Участие в офлайн-вебинаре "Леготерапия как здоровьесберегающая технология в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста" (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5142бс
Издательство Учитель, 2022
Леготерапия – это одна из здоровьесберегающих образовательных технологий, направленная на максимально возможную коррекцию нарушений в развитии детей.

Наборы Лего зарекомендовали себя во всем мире как образовательные продукты, удовлетворяющие самым высоким требованиям гигиеничности, прочности и долговечности. Наборы Лего способны воздействовать на все органы чувств ребенка и сочетают в себе возможности влиять как на эмоциональную, так и на логическую сферы. В силу своей педагогической универсальности они оказываются наиболее предпочтительными наглядными пособиями и развивающими игрушками.

Вебинар даст характеристику леготерапии как здоровьесберегающей и игровой технологии; перечислит показания к ее применению; познакомит с видами Лего-материалов и со способами соединения кубиков; сформулирует задачи и покажет эффективность Лего в развитии и поддержании разных видов здоровья.

Ведущий вебинара отметит преимущества леготерапии; опишет сеанс Lego Therapy и Лего-игротеки; познакомит с наборами Лего для развития детей в ходе индивидуальных и групповых занятий; представит план взаимодействия с родителями.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Леготерапия как здоровьесберегающая и игровая технология: понятие, образовательные и развивающие задачи, показания к применению.

2. Разновидности конструкторов Лего.

3. Способы обучения детей Лего-конструированию.

4. Формы организации здоровьесберегающей работы по леготерапии.

5. Картотека игр по леготерапии для дошкольников и младших школьников.

6. Лего-игротека.

7. Использование наборов Лего для развития детей в ходе индивидуальных и групповых занятий.
Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос