- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
Спецпредложение на пополнение личного счета + Участие в офлайн-вебинаре «Современные технологии и методики организации профессиональных проб в пространстве образовательной организации» (объем 2 ч.)
Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Вы уже подписаны на снижение цены данного товара.
Хотите отключить подписку?
ОтключитьНе отключать
Код | СТОФ-5136а |
Издательство | Учитель, 2022 |
Проблема профессионального самоопределения существовала всегда. На данный момент каждая образовательная организация выстраивает свою уникальную систему профориентационной работы.
Стандарты старшей школы требуют осознанного подхода обучающегося к выбору профессии. Все имеющиеся наработки в данном направлении требуют серьёзного переосмысления. Одним из самых сложных, но необходимых направлений в профессиональном самоопределении, являются профпробы. Такие мероприятия дают возможность школьникам попробовать свои силы в будущей профессии, соотнести свои способности и интересы, теорию, полученную на элективных и междисциплинарных курсах, в реальных условиях.
Профессиональные пробы могли бы стать рубежным этапом, когда школьник мог бы самоутвердиться в выборе профессии. Современный мир профессий и специальностей чрезвычайно динамичен и изменчив, поэтому школы изыскивают разные способы для организации профессиональных проб, но это довольно сложно, так как предприятия не идут на контакт с образованием в данных вопросах или делают это с большим нежеланием. Часто складывается такая ситуация, что возможность прохождения проб не совпадает с интересами ребенка. Отсюда у образовательной организации возникает порой неразрешимая ситуация: дать возможность ребенку «потрогать профессию руками» или оставить его на уровне теории.
Материально-техническая база образовательных организаций не позволяет организовывать практику по многим профессиям. В данной ситуации выручают немногочисленные предприятия и колледжи, если такое партнерство существует, или же дистанционный режим, который активно предлагается в последнее время. Отсюда возникает вопрос: как образовательная организация может организовывать профессиональные пробы в соответствии с интересами обучающихся в условиях своего пространства и по каким направлениям оно может осуществляться.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Общие подходы к организации профориентационной работы в образовательных организациях.
2. Профессиональные пробы как один из способов самоопределения обучающихся.
3. Организация профессиональных проб в условиях пространства образовательной организации.
Ведущий вебинара: Гильманшина Оксана Викторовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Чайковский Пермского края.
Стандарты старшей школы требуют осознанного подхода обучающегося к выбору профессии. Все имеющиеся наработки в данном направлении требуют серьёзного переосмысления. Одним из самых сложных, но необходимых направлений в профессиональном самоопределении, являются профпробы. Такие мероприятия дают возможность школьникам попробовать свои силы в будущей профессии, соотнести свои способности и интересы, теорию, полученную на элективных и междисциплинарных курсах, в реальных условиях.
Профессиональные пробы могли бы стать рубежным этапом, когда школьник мог бы самоутвердиться в выборе профессии. Современный мир профессий и специальностей чрезвычайно динамичен и изменчив, поэтому школы изыскивают разные способы для организации профессиональных проб, но это довольно сложно, так как предприятия не идут на контакт с образованием в данных вопросах или делают это с большим нежеланием. Часто складывается такая ситуация, что возможность прохождения проб не совпадает с интересами ребенка. Отсюда у образовательной организации возникает порой неразрешимая ситуация: дать возможность ребенку «потрогать профессию руками» или оставить его на уровне теории.
Материально-техническая база образовательных организаций не позволяет организовывать практику по многим профессиям. В данной ситуации выручают немногочисленные предприятия и колледжи, если такое партнерство существует, или же дистанционный режим, который активно предлагается в последнее время. Отсюда возникает вопрос: как образовательная организация может организовывать профессиональные пробы в соответствии с интересами обучающихся в условиях своего пространства и по каким направлениям оно может осуществляться.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Общие подходы к организации профориентационной работы в образовательных организациях.
2. Профессиональные пробы как один из способов самоопределения обучающихся.
3. Организация профессиональных проб в условиях пространства образовательной организации.
Ведущий вебинара: Гильманшина Оксана Викторовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Чайковский Пермского края.
QR-код страницы
Для партнеров
Зарабатывай
с учмагом
с учмагом
Добавить отзыв
Для добавления отзыва необходимо
войти на сайт.