- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
Оформление сертификата участника вебинара 04.08.2021 «Дидактическая игра как средство речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» (объем 2 ч.)
Есть на складе
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Вы уже подписаны на снижение цены данного товара.
Хотите отключить подписку?
ОтключитьНе отключать
Код | СТОФ-5086 |
Издательство | Учитель, 2024 |
В основе логопедической работы с дошкольниками, имеющими тяжелые нарушения речи, лежит комплексный подход, который предполагает сочетание коррекционно-логопедической и лечебно-оздоровительной работы. Коррекционный процесс строится с учетом ведущего вида деятельности ребенка этого возраста – игры.
Игровой сюжет, предъявление учебных или любых других задач в игровой форме, позволяют активизировать познавательную деятельность детей, сформировать у них положительную мотивацию, облегчают принятие ребенком учебной деятельности и обеспечивают оптимальные условия ее реализации. Поэтому особое место в логопедической работе с дошкольниками, имеющими тяжелые нарушения речи, занимают дидактические игры, т.к. они тесным образом связаны с учебно-воспитательным и коррекционно-развивающим процессом. Дидактическая игра представляет собой многоаспектное, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Различные варианты дидактических игр с одним и тем же пособием могут способствовать как автоматизации отдельных звуков, так и развитию связной речи в целом.
На вебинаре слушатели совместно с ведущим познакомятся с коллекцией авторских речевых игр, а также узнают, как процесс творчества может активизировать и стимулировать речевую активность детей. Представленные на вебинаре игры станут прекрасным подспорьем как в работе учителя-логопеда, так и воспитателя группы компенсирующей направленности, а также могут использоваться родителями в работе с детьми.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Основные причины нарушения речевой активности у детей дошкольного возраста.
2. Роль воспитателя в формировании правильной речи у дошкольников.
3. Роль дидактической игры в речевом развитии ребенка.
4. Варианты авторских игр по речевому развитию: задачи и содержательное наполнение.
5. Картотека дидактических игр по развитию речи дошкольников.
6. «Творчество» в речевом развитии детей дошкольного возраста.
7. «Педагогические фишки», способствующие речевой активности дошкольников.
Ведущий вебинара: Невмятуллина Светлана Олеговна, воспитатель высшей квалификационной категории (группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 43» п. Покровский Городок Одинцовского городского округа Московской области; победитель муниципального конкурса «Воспитатель года – 2019»; лауреат областного конкурса "Воспитатель года Подмосковья – 2019»; лауреат всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2020; победитель областного конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации» (2020 г.); лауреат всероссийского конкурса «Воспитатели России» (2020 г.); член международного Союза педагогов-художников, член творческого Союза Мастеров Эбру России; участник международной выставки 5-th Ebru Day (Прага, 2016 г.); участник международной выставки студии "Эбру-арт" "В потоке" (г. Москва, 2019 г.); ведущая мастер-класса «Магия красок Эбру: эбру-волны, эбру-значки, боди-марблинг» в рамках международной научно-практической конференции «Современные ценности дошкольного детства: мировой и отечественный опыт» (г. Дагомыс, 2020 г.); ведущая мастер-класса «Водная феерия: декор деревянных изделий в стиле Эбру» в ходе Всероссийской конференции по дошкольному образованию в рамках заключительного этапа X Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» «Современный педагог дополнительного образования: составляющие
успеха» (г. Красногорск, 2019 г.); ведущая мастер-класса «Изготовление украшений в стиле Эбру» в рамках «Фестиваля педагогических идей – 2019» на базе ГГТУ (г. Орехово-Зуево, 2019 г.); ведущая мастер-класса «Безграничные возможности творчества Эбру» в рамках VI Подмосковного слета участников областного конкурса «Воспитатель года Подмосковья – 2020» на базе ГГТУ (г. Орехово-Зуево, 2020 г.).
Игровой сюжет, предъявление учебных или любых других задач в игровой форме, позволяют активизировать познавательную деятельность детей, сформировать у них положительную мотивацию, облегчают принятие ребенком учебной деятельности и обеспечивают оптимальные условия ее реализации. Поэтому особое место в логопедической работе с дошкольниками, имеющими тяжелые нарушения речи, занимают дидактические игры, т.к. они тесным образом связаны с учебно-воспитательным и коррекционно-развивающим процессом. Дидактическая игра представляет собой многоаспектное, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Различные варианты дидактических игр с одним и тем же пособием могут способствовать как автоматизации отдельных звуков, так и развитию связной речи в целом.
На вебинаре слушатели совместно с ведущим познакомятся с коллекцией авторских речевых игр, а также узнают, как процесс творчества может активизировать и стимулировать речевую активность детей. Представленные на вебинаре игры станут прекрасным подспорьем как в работе учителя-логопеда, так и воспитателя группы компенсирующей направленности, а также могут использоваться родителями в работе с детьми.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Основные причины нарушения речевой активности у детей дошкольного возраста.
2. Роль воспитателя в формировании правильной речи у дошкольников.
3. Роль дидактической игры в речевом развитии ребенка.
4. Варианты авторских игр по речевому развитию: задачи и содержательное наполнение.
5. Картотека дидактических игр по развитию речи дошкольников.
6. «Творчество» в речевом развитии детей дошкольного возраста.
7. «Педагогические фишки», способствующие речевой активности дошкольников.
Ведущий вебинара: Невмятуллина Светлана Олеговна, воспитатель высшей квалификационной категории (группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 43» п. Покровский Городок Одинцовского городского округа Московской области; победитель муниципального конкурса «Воспитатель года – 2019»; лауреат областного конкурса "Воспитатель года Подмосковья – 2019»; лауреат всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2020; победитель областного конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации» (2020 г.); лауреат всероссийского конкурса «Воспитатели России» (2020 г.); член международного Союза педагогов-художников, член творческого Союза Мастеров Эбру России; участник международной выставки 5-th Ebru Day (Прага, 2016 г.); участник международной выставки студии "Эбру-арт" "В потоке" (г. Москва, 2019 г.); ведущая мастер-класса «Магия красок Эбру: эбру-волны, эбру-значки, боди-марблинг» в рамках международной научно-практической конференции «Современные ценности дошкольного детства: мировой и отечественный опыт» (г. Дагомыс, 2020 г.); ведущая мастер-класса «Водная феерия: декор деревянных изделий в стиле Эбру» в ходе Всероссийской конференции по дошкольному образованию в рамках заключительного этапа X Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» «Современный педагог дополнительного образования: составляющие
успеха» (г. Красногорск, 2019 г.); ведущая мастер-класса «Изготовление украшений в стиле Эбру» в рамках «Фестиваля педагогических идей – 2019» на базе ГГТУ (г. Орехово-Зуево, 2019 г.); ведущая мастер-класса «Безграничные возможности творчества Эбру» в рамках VI Подмосковного слета участников областного конкурса «Воспитатель года Подмосковья – 2020» на базе ГГТУ (г. Орехово-Зуево, 2020 г.).
QR-код страницы
Для партнеров
Зарабатывай
с учмагом
с учмагом
Добавить отзыв
Для добавления отзыва необходимо
войти на сайт.