Спецпредложение на пополнение личного счета + Оформление сертификата участника вебинара 10.09.2021 «Родительский абьюз: признаки, причины, последствия, возможности педагогической коррекции» (объем 4 ч.)

Есть на складе
600 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТ-5141а
Издательство Учитель, 2022
Родители-абьюзеры – это люди, которые периодически допускают физическое, психологическое, финансовое или эмоциональное насилие по отношению к собственному ребенку. Оно может заключаться в игнорировании его потребностей, манипуляциях, унижениях, криках, причинении физического вреда и других проявлениях. Ключевая особенность абьюза — это двойственность: насилие, прикрытое благими намерениями. В арсенале таких взрослых целый набор самых изощренных методов воздействия на ребенка.

Вебинар выделит основные формы родительского абьюза; перечислит этапы жизни жертвы с родителями-абьюзерами; познакомит с циклом абьюза; приведет примеры токсичного поведения родителей; обратит внимание слушателей на последствия родительского абьюза.

Ведущий вебинара ответит на вопрос, что делать при родительском абьюзе; покажет, какие стадии проходит каждый человек на пути к свободной от абьюза жизни; остановится на формах взаимодействия с родителями, а также предложит практический материал для работы с ними.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Родительский абьюз: сущность понятия, признаки, причины.

2. Основные формы и циклы родительского абьюза.

3. Последствия родительского абьюза для детей.

4. Педагогическое взаимодействие с родителями-абьюзерами.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос