Русский язык. Литературное чтение. 4 класс: рабочие программы по учебникам М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко и О. В. Кубасовой. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
224 руб.
-10%
201,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5734в
Авторы-составители Кибирева Л. П.
Издательство Учитель, 2014
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Электронная версия скачать
УДК 372.016:811.1*04
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии представлены рабочие программы по русскому языку и литературному чтению для 4 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебникам М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко "Русский язык" и О. В. Кубасовой "Литературное чтение" (Смоленск: Ассоциация XXI века, 2015), входящим в УМК "Гармония".
Программы содержат развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные), предметные; учебно-методическое обеспечение.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- -оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования, авторской программы «Русский язык» для начальной школы, разработанной М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко, требованиями Примерной основной образовательной программы ОО и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

1. Русский язык : программа. 1–4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1–4 классы / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2013. – (Программы общеобразовательных учреждений).

2. Соловейчик, М. С. Русский язык. К тайнам нашего языка. 4 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. организаций : в 2 ч. / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2015.

3. Соловейчик, М. С. Русский язык. К тайнам нашего языка. Тетрадь-задачник к учебнику для 4 класса общеобразоват. организаций : в 3 ч. / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2015.

4. Соловейчик, М. С. К тайнам нашего языка. Методические рекомендации к учебнику и тетрадям-задачникам по русскому языку для 4 класса : пособие для учителя / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2014.

5. Корешкова, Т. В. Русский язык. 4 класс. Потренируйся! Тетрадь для самостоятельной работы к учебнику для 4 класса общеобразоват. организаций : в 2 ч. / Т. В. Корешкова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2014.

Общая характеристика учебного предмета

В начальной школе изучение русского языка имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первичные навыки помогут ему при обучении в основной школе, а также пригодятся в жизни.

Рабочая программа курса «Русский язык» реализует основные положения концепции лингвистического образования у младших школьников на основе деятельностного подхода.

Цели обучения русскому языку:

– создать условия для осознания ребенком себя как языковой личности, для становления у него интереса к изучению русского языка, для появления сознательного отношения к своей речи;

– заложить основы лингвистических знаний как элемент представления о научной картине мира и базу для формирования умения осознанно пользоваться языком в процессе коммуникации;

– сформировать комплекс языковых и речевых умений, обеспечивающих сознательное использование средств языка, функциональную грамотность обучающихся;

– сформировать психологические новообразования младшего школьника, его интеллектуальное и эмоциональное развитие, учебную самостоятельность и в целом умение учиться;

– обеспечить становление у младших школьников всех видов речевой деятельности в устной и письменной форме, их коммуникативной компетенции.

Структура курса

Речь, развитие речи, практика речевой деятельности.

Фонетика.

Графика.

Состав слова (морфемика).

Лексика.

Морфология.

Синтаксис.

Орфография и пунктуация.

Описание места учебного предмета в учебном плане

В четвертом классе на изучение русского языка отводится 5 часов в неделю, всего 170 часов (34 учебных недели).

В примерной рабочей программе предусмотрено проведение:

– контрольного диктанта – 2 ч;

– контрольной работы – 4 ч;

– работы по развитию речи – 36 ч.

На основании требований Примерных программ Минобрнауки РФ к минимальному объему содержания образования по предметному курсу и с учетом стандарта конкретной образовательной организации реализуется программа базового уровня.

В рабочей программе выстроена система учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, дано учебно-методическое обеспечение.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Язык является средством общения людей, коммуникации, поэтому знакомство с системой языка должно предполагать обучение младших школьников овладению этим средством для осуществления эффективного, результативного общения. Поэтому данному курсу придана коммуникативная направленность.


Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования, авторской программы «Литературное чтение» для начальной школы, разработанной О. В. Кубасовой (УМК «Гармония»), требованиями Примерной основной образовательной программы ОО и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

1. Литературное чтение : программа. 1–4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1–4 классы / О. В. Кубасова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2013. – (Программы общеобразовательных учреждений).

2. Кубасова, О. В. Литературное чтение : учеб. для 4 класса общеобразоват. организаций : в 4 ч. / О. В. Кубасова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2015.

3. Кубасова, О. В. Литературное чтение. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику для 4 класса общеобразоват. организаций / О. В. Кубасова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2015.

4. Кубасова, О. В. Литературное чтение. Рабочая тетрадь № 2 к учебнику для 4 класса общеобразоват. организаций / О. В. Кубасова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2015.

5. Кубасова, О. В. Литературное чтение. Методические рекомендации к учебнику для 4 класса общеобразоват. организаций : пособие для учителя / О. В. Кубасова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2014.

Общая характеристика учебного предмета

В начальной школе изучение литературного чтения имеет особое значение в развитии младшего школьника, оно способствует общему развитию, воспитанию и социализации ребенка. Успешность изучения литературного чтения во многом определяет успешность обучения по другим предметам в начальной школе. Овладение системой языка, навыками речевой деятельности позволяет лучше понять себя и других, овладеть системой нравственных и эстетических ценностей.

Целью обучения литературному чтению в начальной школе является формирование:

– всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо);

– потребности начинающего читателя в чтении как средстве познания мира и самопознания;

– читательской компетентности младшего школьника, которая определяется владением техникой чтения, различными видами чтения и способами освоения прочитанного (прослушанного) произведения, умением ориентироваться в книгах и приобретением опыта самостоятельной читательской деятельности;

– готовности обучающегося к использованию литературы для своего духовно-нравственного, эмоционального и интеллектуального самосовершенствования, а также к творческой деятельности на основе прочитанного*.

Задачами предмета «Литературное чтение» являются:

– духовно-нравственное воспитание школьников;

– приобщение учеников к основам литературы как искусства слова и создание при этом условий для постижения ребенком окружающего мира и самого себя.

Поскольку стандарты нового поколения опираются на деятельностную парадигму образования, постулирующую в качестве цели образования развитие личности обучающегося на основе освоения им способов деятельности, данная программа ориентирована на реализацию коммуникативно-деятельностного подхода к обучению чтению.

Концептуальной особенностью курса «Литературное чтение» является осознанная установка на дистанционное (посредством чтения текста) общение с писателем. Отсюда вытекают базовые позиции курса:

– обеспечение мотивационной стороны (желание вступить в общение с писателем посредством чтения);

– внимание к личности писателя;

– бережное отношение к писательскому замыслу, реализовавшемуся в отборе, трактовке содержания и придании ему той или иной литературной формы;

– наличие ответного коммуникативного акта, выраженного в оценке и интерпретации полученной информации (эмоциональной, интеллектуальной, эстетической)**.

Структура курса

Виды речевой деятельности.

Круг детского чтения.

Литературоведческая пропедевтика.

Творческая деятельность обучающихся (на основе литературных произведений).

Внеурочная деятельность по литературному чтению.

Описание места учебного предмета в учебном плане

В четвертом классе на изучение литературного чтения отводится 4 часа в неделю, всего 136 часов (34 учебных недели).

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.