- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
Оформление сертификата участника вебинара «Эффективные формы методической работы с педагогическим коллективом ДОО» (объем 2 ч.)
Есть на складе
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Вы уже подписаны на снижение цены данного товара.
Хотите отключить подписку?
ОтключитьНе отключать
Код | СТА-230 |
Издательство | Учитель, 2022 |
Эффективность и качество работы образовательной организации в первую очередь зависит от педагогического коллектива, от профессиональной компетентности каждого педагога. В настоящее время в практику работы методистов прочно вошли активные формы работы с педагогами - мастер-классы, семинары, тренинги. Однако, проблемным вопросом остается мера активности самих педагогов, ожидания педагогов, что кто-то расскажет и покажет "как надо работать".
Специфика педагогического процесса в том, что он каждый раз уникален - для конкретных детей и конкретных педагогов. Поэтому невозможно выдать готовые рецепты на все случаи педагогической практики, или разработать алгоритм, который будет одинаково хорошо и безотказно работать в любой ситуации.
С внедрением ФГОС ДО педагогический процесс приобрел черты импровизационности и непредсказуемости, ведь опираясь на активность и инициативу детей, педагог не может заранее спланировать весь ход событий. Тем важнее наличие у педагогов разнообразных компетенций: от коммуникативной до рефлексивной и исследовательской.
Эффективность методической работы зависит не только от качества методических мероприятий, но и от создания у педагогов мотивации к саморазвитию и профессиональному росту. Некоторые аспекты этого вопроса будут рассмотрены на вебинаре, в частности - рефлексия и самоанализ как отправная точка изменений, организация самообразования педагогов в компетентностном ключе в соответствии с принципом "образование через всю жизнь".
Вниманию слушателей будет представлен алгоритм разработки индивидуального плана развития профессиональной компетентности педагога, а также несколько приемов активизации деятельности педагогов в ходе методических событий: использование технологии "Дебаты", работа малых групп с использованием скрытой роли "джокера", творческая работа педагогов в децентрализованном сетевом режиме, а также педагогическая стажировка.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Профстандарт "Педагог" и современные требования к профессиональной компетентности педагога ДОО.
2. От плана самообразования - к индивидуальной программе развития профессиональной педагогической компетентности.
3. Алгоритм разработки индивидуальной программы профессиональной педагогической компетентности.
4. Приемы повышения активности педагогов в ходе методических мероприятий:
- использование технологии "Дебаты" в работе с педагогами ДОО;
- творческая работа педагогов в децентрализованном сетевом режиме;
- работа малых групп с использованием скрытой роли "джокера";
- педагогическая стажировка.
Ведущий вебинара: Мухина Александра Иннокентьевна, заведующий МБДОУ "Детский сад № 47" г. Северск Томской области; член правления Регионального отделения Общероссийской общественной организации "Воспитатели России" в Томской области; награждена Почетной грамотой Департамента общего образования Томской области (2012 г.), Знаком отличия в труде "Ветеран труда атомной энергетики и промышленности" (2014 г.), благодарностью Главы Администрации ЗАТО Северск за активную и плодотворную работу в проведении социокультурных мероприятий, направленных на создание условий для сохранения и развития семейного благополучия (2014 г.); награждена Почетной грамотой Управления образования ЗАТО Северск (2016 г.); специалист по аттестации работников дошкольного образования; член жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года", муниципальных конкурсов для педагогов "Лучшее видеозанятие", "Лучший наставник", "Образование в Наукограде", "Конкурс сайтов", "Конкурс программ и методик по формированию законопослушного поведения детей и подростков"; член жюри детских муниципальных конкурсов "Я рисую безопасный труд", "Героям слава!", "Капели звонкие стихов", "Юный конструктор"; эксперт фестиваля дошкольников и младших школьников "Будущий специалист Атомграда"; судья соревнований по робототехнике для дошкольников "РобоСеверск" (2015 г.), соревнований по робототехнике на кубок Губернатора Томской области (2015 г., 2016 г.); эксперт на секции "ФГОС: от документа до реализации" IV Всероссийской научно-практической конференции "Дошкольное образование: проблемы, перспективы, и возможности" (2016 г.); член конкурсной комиссии по присуждению премии Губернатора Томской области в сфере образования, науки и культуры (2014 г.); член конкурсной комиссии по присуждению стипендии Губернатора Томской области лучшим учителям (2016 г.); руководитель городского методического объединения заместителей заведующих по воспитательно-методической работе ДОУ; лауреат I степени областного конкурса "Лучший публичный доклад учреждения дошкольного образования" (2012 г.); финалист конкурса ДОУ, внедряющих эффективные модели обеспечения выполнения ФГТ в рамках проекта "Школа Росатома" (г. Москва, 2013 г.); дипломант I степени победителя Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ по педагогике в направлении "Подготовка обучающихся к выбору и педагогические сопровождение обучающихся в процессе выбора" (г. Воткинск, 2014 г.); дипломант (I место) областного конкурса "Методист года - 2016".
Специфика педагогического процесса в том, что он каждый раз уникален - для конкретных детей и конкретных педагогов. Поэтому невозможно выдать готовые рецепты на все случаи педагогической практики, или разработать алгоритм, который будет одинаково хорошо и безотказно работать в любой ситуации.
С внедрением ФГОС ДО педагогический процесс приобрел черты импровизационности и непредсказуемости, ведь опираясь на активность и инициативу детей, педагог не может заранее спланировать весь ход событий. Тем важнее наличие у педагогов разнообразных компетенций: от коммуникативной до рефлексивной и исследовательской.
Эффективность методической работы зависит не только от качества методических мероприятий, но и от создания у педагогов мотивации к саморазвитию и профессиональному росту. Некоторые аспекты этого вопроса будут рассмотрены на вебинаре, в частности - рефлексия и самоанализ как отправная точка изменений, организация самообразования педагогов в компетентностном ключе в соответствии с принципом "образование через всю жизнь".
Вниманию слушателей будет представлен алгоритм разработки индивидуального плана развития профессиональной компетентности педагога, а также несколько приемов активизации деятельности педагогов в ходе методических событий: использование технологии "Дебаты", работа малых групп с использованием скрытой роли "джокера", творческая работа педагогов в децентрализованном сетевом режиме, а также педагогическая стажировка.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Профстандарт "Педагог" и современные требования к профессиональной компетентности педагога ДОО.
2. От плана самообразования - к индивидуальной программе развития профессиональной педагогической компетентности.
3. Алгоритм разработки индивидуальной программы профессиональной педагогической компетентности.
4. Приемы повышения активности педагогов в ходе методических мероприятий:
- использование технологии "Дебаты" в работе с педагогами ДОО;
- творческая работа педагогов в децентрализованном сетевом режиме;
- работа малых групп с использованием скрытой роли "джокера";
- педагогическая стажировка.
Ведущий вебинара: Мухина Александра Иннокентьевна, заведующий МБДОУ "Детский сад № 47" г. Северск Томской области; член правления Регионального отделения Общероссийской общественной организации "Воспитатели России" в Томской области; награждена Почетной грамотой Департамента общего образования Томской области (2012 г.), Знаком отличия в труде "Ветеран труда атомной энергетики и промышленности" (2014 г.), благодарностью Главы Администрации ЗАТО Северск за активную и плодотворную работу в проведении социокультурных мероприятий, направленных на создание условий для сохранения и развития семейного благополучия (2014 г.); награждена Почетной грамотой Управления образования ЗАТО Северск (2016 г.); специалист по аттестации работников дошкольного образования; член жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года", муниципальных конкурсов для педагогов "Лучшее видеозанятие", "Лучший наставник", "Образование в Наукограде", "Конкурс сайтов", "Конкурс программ и методик по формированию законопослушного поведения детей и подростков"; член жюри детских муниципальных конкурсов "Я рисую безопасный труд", "Героям слава!", "Капели звонкие стихов", "Юный конструктор"; эксперт фестиваля дошкольников и младших школьников "Будущий специалист Атомграда"; судья соревнований по робототехнике для дошкольников "РобоСеверск" (2015 г.), соревнований по робототехнике на кубок Губернатора Томской области (2015 г., 2016 г.); эксперт на секции "ФГОС: от документа до реализации" IV Всероссийской научно-практической конференции "Дошкольное образование: проблемы, перспективы, и возможности" (2016 г.); член конкурсной комиссии по присуждению премии Губернатора Томской области в сфере образования, науки и культуры (2014 г.); член конкурсной комиссии по присуждению стипендии Губернатора Томской области лучшим учителям (2016 г.); руководитель городского методического объединения заместителей заведующих по воспитательно-методической работе ДОУ; лауреат I степени областного конкурса "Лучший публичный доклад учреждения дошкольного образования" (2012 г.); финалист конкурса ДОУ, внедряющих эффективные модели обеспечения выполнения ФГТ в рамках проекта "Школа Росатома" (г. Москва, 2013 г.); дипломант I степени победителя Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ по педагогике в направлении "Подготовка обучающихся к выбору и педагогические сопровождение обучающихся в процессе выбора" (г. Воткинск, 2014 г.); дипломант (I место) областного конкурса "Методист года - 2016".
QR-код страницы
Для партнеров
Зарабатывай
с учмагом
с учмагом
Добавить отзыв
Для добавления отзыва необходимо
войти на сайт.