Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Инструментарий проведения педагогической диагностики детей дошкольного возраста: преимущества, структура, унифицированные формы, описание показателей и уровней, рекомендации по запол

Есть на складе
600 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4944а
Издательство Учитель, 2022
В п. 3.2.3 ФГОС ДО закреплено положение о том, что «оценка индивидуального развития детей проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования)».

В последние время предпринимаются попытки разработки инструментария оценки качества дошкольного образования и некоторые из них ограниченно апробируются на практике.

Предложенный инструментарий дает широкие возможности по оценке качества образования для специалистов различного уровня, является удобным и наглядным показателем развития ребенка.

Преимущества предлагаемого инструментария заключаются в том, что он не «привязан» к конкретной образовательной программе дошкольного образования и может быть встроен в любой образовательный процесс.

На вебинаре слушатели познакомятся с удобным компактным инструментарием педагогического наблюдения – «Карты развития», которые помогут педагогу оперативно фиксировать, интерпретировать и использовать результаты наблюдений за проявлением инициативы ребенка в основных видах деятельности дошкольников по ФГОС ДО.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Понятие «инициатива» и её роль в развитии ребенка.

2. Основные сферы инициативы ребенка: творческая, коммуникативная, познавательная, двигательная, целеполагание и волевое усилие.

3. Методические рекомендации по применению инструментария оценки качества дошкольного образования.

4. Показатели, ключевые признаки и уровни проявления инициативы в основных видах деятельности дошкольников: сюжетная игра, игра с правилами, продуктивная и познавательно-исследовательская деятельность, двигательная активность.

5. Унифицированные формы наблюдения «Карты развития» детей по всем основным проявлениям детской инициативы.

6. Рекомендации для педагогов и родителей по заполнению унифицированных карт развития деятельности детей.

7. Практические материалы.

Ведущий вебинара: Березенкова Татьяна Валерьевна, старший методист ООО «Издательство «Учитель».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос