Спецпредложение на пополнение личного счета + Участие в офлайн-вебинаре «Современные технологии и методики организации профессиональных проб в пространстве образовательной организации» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5136а
Издательство Учитель, 2022
Проблема профессионального самоопределения существовала всегда. На данный момент каждая образовательная организация выстраивает свою уникальную систему профориентационной работы.

Стандарты старшей школы требуют осознанного подхода обучающегося к выбору профессии. Все имеющиеся наработки в данном направлении требуют серьёзного переосмысления. Одним из самых сложных, но необходимых направлений в профессиональном самоопределении, являются профпробы. Такие мероприятия дают возможность школьникам попробовать свои силы в будущей профессии, соотнести свои способности и интересы, теорию, полученную на элективных и междисциплинарных курсах, в реальных условиях.

Профессиональные пробы могли бы стать рубежным этапом, когда школьник мог бы самоутвердиться в выборе профессии. Современный мир профессий и специальностей чрезвычайно динамичен и изменчив, поэтому школы изыскивают разные способы для организации профессиональных проб, но это довольно сложно, так как предприятия не идут на контакт с образованием в данных вопросах или делают это с большим нежеланием. Часто складывается такая ситуация, что возможность прохождения проб не совпадает с интересами ребенка. Отсюда у образовательной организации возникает порой неразрешимая ситуация: дать возможность ребенку «потрогать профессию руками» или оставить его на уровне теории.

Материально-техническая база образовательных организаций не позволяет организовывать практику по многим профессиям. В данной ситуации выручают немногочисленные предприятия и колледжи, если такое партнерство существует, или же дистанционный режим, который активно предлагается в последнее время. Отсюда возникает вопрос: как образовательная организация может организовывать профессиональные пробы в соответствии с интересами обучающихся в условиях своего пространства и по каким направлениям оно может осуществляться.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Общие подходы к организации профориентационной работы в образовательных организациях.

2. Профессиональные пробы как один из способов самоопределения обучающихся.

3. Организация профессиональных проб в условиях пространства образовательной организации.

Ведущий вебинара: Гильманшина Оксана Викторовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Чайковский Пермского края.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.