- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
Оформление сертификата участника вебинара 04.08.2021 «Дидактическая игра как средство речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» (объем 2 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается
Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Вы уже подписаны на снижение цены данного товара.
Хотите отключить подписку?
ОтключитьНе отключать
Код | СТОФ-5086бс |
Издательство | Учитель, 2022 |
В основе логопедической работы с дошкольниками, имеющими тяжелые нарушения речи, лежит комплексный подход, который предполагает сочетание коррекционно-логопедической и лечебно-оздоровительной работы. Коррекционный процесс строится с учетом ведущего вида деятельности ребенка этого возраста – игры.
Игровой сюжет, предъявление учебных или любых других задач в игровой форме, позволяют активизировать познавательную деятельность детей, сформировать у них положительную мотивацию, облегчают принятие ребенком учебной деятельности и обеспечивают оптимальные условия ее реализации. Поэтому особое место в логопедической работе с дошкольниками, имеющими тяжелые нарушения речи, занимают дидактические игры, т.к. они тесным образом связаны с учебно-воспитательным и коррекционно-развивающим процессом. Дидактическая игра представляет собой многоаспектное, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Различные варианты дидактических игр с одним и тем же пособием могут способствовать как автоматизации отдельных звуков, так и развитию связной речи в целом.
На вебинаре слушатели совместно с ведущим познакомятся с коллекцией авторских речевых игр, а также узнают, как процесс творчества может активизировать и стимулировать речевую активность детей. Представленные на вебинаре игры станут прекрасным подспорьем как в работе учителя-логопеда, так и воспитателя группы компенсирующей направленности, а также могут использоваться родителями в работе с детьми.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Основные причины нарушения речевой активности у детей дошкольного возраста.
2. Роль воспитателя в формировании правильной речи у дошкольников.
3. Роль дидактической игры в речевом развитии ребенка.
4. Варианты авторских игр по речевому развитию: задачи и содержательное наполнение.
5. Картотека дидактических игр по развитию речи дошкольников.
6. «Творчество» в речевом развитии детей дошкольного возраста.
7. «Педагогические фишки», способствующие речевой активности дошкольников.
Ведущий вебинара: Невмятуллина Светлана Олеговна, воспитатель высшей квалификационной категории (группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 43» п. Покровский Городок Одинцовского городского округа Московской области; победитель муниципального конкурса «Воспитатель года – 2019»; лауреат областного конкурса "Воспитатель года Подмосковья – 2019»; лауреат всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2020; победитель областного конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации» (2020 г.); лауреат всероссийского конкурса «Воспитатели России» (2020 г.); член международного Союза педагогов-художников, член творческого Союза Мастеров Эбру России; участник международной выставки 5-th Ebru Day (Прага, 2016 г.); участник международной выставки студии "Эбру-арт" "В потоке" (г. Москва, 2019 г.); ведущая мастер-класса «Магия красок Эбру: эбру-волны, эбру-значки, боди-марблинг» в рамках международной научно-практической конференции «Современные ценности дошкольного детства: мировой и отечественный опыт» (г. Дагомыс, 2020 г.); ведущая мастер-класса «Водная феерия: декор деревянных изделий в стиле Эбру» в ходе Всероссийской конференции по дошкольному образованию в рамках заключительного этапа X Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» «Современный педагог дополнительного образования: составляющие
успеха» (г. Красногорск, 2019 г.); ведущая мастер-класса «Изготовление украшений в стиле Эбру» в рамках «Фестиваля педагогических идей – 2019» на базе ГГТУ (г. Орехово-Зуево, 2019 г.); ведущая мастер-класса «Безграничные возможности творчества Эбру» в рамках VI Подмосковного слета участников областного конкурса «Воспитатель года Подмосковья – 2020» на базе ГГТУ (г. Орехово-Зуево, 2020 г.).
Игровой сюжет, предъявление учебных или любых других задач в игровой форме, позволяют активизировать познавательную деятельность детей, сформировать у них положительную мотивацию, облегчают принятие ребенком учебной деятельности и обеспечивают оптимальные условия ее реализации. Поэтому особое место в логопедической работе с дошкольниками, имеющими тяжелые нарушения речи, занимают дидактические игры, т.к. они тесным образом связаны с учебно-воспитательным и коррекционно-развивающим процессом. Дидактическая игра представляет собой многоаспектное, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Различные варианты дидактических игр с одним и тем же пособием могут способствовать как автоматизации отдельных звуков, так и развитию связной речи в целом.
На вебинаре слушатели совместно с ведущим познакомятся с коллекцией авторских речевых игр, а также узнают, как процесс творчества может активизировать и стимулировать речевую активность детей. Представленные на вебинаре игры станут прекрасным подспорьем как в работе учителя-логопеда, так и воспитателя группы компенсирующей направленности, а также могут использоваться родителями в работе с детьми.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Основные причины нарушения речевой активности у детей дошкольного возраста.
2. Роль воспитателя в формировании правильной речи у дошкольников.
3. Роль дидактической игры в речевом развитии ребенка.
4. Варианты авторских игр по речевому развитию: задачи и содержательное наполнение.
5. Картотека дидактических игр по развитию речи дошкольников.
6. «Творчество» в речевом развитии детей дошкольного возраста.
7. «Педагогические фишки», способствующие речевой активности дошкольников.
Ведущий вебинара: Невмятуллина Светлана Олеговна, воспитатель высшей квалификационной категории (группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 43» п. Покровский Городок Одинцовского городского округа Московской области; победитель муниципального конкурса «Воспитатель года – 2019»; лауреат областного конкурса "Воспитатель года Подмосковья – 2019»; лауреат всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2020; победитель областного конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации» (2020 г.); лауреат всероссийского конкурса «Воспитатели России» (2020 г.); член международного Союза педагогов-художников, член творческого Союза Мастеров Эбру России; участник международной выставки 5-th Ebru Day (Прага, 2016 г.); участник международной выставки студии "Эбру-арт" "В потоке" (г. Москва, 2019 г.); ведущая мастер-класса «Магия красок Эбру: эбру-волны, эбру-значки, боди-марблинг» в рамках международной научно-практической конференции «Современные ценности дошкольного детства: мировой и отечественный опыт» (г. Дагомыс, 2020 г.); ведущая мастер-класса «Водная феерия: декор деревянных изделий в стиле Эбру» в ходе Всероссийской конференции по дошкольному образованию в рамках заключительного этапа X Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» «Современный педагог дополнительного образования: составляющие
успеха» (г. Красногорск, 2019 г.); ведущая мастер-класса «Изготовление украшений в стиле Эбру» в рамках «Фестиваля педагогических идей – 2019» на базе ГГТУ (г. Орехово-Зуево, 2019 г.); ведущая мастер-класса «Безграничные возможности творчества Эбру» в рамках VI Подмосковного слета участников областного конкурса «Воспитатель года Подмосковья – 2020» на базе ГГТУ (г. Орехово-Зуево, 2020 г.).
QR-код страницы
Для партнеров
Зарабатывай
с учмагом
с учмагом
Добавить отзыв
Для добавления отзыва необходимо
войти на сайт.