Участие в офлайн-вебинаре «Мнемотехника как средство развития образной памяти у детей с ограниченными возможностями здоровья» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5014бс
Издательство Учитель, 2022
К специфическим особенностям развития памяти детей с ОВЗ можно отнести: запоминание, которое характеризуется недостаточной полнотой и точностью, замедленностью; сохранение – неосмысленностью и непрочностью; воспроизведение – низким объёмом, искажениями материала, привнесениями. Эффективно в коррекционной работе с детьми с ОВЗ использование мнемотехники – системы методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Мнемотехника использует естественные механизмы памяти мозга и позволяет полностью контролировать мнестические процессы.

Вебинар остановится на особенностях развития памяти у детей с ОВЗ, которые необходимо учитывать при подборе мнемотехник и актуализирует способы запоминания; обозначит задачи коррекции нарушений и развития памяти; опишет принципы и эффекты мнемотехники; остановится на способах эффективного запоминания.

Ведущий вебинара покажет разнообразие мнемотехнических приемов, сформулирует задачи, этапы и условия эффективности работы с мнемотаблицами, а также предложит слушателям варианты использования техник в урочной и внеурочной деятельности.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Особенности развития памяти у детей с ограниченными возможностями здоровья.

2. Основные задачи коррекции нарушений и развития памяти.

3. Принципы и эффекты мнемотехники.

4. Виды мнемонических приемов.

5. Этапы и условия эффективности работы с мнемотаблицами.

6. Варианты использования мнемотехник в урочной и внеурочной деятельности.

7. Содержание занятий по развитию памяти у детей с ОВЗ.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос