Участие в офлайн-вебинаре "Формы взаимодействия учителя-логопеда и родителей в системе работы с детьми с ОВЗ" (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5159бс
Издательство Учитель, 2022
Наилучшие результаты полноценного речевого развития детей отмечаются там, где логопеды и родители действуют согласованно. Понятие взаимодействие с семьей нужно отличать от понятия работа с родителями, поскольку второе – составная часть первого. Взаимодействие – не только распределение задач между участниками процесса для достижения единой цели, это обязательно ненавязчивый, опосредованный контроль или обратная связь.

Ведущий вебинара расскажет, на какие принципы стоит опираться при построении взаимоотношений с родителями.

Материалы вебинара продемонстрируют, какие индивидуальные и коллективные формы взаимодействия в работе с родителями может использовать учитель-логопед.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Задачи взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей с ОВЗ.

2. Повышение педагогической компетентности родителей.

3. Коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей.

4. Индивидуальные формы взаимодействия учителя-логопеда и родителей.

5. Сетевое взаимодействие с родителями.

Ведущий вебинара: Морозова Наталья Евгеньевна, учитель-логопед ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1»; член регионального методического объединения учителей-логопедов; автор и ведущая областных научно-практических практикумов и семинаров по логопедии для Волгоградской государственной академии последипломного образования; консультант региональной консультационной службы "Гармония"; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования; постоянный участник Федеральных целевых программ в поддержку семьи, материнства, отцовства и детства.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос