Математика. 1 класс: технологические карты уроков по учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой. I полугодие. УМК "Планета знаний"

Есть на складе
413 руб.
-13%
360,55 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 5133а/1
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2018
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-4451-0
Страниц 210
УДК 372.016:51*01
Штрихкод 9785705744510
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 9 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 304 г
В пособии представлены технологические карты уроков по математике для 1 класса, разработанные в соответствии с положениями ФГОС НОО, составленные по учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой (М.: Дрофа; Астрель, 2018), входящему в УМК "Планета знаний".
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие обучающихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.

Подробное описание

Введение

Предлагаемое пособие содержит технологические карты уроков по курсу «Математика» для обучающихся 1 класса общеобразовательных организаций и ориентировано на работу с учебником:

Башмаков, М. И. Математика : 1 класс : учеб. : в 2 ч. / М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. ‒ М. : Дрофа ; Астрель, 2018.

Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развитию и воспитанию обучающихся.

Пособие соответствует реальному ходу урока. Для каждого урока формулируются его тема и педагогические задачи, в которых находят отражение вопросы, связанные не только с изучением нового материала, но и с закреплением ранее изученного. В каждом уроке указаны планируемые результаты: предметные, метапредметные и личностные универсальные учебные действия.

С целью развития логического мышления, внимания и активизации тех вопросов, которые необходимы в работе по теме урока, в пособие включен игровой и занимательный материал по математике: загадки, стихи, математические игры и веселые задачи в стихах. Данные задания учитель может использовать полностью или частично, творчески реализуя в собственной педагогической практике, учитывая индивидуальные особенности и уровень подготовки учеников по математике.

В структуру каждого урока включен устный счет, который представлен разнообразными формами работы с классом, учениками (математический, арифметический и графический диктанты, математическое лото, ребусы, опрос, разминка, «круговые» примеры и многое другое). Устный счет ‒ это не случайный этап урока, он находится в методической связи с основной темой и носит проблемный характер. Для достижения правильности и беглости устных вычислений на каждом уроке математики отводится 5‒10 минут для проведения упражнений в устных вычислениях. Устный счет активизирует мыслительную деятельность учащихся. Данный этап помогает учителю, во-первых, переключить ученика с одной деятельности на другую, во-вторых, подготовить обучающихся к изучению новой темы, в-третьих, в устный счет можно включить задания на повторение и обобщение пройденного материала, в-четвертых, он повышает интеллект учеников. Целями данного этапа урока являются развитие вычислительных навыков; развитие культуры математической речи; умения обобщать и систематизировать, переносить полученные знания на новые задания.

Данное пособие включает рекомендации для учителя с описанием некоторых форм и видов деятельности учащихся и ответы-ключи к заданиям повышенной трудности. Для проверки уровня усвоения знаний и уровня сформированности умений и навыков в пособие включены тексты самостоятельных, контрольных работ.

Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии, который помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, определить цели дальнейшей работы, скорректировать свои последующие действия. Обучающимся предлагается провести рефлексию настроения и эмоционального состояния, рефлексию деятельности и содержания учебного материала.

Все уроки представлены в виде технологических карт. Технологическая карта ‒ это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС НОО.

Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС НОО, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

Содержание

Введение    3

Урок 1. Знакомство с учебником. Форма, цвет, размер    4

Урок 2. Пересчитывание предметов    8

Урок 3. Геометрические фигуры    11

Урок 4. Сравнение геометрических фигур    14

Урок 5. Сравнение предметов (по форме и цвету)    17

Урок 6. Сравнение предметов (по высоте)    21

Урок 7. Сравнение размеров предметов (по длине, ширине)    24

Урок 8. Числа 1, 2, 3    26

Урок 9. Числа 4, 5    30

Урок 10. Порядковый счет    34

Урок 11. Числа 6, 7    38

Урок 12. Числа 8, 9    42

Урок 13. Числа от 1 до 9    47

Урок 14. Сравнение количества предметов    51

Урок 15. Сравнение чисел. Знаки «>», «<», «=»    55

Урок 16. Равенство и неравенство    58

Урок 17. Принцип построения числового ряда. Следующее число    61

Урок 18. Принцип построения числового ряда. Предыдущее число    65

Урок 19. Сравнение чисел с помощью числового ряда    68

Урок 20. Сравнение количества предметов    70

Урок 21. Точка, отрезок. Распознавание геометрических фигур    73

Урок 22. Линии    77

Урок 23. Отрезок и ломаная    80

Урок 24. Многоугольники    84

Урок 25. Ориентирование на плоскости и в пространстве (лево-право)    87

Урок 26. Числа 0, 10    90

Урок 27. Измерение длины    94

Урок 28. Измерение длины отрезка    98

Урок 29. Числовой луч    101

Урок 30. Закрепление изученного материала    104

Урок 31. Повторение, обобщение изученного    109

Урок 32. Повторение, обобщение изученного    112

Урок 33. Сложение    115

Урок 34. Вычитание    118

Урок 35. Состав числа 3    122

Урок 36. Состав числа 4    126

Урок 37. Состав числа 5    129

Урок 38. Перестановка чисел в сумме    133

Урок 39. Состав числа 6    137

Урок 40. Состав числа 7    140

Урок 41. Закрепление изученного. Складываем… и вычитаем    143

Урок 42. Состав числа 8    146

Урок 43. Состав числа 9    149

Урок 44. Четные и нечетные числа    152

Урок 45. Состав числа 10    156

Урок 46. Закрепление изученного    159

Урок 47. Выбор арифметического действия    163

Урок 48. Сложение и вычитание с помощью числового луча    166

Урок 49. Счет двойками    169

Урок 50. Прибавление и вычитание числа 2    172

Урок 51. Прибавление и вычитание чисел 1 и 2    175

Урок 52. Сложение с числами 3 и 4    179

Урок 53. Вычитание чисел 3 и 4    183

Урок 54. Задачи на сложение и вычитание    186

Урок 55. Связь арифметических действий с увеличением/уменьшением чисел    189

Урок 56. Закрепление изученного    192

Урок 57. Практическая работа «Симметрия»    195

Урок 58. Равенство фигур    198

Урок 59. Повторение, обобщение изученного    200

Урок 60. Повторение, обобщение изученного    203

Урок 61. Контрольная работа за 1 полугодие    206

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос