Участие в офлайн-вебинаре «Модель и механизмы реализации социально-экономического профиля в соответствии с ФГОС среднего общего образования» (объем 2 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5112бс
Издательство Учитель, 2022
Ключевым событием для системы образования в 2020 году стал переход к реализации стандартов второго поколения на уровне среднего общего образования. ФГОС СОО выдвигает особые требования к организации образовательного процесса в старшей школе: профильность, индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный проект для каждого старшеклассника, организация внеурочной деятельности на уровне среднего общего образования для успешной социализации обучающихся и т. д.

Суть концепции «профильного обучения» заключается в предоставлении старшеклассникам права самостоятельно выбирать вариант обучения в старших классах по какому-либо определённому профилю. Министерство образования и науки РФ утвердило 4 варианта учебных планов для преподавания в профильных классах.

Изучив запрос выпускников IX классов и их родителей, а также тенденции на рынке профессий в современном обществе, педагогическим коллективом, привлеченным к преподаванию в старших классах, было принято решение организовать обучение в старшей школе по трем профилям, среди которых – социально-экономический профиль.

С учетом требований Стандарта определены следующие задачи профильного обучения:

- обеспечить углубленное изучение учебных предметов в соответствии с профилем обучения;

- создать условия для реализации индивидуальных учебных планов;

- подготовить выпускников школы к осознанному выбору профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов.

На вебинаре будет представлен педагогический опыт по созданию модели и апробации механизмов обучения на социально-экономическом профиле в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Чайковский Пермского края в соответствии с ФГОС среднего общего образования.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Общие подходы по созданию модели профильного обучения в старшей школе.

2. Механизмы реализации обучения на социально-экономическом профиле в соответствии с ФГОС среднего общего образования.

3. Анализ промежуточных результатов.

Ведущий вебинара: Васильева Светлана Владимировна, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Чайковский Пермского края; награждена дипломом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных цифровых технологий (2016 г.); имеет опыт участия в составе жюри традиционного муниципального смотра-конкурса методических и дидактических средств обучения (с 2014 г.); эксперт метапредметной олимпиады для педагогов (с 2016 г.); член жюри межмуниципальной метапредметной олимпиады для педагогов (с 2016 г.); член жюри региональной предметной комиссии по проверке экзаменационных работ ГИА по образовательным программам основного общего образования; автор и разработчик управленческого проекта «Финансовая грамотность как элемент успешной социализации обучающихся МАОУ СОШ № 2» (2018 – 2021 гг.); награждена Почётными грамотами и благодарственными письмами Управления образования г. Чайковский, администрации города.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос