Технология. 5-8 классы. Деловые и ролевые игры на уроке. Рекомендации, конспекты уроков. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
80 руб.
-65%
28 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-2929
Авторы-составители Шурупов С. П.
Издательство Учитель, 2025
Серия В помощь преподавателю
Электронная версия скачать
УДК 371.3
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Пособие содержит теоретический и практический материал по использованию деловых и ролевых игр на уроках технологии в 5-8 классах. Предложены подробные конспекты уроков, применение которых позволяет раскрыть возможности и преимущества игровых и деловых методов обучения, определить уровень преподавания, совершенствовать учебный процесс, повысить эффективность образовательной деятельности, создать условия для самореализации каждого ученика, развития в нем творческих начал, выделения его индивидуальности, что является необходимым условием реализации требований ФГОС.
Предназначено учителям технологии; полезно студентам педагогических учебных заведений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.

С этим товаром покупают

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.

Примеры документов

Введение

Введение

Одной из основных задач современной школы становится подготовка учащихся к профессиональному самоопределению, формирование у них качеств, обеспечивающих успешность личностного, профессионального и карьерного роста.

Особыми возможностями в решении этой задачи обладает предметная область «Технология». Смоделировать ситуацию «поиска себя», анализа своих способностей и возможностей – одна из задач учителя технологии. Чтобы подготовить учащихся к выбору будущей профессиональной деятельности в любой отрасли, учитель должен вооружить их не только определенными научными знаниями, но и выработать у них практическую смекалку, деловитость, навыки активного экономического мышления. Использование деловых и ролевых игр в учебном процессе позволяет решать эту задачу.

В деловой игре воссоздается предметное и социальное содержание практической деятельности, имитируется поведение участников по заданиям, отражающим условия и динамику реальной действительности.

Деловая игра характеризуется следующими основными признаками:

• наличием участников игры, у которых общая задача – анализ обстановки и принятие решений в соответствии с назначенной каждому должностью (ролью);

• наличием руководителя игры, который должен выдавать информацию об обстановке, анализировать решения участников игры и корректировать ее;

• созданием определенных условий для анализа обстановки и принятия решений обучаемыми;

• созданием неопределенной, в ряде случаев конфликтной ситуации;

• невозможностью полной формализации ситуации;

• динамичностью изменения обстановки и наличием обратной связи между предварительными решениями участников игры и окончательными, связанными с изменением обстановки.

И. А. Грабовская выделяет следующие преимущества деловой игры перед традиционными методами обучения:

• Цели игры в большей степени согласуются с практическими потребностями обучающихся. Данный метод снимает противоречие между абстрактным характером учебного предмета и реальным характером профессиональной деятельности, системным характером используемых знаний и их принадлежностью разным дисциплинам.

• Метод позволяет соединить широкий круг проблем и глубину их осмысления.

• Игровая форма соответствует логике деятельности, включает момент социального взаимодействия, готовит к профессиональному общению.

• Игровой компонент способствует большей вовлеченности обучаемых.

• Деловая игра насыщена обратной связью, причем более содержательной по сравнению с применяемой в традиционных методах.

• В игре формируются установки профессиональной деятельности, легче преодолеваются стереотипы, корректируется самооценка.

• Традиционные методы предполагают доминирование интеллектуальной сферы, в игре проявляются все личностные качества.

• Данный метод провоцирует включение рефлексивных процессов, предоставляет возможность интерпретации, осмысления полученных результатов.

Использование игр на уроке значительно облегчает подведение итогов по каждой теме программы; игровые ситуации позволяют выявить слабые и сильные стороны характера каждого школьника, проследить за его мыслительной деятельностью, скорректировать его отношение к решаемой в процессе игры проблеме, развить способность к самостоятельному мышлению, принятию решения в ситуации выбора, в конечном итоге – помочь подойти к осознанному выбору дальнейшего профильного обучения и выбору профессиональной деятельности.


Литература

Литература

1. Абрамова, А. И. Экономическое образование и воспитание учащихся / А. И. Абрамова. – М., 1986.

2. Абрасимова, А. А. Художественная резьба по дереву, кости, рогу / А. А. Абрасимова. – М., 1993.

3. Альтшуллер, Г. С. Крылья для икара / Г. С. Альтшуллер. – Петрозаводск, 1980.

4. Борисов, Е. Ф. Основы экономических знаний / Е. Ф. Борисов. – М., 1994.

5. Буриков, В. Г. Домовая резьба / В. Г. Буриков, В. Н. Власов. – М., 1992.

6. Вудкок, М. Менеджер / М. Вудкок. – Тула, 1991.

7. Гнедина, Т. Е. Физика и творчество в твоей профессии / Т. Е. Гнедина. – М., 1988.

8. Горбанев, В. П. Мастер в доме / В. П. Горбанев. – М., 1993.

9. Горохов, В. Г. Знать, чтобы делать / В. Г. Горохов. – М., 1987.

10. Грабовская, И. А. Развитие стратегического мышления менеджера (методики деловых игр) : метод. рекомендации / И. А. Грабовская. – Киев : ВЗУУП, 1991. – 145 с.

11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М., 1993.

12. Ланге, В. Н. Экспериментальные физические задачи на смекалку / В. Н. Ланге. – М., 1985.

13. Мигур, П. Х. Обработка металла в школьных мастерских / П. Х. Мигур, Э. В. Рихвк. – М., 1991.

14. моделист-конструктор : журн. – 1994–1998.

15. Нешумова, Б. В. Художественное проектирование / Б. В. Нешумова, Е. Д. Щедрина. – М., 1979.

16. Регинский, В. И. Профессия – изобретатель / В. И. Регинский. – М., 1988.

17. Рихвк, Э. В. Мастерим из древесины / Э. В. Рихвк. – М., 1988.

18. Саксаганский, Т. Д. Школьнику об организации производства / Т. Д. Саксаганский. – М., 1988.

19. Саламатов, Ю. Л. Как стать изобретателем / Ю. Л. Саламатов. – М., 1990.

20. Столяров, Ю. С. Техническое творчество учащихся / Ю. С. Столяров. – М., 1989.

21. Тхоржевский, Д. А. Методика трудового обучения с практикумом / Д. А. Тхоржевский. – М., 1987.

22. Холмянский, Л. М. Дизайн / Л. М. Холмянский. – М., 1985.

23. Шпаковский, В. О. Для тех, кто любит мастерить / В. О. Шпаковский. – М., 1990.

Электронные ресурсы:

24. Петрова, Н. В. Деловые игры как один из методов преподавания экономических дисциплин // Эйдос : интернет-журн. – 2007. – 1 марта. – Режим доступа : http://www.eidos.ru/journal/2007/0301-10.htm


Деловая игра «Я – механик»

Деловая игра «Я – механик»

Тема программы: Машины и механизмы

Тема урока: Сборка моделей, механизмов
с ремённой и фрикционной передачами

Цели игры:

познакомить учащихся с деталями механизмов, их схемами и правилами безопасности при выполнении сборочных работ;

– закрепить полученные учащимися знания, умения и навыки;

– способствовать проявлению у учащихся заинтересованности в конструировании;

– формировать у учащихся положительные эмоции при работе с механизмами, а также интерес к механизмам и машинам.

Задачи игры: закрепление полученных учащимися знаний о деталях механизмов после сборки по схеме рабочих механизмов ремённой, фрикционной передач.

Оснащение: детали технических конструкторов – на каждого ученика, схемы и рисунки механизмов; инструменты: ключ гаечный, отвертка, пассатижи; плакаты, наглядные пособия механизмов.

Участники: руководитель игры – учитель; «механики» – ученики; «эксперты» – ученики (2 человека).

План проведения игры

1-й этап – подготовительный.

1. Учитель за 1–2 минуты объясняет цели, задачи, правила игры и безопасности выполнения сборочных работ.

2. Учитель назначает экспертную группу из числа учеников по желанию.

3. Учитель раздает детали технических конструкторов, инструменты, схемы «механикам».

4. Экспертная группа получает ведомость критериев оценивания «механиков» за качество выполняемой ими сборки.

2-й этап – практический.

5. Ученики-«механики» знакомятся с деталями механизмов и их схемами.

6. «Механики» приступают к сборке механизмов ремённой и фрикционной передач.

7. Учитель наблюдает за деятельностью «механиков», при необходимости консультирует слабых «механиков» по схеме сборки, проверяет соблюдение правил безопасности при работе с деталями конструкторов.

8. Экспертная группа наблюдает за работой «механиков», ставит в оценочную ведомость необходимые баллы: за организацию рабочего места, правильность подбора и применения инструментов при сборке узлов; соблюдение правил безопасности; правильность сборки модели по схеме; устные ответы.

9. Учитель объявляет «механикам», что игра заканчивается через 5 минут, тем самым напоминая, что практическая часть завершается.

Ученики проверяют работоспособность своей собранной модели.

10. Учитель объявляет об окончании игры, предлагает учащимся установить готовые модели на правый край рабочего места для проверки.

3-й этап – проверочно-оценочный.

11. Экспертная группа вместе с учителем проверяют собранные учащимися модели механизмов, ставят оценочные баллы.

12. Учитель сообщает «механикам» о разборке моделей в корпуса технических конструкторов.

13. Экспертная группа подсчитывает полученные каждым участником баллы.

14. Учитель задает участникам игры вопросы:

в каких механизмах и машинах используются ремённые и фрикционные передачи?

из каких деталей состоят эти механизмы?

какую работу выполняют эти механизмы?

– В каких механизмах встречаются эти виды передач?

на каких школьных станках вы видели эти передачи?

Варианты ответов:

– В технологических машинах (швейная машина, сверлильный станок и т. д.).

в транспортных машинах, бытовых машинах, транспортерах и др.

– Из осей, валов, втулок, шкивов, ремней, дисков и др.

вращение, передача движения, перемещение, подъем и др.

у нас есть автомобиль, швейная машина, стиральная машина и др.

4-й этап – заключительный.

15. Учитель вместе с экспертной группой подводит итоги игры, оценивая участников по количеству набранных ими баллов:

5 баллов – механизм собран правильно с применением соответствующих инструментов; нет отклонений в организации рабочего места; соблюдены правила безопасности; ученик участвовал в ответах, правильно ответил на устные вопросы;

4 балла


Деловая игра «Электромонтажник-изобретатель»

Деловая игра
«Электромонтажник-изобретатель»

Тема программы: Электротехнические работы

Тема урока: Сборка электроарматуры
и электрических цепей с гальваническим элементом

Игра рассчитана на 2 урока.

Цели игры:

– формировать, навыки и умения в работе с электроприборами;

– развивать творческие, конструкторские способности с использованием метода технического творчества – мозгового штурма;

– воспитывать устойчивый интерес к работе с электроприборами;

– развивать положительные эмоции от выполнения практических работ.

Задачи игры: знакомство с деталями электротехнической арматуры, источниками питания и закрепление полученных знаний, практическая работа: сборка электрических цепей; освоение умений работать в коллективной игре с использованием «мозгового штурма».

Оснащение: детали электротехнических конструкторов – на каждого ученика; схемы и рисунки электромеханизмов; инструменты: ключ гаечный, отвертка, пассатижи; источник тока 4,5 В, лампочка 1,5 В, электропатроны, штепсельная розетка, электровыключатели; плакаты, наглядные пособия.

Участники: руководитель игры – учитель; «электромонтажники» – ученики; «эксперты» – ученики (2 человека).

План проведения игры

1-й этап – подготовительный.

1. Учитель за 1–2 минуты объясняет цели, задачи, правила игры и электробезопасности при выполнении сборочных работ.

2. Учитель назначает экспертную группу из числа учеников по желанию.

3. Учитель раздает детали электротехнических конструкторов, инструменты, электросхемы «электромонтажникам».

4. Экспертная группа получает ведомость критериев оценивания «электромонтажников»: за качество сборки, устные ответы и участие в «мозговом штурме».

2-й этап – практический.

5. Ученики-«электромонтажники» знакомятся с деталями электроконструкторов и их схемами.

6. «Электромонтажники» приступают к сборке электротехнической арматуры (патрона, выключателя, штепсельной розетки) с проводниками; электрической цепи с одним потребителем по электросхеме карманного фонарика.

7. Учитель наблюдает за деятельностью «электромонтажников», одни творческие звенья собирают электропатроны, выключатели, розетки, другие – электрическую цепь с одним потребителем. При необходимости учитель консультирует слабых «электромонтажников» по схеме сборки. Контролирует соблюдение правил безопасности электромонтажных работ, при работе с деталями конструкторов.

8. Экспертная группа наблюдает за работой «электромонтажников», ставит в оценочную ведомость необходимые баллы: за организацию рабочего места; правильность подбора и применения инструментов при сборке электродеталей; соблюдение правил электробезопасности; правильность и соблюдение сборки электротехнического прибора по схеме; устные ответы.

9. Учитель объявляет «электромонтажникам», что игра заканчивается через 5 минут, тем самым напоминая, что практическая часть завершается.

Ученики проверяют работоспособность своей собранной электротехнической модели.

10. Учитель объявляет об окончании игры и предлагает учащимся установить готовые электротехнические модели на правый край рабочего места для проверки.

3-й этап – проверочно-оценочный.

11. Экспертная группа вместе с учителем проверяют собранные электротехнические модели, ставят оценочные баллы.

12. Учитель сообщает «электромонтажникам» о разборке моделей в корпуса технических конструкторов.

13. Экспертная группа подсчитывает полученные каждым участником баллы.

14. Учитель задает участникам игры вопросы:

какие виды электротехнической арматуры вы знаете?

какие виды приемников электроэнергии вы знаете?

дайте понятие электрической цепи.

как обозначается электрическая цепь на схемах?

Варианты ответов:

– Электропатроны, штепсельная розетка, электровыключатели.

лампочка, электродрель, утюг, светильник, музцентр и т. д.

источники тока, потребители и приборы управления, соединенные между собой электрическими проводами, образуют электрическую цепь.

при помощи условных обозначений.

4-й этап – заключительный.


Деловая игра «Мастер по оказанию услуг»

Деловая игра «Мастер по оказанию услуг»

Тема программы: Технология ведения дома

Тема урока: Выполнение мелкого ремонта
элементов одежды и мебели

Цели игры:

– обучить навыкам и умениям вести домашние дела, экономить средства;

– развивать у учащихся познавательные интересы в введении домашних дел, экономии средств, принятии самостоятельных решений;

формировать положительные эмоции от осознания результатов своей деятельности;

– воспитывать трудолюбие, бережливость, предприимчивость.

Задача игры: обучение учащихся умению принимать решения при оказании услуг населению, таким как: чистка одежды, обуви, окон, ковров, мебели, ремонт одежды, обуви, мебели, окон, – с целью получения дополнительного дохода.

Оснащение: химические средства по удалению пятен; уплотнители для окон; мебельная фурнитура; набор столярных инструментов; сапожные инструменты, клей «момент»; щетка для одежды, обуви, крем для обуви.

Участники: руководитель игры – учитель; «мастера по оказанию бытовых услуг» – ученики; «эксперты» – ученики (2 человека).

План проведения игры

1-й этап – подготовительный.

1. Учитель за 1–2 минуты объясняет цели, задачи, правила игры и безопасности выполнения сборочных работ и установки фурнитуры, работы с сапожными инструментами, клеем, химическими средствами по удалению пятен.

2. Учитель назначает экспертную группу из числа учеников по желанию.

3. Учитель по желанию учеников формирует несколько рабочих звеньев (от 1 до 3 человек), раздает творческим звеньям задания: 1) отремонтировать мягкий стул; заменить петли и ручки у тумбочки; 2) заклеить несколько элементов подошвы туфель, почистить кремом; 3) почистить и удалить пятна на пиджаке; 4) установить уплотнитель на окно. Напоминает ученикам, что существует определенная технология выполнения работ, которую они должны соблюдать.

4. Экспертная группа получает ведомость критериев оценивания «мастера по оказанию услуг»: за качество сборки и ремонта мебели, ремонта обуви и одежды; оказание услуги по чистке одежды и обуви.

2-й этап – практический.

5. Ученики «мастера по оказанию услуг» знакомятся с рабочим местом и наличием соответствующих материалов и инструментов. Рекламируют свои практические навыки по оказанию услуг среди учащихся своего класса: «Лучшие мастера по оказанию услуг – по первому вашему звонку! Приглашайте нас – и ваши вещи приобретут новую свежесть, ваш дом преобразится чистотой и порядком!».

Ученики отдают в ремонт, чистку свои вещи, предметы быта, которые принесли из дома для практической части игры.

6. «Мастера по оказанию услуг» приступают к осмотру вещей и изделий, определяют степень утраты и вида ремонта и чистки. Затем начинают выполнять практическую часть: ремонтировать мебель, одежду, обувь; чистить мебель, одежду, обувь; заделывать трещины в окнах, устанавливать специальные уплотнители.

7. Учитель наблюдает за деятельностью «мастеров по оказанию услуг», при необходимости консультирует слабых «мастеров». Дает указания по соблюдению правил техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами.

8. Экспертная группа наблюдает за работой «мастеров», ставит в оценочную ведомость необходимые баллы: за организацию рабочего места; правильность подбора и применения инструментов, материалов, чистящих средств; соблюдение правил безопасности; правильность сборки мебели; качество чистки и удаления пятен; устные ответы; рекламирование своей услуги.

9. Учитель объявляет «мастерам», что игра заканчивается через 5 минут, тем самым напоминая, что практическая часть игры завершается.

Ученики проверяют работоспособность собранной ими мебели, почищенной и отремонтированной обуви, одежды (работа петель, замков, кнопок, наличие пуговиц и т. д.).

10. Учитель объявляет об окончании игры и просит учащихся уложить готовые отремонтированные, почищенные изделия на правый край рабочего места для проверки.

3-й этап – проверочно-оценочный.

11. Экспертная группа вместе с учителем и другим учениками проверяют выполненные работы, уделяют внимание качеству и соблюдению технологического процесса выполняемых работ. Затем выставляются баллы.

12. Учитель предлагает «мастерам» убрать с рабочих мест инструменты, материалы в определенные места.

13. Экспертная группа подсчитывает полученные каждым участником баллы.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом
Продолжая просматривать страницы веб-сайта или закрыв данное окно, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности — Принять
X
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Благодарим за посещение этого веб-сайта. Настоящая политика конфиденциальности (далее – «Политика конфиденциальности») описывает порядок, посредством которого «www.uchmag.ru» (далее – «мы») собирает, хранит, использует и защищает конфиденциальность информации о пользователях, посещающих настоящий веб-сайт (далее - «Сайт»). Продолжая просматривать страницы веб-сайта или закрыв данное окно, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и о получении от Вас персональных данных. Прежде, чем использовать Сайт или предоставлять нам Ваши персональные данные, пожалуйста, ознакомьтесь с настоящей Политикой конфиденциальности.

В настоящей Политике конфиденциальности говорится о том, как мы собираем, используем и раскрываем персональные идентифицирующие Вас данные, которые Вы нам предоставляете, например, в качестве посетителя данного сайта, клиента или поставщика. Мы используем Ваши персональные данные в соответствии с требованиями российского законодательства о защите персональных данных. В случае необходимости в обработке персональных данных ребенка согласие на обработку персональных данных даёт его законный представитель.

Если Вы не согласны с положениями Политики конфиденциальности, то Вы должны прекратить пользование Сайтом.

1. КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ МЫ СОБИРАЕМ

1.1 «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, совершаемых с использованием средств автоматизации или без их использования, включающие в себя их сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. «Трансграничная передача персональных данных» - передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу.

1.2 Мы собираем информацию о Вас при использовании Вами Веб-сайта и/или обращении к нам по электронной почте, по телефону, по почте, через социальные сети и мессенджеры, от сторонних сервисов и поставщиков информации или иным способом. Сбор информации может быть осуществлен в автоматическом режиме по имеющимся сведениям. Наиболее часто эта информация собирается в процессе заполнения и отправки Вами онлайн-форм (например, форм обратной связи), подписки на маркетинговые материалы или новостные рассылки, а также когда Вы предоставляете необходимые сведения при взаимодействии с Вами в качестве текущего или потенциального клиента/поставщика или в качестве контактного лица такого клиента/поставщика.

1.3 Эта информация может включать Ваше Фамилия Имя Отчество, номер телефона, адрес электронной почты, аккаунты в социальных сетях и мессенджерах, в том числе указанные персональные данные в тех профилях, а также информацию о продуктах или услугах, которые Вы попросили нас предоставить или оказать. В отношении клиентов также обрабатываем соответствующие платежные данные, например, номер плательщика НДС, а также историю заказов/поставок.

1.4 Cookies-файлы - это короткая информация, которая направляется на Ваш браузер и хранится на жестком диске Вашего устройства. Cookies-файлы не наносят вреда Вашему компьютеру. Сами по себе cookies не дают доступа к Вашим персональным данным. Cookies предназначены для того, чтобы помочь Сайту распознать Ваш браузер, если в прошлом Вы его уже посещали, сохранить и запомнить Ваши предпочтения при просмотре его содержимого. Мы можем использовать файлы cookie для сбора информации о посещении (посещениях) Вами сайта, накапливать аналитическую и статистическую информацию, техническую информацию про Ваши устройства, интересы и предпочтения. Сторонний партнер или партнер, предоставляющий аналитические услуги, может собирать данные о посетителях Сайта благодаря данным интернет-тегам / cookies-файлам, может составлять отчеты, касающиеся действий на Сайте и оказывать другие услуги, связанные с использованием веб-сайта и интернета. Помимо использования собственных файлов cookie, мы совместно с надежными компаниями работаем над анализом использования и оптимизацией нашего Веб-сайта для его максимально эффективного и удобного использования. Вы можете контролировать и удалять файлы cookie на Вашем компьютере с помощью настроек своего браузера. Обращаем Ваше внимание на то, что, если Вы настроите браузер на отказ от файлов cookie, возможно, Вы не сможете пользоваться всем функционалом Веб-сайта.

1.5 Мы можем собирать дополнительную информацию на протяжении всего периода существования деловых отношений. Мы можем осуществлять обработку предоставляемых Вами персональных данных, которые специально не запрашивались. Хранение Ваших персональных данных будет осуществляться не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, или если иное не установлено российским законодательством. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в такой обработке, если иное не предусмотрено российским законодательством.

1.6 Мы можем получить недостоверную информацию о Ваших контактах, в том числе принять контакты Ваших родных и близких и всех тех, кто пользовался Вашим устройством для выхода в сеть интернет. В таком случае, Вам нужно незамедлительно обратиться к нам для исправления Ваших персональных и контактных данных хранящихся у нас.

2. КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ИНФОРМАЦИЮ

2.1 Мы используем информацию, собираемую через наш Веб-сайт, для оказания запрошенных Вами услуг, например, для отправки Вам маркетинговых материалов, новостных рассылок или ответов на запросы в формах обратной связи. Мы также используем персональные данные для отправки маркетинговых материалов и новостных рассылок в тех случаях, когда информация предоставляется нам в материалах рекламной кампании, во время выставок или иным запрошенным Вами образом в связи с данными услугами.

2.2 Мы используем информацию о клиентах или посетителях сайта, а также о Вас в качестве контактного лица для оказания услуг. Мы будем периодически использовать такую информацию, в том числе для потенциальных клиентов, с целью предложения других продуктов или услуг, отправки анкет для определения уровня удовлетворенности клиентов или установления новых деловых отношений с Вами.

2.3 Мы можем осуществлять трансграничную передачу информации аффилированным лицам для внутренних административных целей. Такая передача осуществляется, например, тогда, когда это необходимо для производства или доставки заказанных продуктов и услуг, когда компания группа компаний осуществляет маркетинговую деятельность от лица других компаний и когда необходимо получить поддержку.

2.4 Мы также предоставляем информацию третьим лицам, когда это необходимо для оказания определенных услуг. Вся получаемая информация может быть передана нашим информационным партнерам для целей статистики, аналитики, дальнейшей идентификации по Вашим персональным данным. Чаще всего это происходит в случаях, когда стороннее агентство осуществляет маркетинговую деятельность или проводит опрос для определения уровня удовлетворенности клиентов от лица компании в рамках оказания необходимых ИТ-услуг, например, хостинга данных, или при доставке продукции сторонней транспортной компанией.

2.5 Доступ к Вашим персональным данным имеет ограниченный круг сотрудников. Мы проводим обучение своих сотрудников по вопросам важности соблюдения конфиденциальности персональных данных пользователей, в соответствии с Политикой конфиденциальности и требованиями российского законодательства. Мы обязаны передавать в государственные органы имеющуюся у нас информацию в тех случаях, когда того требует законодательство.

3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ

3.1 Мы обрабатывает Ваши персональные данные с Вашего согласия при подписке на маркетинговые материалы и новостные рассылки (как правило, это данные, предоставляемые Вами в онлайн-формах на нашем Веб-сайте или в рекламных материалах). Мы обрабатываем Ваши персональные данные и при посещении нашего сайта. Если Вы проигнорировали согласие с текущим соглашением и продолжаете использовать наш сайт, то Вы автоматически соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Вы можете в любой момент отозвать свое согласие на обработку Ваших персональных данных с целью идентификации, обратной связи и получение маркетинговых материалов или новостных рассылок. Для этого существует пункт «Ваши права» в настоящем соглашении.

3.2 В определенных случаях мы можем также отправлять маркетинговые материалы/анкеты для определения уровня удовлетворенности клиентов или связываться с Вами. Мы можем передавать данные третьим лицам с целью детального изучения и даем разрешение использовать эти данные.

3.3 Мы обрабатываем персональные данные о Вас, если Вы посещаете наш сайт или если Вы являетесь клиентом или поставщиком, когда это необходимо для выполнения договора, заключенного между Вами.

3.4 Обработка платежной информации, например, номера счета и истории покупок/поставок, требуется для исполнения законных обязательств, связанных с налоговым законодательством, законодательством, регулирующим бухгалтерский учет, и т.д.

3.5 Продолжая использовать наш Веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

4. БЕЗОПАСНОСТЬ

4.1 У нас внедрены надлежащие меры организационной и технической безопасности для защиты Ваших персональных данных. Мы храним персональные данные на серверах, расположенных в надежно охраняемых помещениях, и наши меры безопасности проходят регулярную оценку. Ваши персональные данные также защищены антивирусным программным обеспечением и системами защиты доступа.

4.2 Доступ к Вашим персональным данным имеют только сотрудники, которым Ваши данные требуются для выполнения их должностных обязанностей, мы требуем и от наших партнеров всех мер безопасности. В соответствии с российским законодательством мы принимаем необходимые правовые, организационные и технические меры для обеспечения безопасности и конфиденциальности персональных данных в соответствии с требованиями международных договоров, законодательства Российской Федерации и подзаконных нормативных правовых актов в области обработки и защиты персональных данных.

4.3 Передача информации по Интернету, к сожалению, не является полностью безопасной. Мы прилагает максимальные усилия для защиты полученных от Вас данных, но не может гарантировать их безопасность при передаче в Интернете, например, через этот Веб-сайт. Поэтому вы всегда передаете данные на свой страх и риск. Кроме того, на нашем Сайте размещается предупреждение о переходе на веб-сайт, который не находится под контролем или не подпадает под действие Политики.

5. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПОЛИТИКОЙ

5.1 Используя Сайт и давая таким образом согласие на обработку Ваших персональных данных, Вы признаете, что мы можем время от времени изменять, модифицировать, дополнять, удалять или иным образом обновлять Политику по своему усмотрению без предварительного уведомления. Тем не менее, мы всегда будем обращаться с Вашими персональными данными в соответствии с Политикой о конфиденциальности, в редакции, действующей в момент сбора информации. Мы намерены размещать изменения в Политику конфиденциальности, чтобы Вы были полностью информированы в отношении видов информации, которую мы собираем, того, как мы ее используем, и того, при каких обстоятельствах такая информация может быть передана. Если вы несогласны с текущим соглашением, то незамедлительно закройте вкладку сайта и больше его не посещайте.

6. ВАШИ ПРАВА

6.1 Мы не будем хранить информацию в своих системах дольше, чем это необходимо для выполнения нами требований к хранению таких данных.

6.2 У Вас есть право запросить копию персональных данных, сохраняемых о Вас, или возразить против обработки таких данных. Так как Ваш компьютер или телефон мог быть использован третьими лицами и в случае, если мы получили не Ваши персональные данные, то Вы должны незамедлительно сообщить об этом.

6.3 Если у Вас есть вопросы относительно конфиденциальности или Вы хотите осуществить какие-либо из указанных выше прав, отправьте нам письмо по адресу электронной почты или по другим контактам указанным на сайте.

7. ПЕРЕСМОТР ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

7.1 Мы можем в любой момент обновить настоящую Политику конфиденциальности. Все обновленные версии будут доступны на этом веб-сайте.

socfishing