- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
Спецпредложение на пополнение личного счета + Участие в офлайн-вебинаре «Нейропсихологическая диагностика и коррекция чтения и письма у детей» (объем 2 ч.)
Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Вы уже подписаны на снижение цены данного товара.
Хотите отключить подписку?
ОтключитьНе отключать
Код | СТОФ-4990а |
Издательство | Учитель, 2022 |
На сегодняшний день увеличилось количество детей, которые имеют трудности с усвоением навыка чтения и письма, что, в свою очередь, приводит к снижению учебной мотивации и успеваемости, а также к нарушению поведенческой и эмоциональной сфер. Специалисты разных сфер и родители, стали все чаще искать варианты решения данного вопроса, общаться за помощью к узконаправленным специалистам и нейропсихологам.
Как же нейропсихолог может помочь в решении данной проблемы? Нейропсихолог занимается изучением работы мозга, этапов его развития и способов коррекции, что напрямую связано с коррекцией дислексии и дисграфии у детей.
Всем ли детям необходимо писать сначала в черновик, а затем переписывать в тетрадь? Чтобы ответить на данный вопрос важно знать индивидуальные особенности ребенка или ученика. Некоторые этапы развития ребенка, которые учувствуют в процессе формирования навыков чтения и письма, должны формироваться еще до начала обучения грамоте, таким образом, легче предупредить нарушение в дошкольном возрасте, чем преодолевать в школьном.
На вебинаре ведущим будет представлен обзор ошибок и трудностей, которые присутствуют у детей при овладении навыками письма и чтения, а также маршрут коррекционной работы для их преодоления.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Какие формы и уровни дисграфий и дислексий бывают у детей?
2. Какие основные звенья письма участвуют в период его формирования?
3. Какие мозговые зоны участвуют в процессе письма?
4. Какие задействованы нейропсихологические факторы, которые одновременно являются продуктом работы определенной зоны мозга и входят в качестве составляющего звена в структуру психического действия?
5. Трудности на этапе овладения слоговым способом чтения.
6. Трудности на этапе чтения по слогам и целым словом.
7. Трудности при чтении предложений и текста.
8. Варианты дисграфических ошибок и их связи с определенными структурами мозга.
9. Как выстроить маршрут коррекционной работы с ребенком?
Ведущий вебинара: Карачёва Кристина Станиславовна, клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции НИИ Педиатрии и Неврологии «Дети Индиго» г. Челябинск.
Как же нейропсихолог может помочь в решении данной проблемы? Нейропсихолог занимается изучением работы мозга, этапов его развития и способов коррекции, что напрямую связано с коррекцией дислексии и дисграфии у детей.
Всем ли детям необходимо писать сначала в черновик, а затем переписывать в тетрадь? Чтобы ответить на данный вопрос важно знать индивидуальные особенности ребенка или ученика. Некоторые этапы развития ребенка, которые учувствуют в процессе формирования навыков чтения и письма, должны формироваться еще до начала обучения грамоте, таким образом, легче предупредить нарушение в дошкольном возрасте, чем преодолевать в школьном.
На вебинаре ведущим будет представлен обзор ошибок и трудностей, которые присутствуют у детей при овладении навыками письма и чтения, а также маршрут коррекционной работы для их преодоления.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Какие формы и уровни дисграфий и дислексий бывают у детей?
2. Какие основные звенья письма участвуют в период его формирования?
3. Какие мозговые зоны участвуют в процессе письма?
4. Какие задействованы нейропсихологические факторы, которые одновременно являются продуктом работы определенной зоны мозга и входят в качестве составляющего звена в структуру психического действия?
5. Трудности на этапе овладения слоговым способом чтения.
6. Трудности на этапе чтения по слогам и целым словом.
7. Трудности при чтении предложений и текста.
8. Варианты дисграфических ошибок и их связи с определенными структурами мозга.
9. Как выстроить маршрут коррекционной работы с ребенком?
Ведущий вебинара: Карачёва Кристина Станиславовна, клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции НИИ Педиатрии и Неврологии «Дети Индиго» г. Челябинск.
QR-код страницы
Для партнеров
Зарабатывай
с учмагом
с учмагом
Добавить отзыв
Для добавления отзыва необходимо
войти на сайт.