного возраста временных представлений.

4. Выявление уровня развития временных представлений у дошкольников.

5. Разработка проекта «Что такое время?» для детей дошкольного возраста.

6. Ознакомление детей с частями суток.

7. Ознакомление дошкольников с календарем.

8. Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста.

9. Понимание отношений временной последовательности детьми дошкольного возраста.

Ведущий вебинара: Лободина Наталья Викторовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, старший методист МОУ "Средняя школа № 103 Советского района Волгограда"; Почетный работник общего образования Российской Федерации; победитель районного конкурса "Учитель года – 2009"; победитель конкурсного отбора лучших учителей МОУ г. Волгограда (2011 г.); победитель конкурсного отбора «Лучшие учителя России» на получение гранта Президента РФ (2014 г.); руководитель районного методического объединения учителей начальных классов.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.