Участие в офлайн-вебинаре «Нейропсихологическая диагностика и обследование речи, письма и чтения младших школьников» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4986бс
Издательство Учитель, 2022
Ежегодно число детей, которые сталкиваются со сложностями в обучении письму и страдают от нарушений в письменной речи, только увеличивается. С каждым годом сложностей в овладении грамотной письменной речью становится все больше, а орфографические правила для учеников становятся все менее понятными и доступными. Как правило, когда родители и педагоги сталкиваются с подобной ситуации, они не понимают истинную причину такой безграмотности. Обвиняют ребенка в том, что он чрезвычайно ленив и не хочет учиться. Тем не менее, многие дети, обладая нормальным слухом, зрением и развитым интеллектом, могут писать безграмотно, и причиной тому становится незрелость некоторых отделов головного мозга.

Нейропсихологические методы, используемые в работе с младшими школьниками, нацелены на то, чтобы повлиять на структурные компоненты в составе психических функций.

Ведущий вебинара раскроет понятие «нейропсихология» и предложит к рассмотрению методики нейропсихологического обследования.

Материалы вебинара продемонстрируют, какой диагностический материал используется при нейропсихологической диагностике.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Нейропсихология: сущность понятия.

2. Нейропсихологический подход к изучению речи.

3. Методики нейропсихологического исследования детей.

4. Методика обследования письма младших школьников.

5. Методика обследования чтения вслух и «про себя» у младших школьников.

6. Диагностический материал.

Ведущий вебинара: Морозова Наталья Евгеньевна, учитель-логопед ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1»; член регионального методического объединения учителей-логопедов; автор и ведущая областных научно-практических практикумов и семинаров по логопедии для Волгоградской государственной академии последипломного образования; консультант региональной консультационной службы "Гармония"; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования; постоянный участник Федеральных целевых программ в поддержку семьи, материнства, отцовства и детства.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.