Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Использование игрового массажа и самомассажа как оздоровительного мероприятия для укрепления здоровья детей дошкольного возраста» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4881а
Издательство Учитель, 2022
В современных условиях главной задачей дошкольной образовательной организации является физическое развитие ребенка, воспитание привычки к правильному образу жизни у дошкольников. Предшкольный период является наиболее подходящим для формирования здорового образа жизни. В этом возрасте происходит формирование истинного отношения ребенку к миру, окружающей действительности, осознание своего "я". Главная задача педагога - выработать навыки, необходимые для поддержания здоровья.
Для этого в практику работы дошкольной организации вводятся здоровьеориентированные технологии. Здоровьеориентированные технологии в детском саду - это комплекс медицинских, педагогических и психологических мер, направленных на формирование у дошкольников осознанного отношения к состоянию своего здоровья.
В дошкольной образовательной организации имеются в наличии большие возможности для формирования у детей культуры здоровьесбережения, навыков здорового образа жизни, что связано с системностью дошкольного образования, возможностью поэтапной реализации поставленных задач с учётом возрастных и психологических возможностей детей.
Многие дошкольные организации практикуют использование традиционных форм проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий: гимнастика, физкультурные занятия, закаливающие мероприятия.
В целях укрепления и сохранения психического и физического здоровья, приобщения детей к основам здорового образа жизни рекомендуется внедрить в практику физкультурно-оздоровительной работы дошкольной организации игровой самомассаж. Основная ценность самомассажа заключается во влиянии на нервную систему дошкольника. Самомассаж помогает ребенку снять общую усталость, бесперебойно и эффективно работать всем органам и системам. Упражнения самомассажа способствуют формированию у детей сознательного стремления к здоровьесбережению, развивают навыки собственного оздоровления.
Игровой самомассаж способствует сенсорному развитию дошкольников. Дети воспринимают интонации голоса, содержание текста, музыкальные тембры и шумы, темп и ритмы музыки. Дошкольники оценивают тепло и холод, силу надавливания, направление движения, особенность прикосновения, вид материала и др. Благодаря приемам игрового самомассажа, развиваются речь и фантазия детей. Дети быстро запоминают стихи и песенки, а движения, объясняющие текст, помогают выразительному исполнению. Выполняя упражнения в группах, дети не только выполняют упражнения сами, но и с большим интересом наблюдают за исполнением движений другими детьми.
Применяемый игровой самомассаж имеет оздоровительную направленность, а используемая здоровьесберегающая деятельность формирует у ребёнка привычку к здоровьесбережению.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Формы оздоровительной работы с дошкольниками.
2. Игровой самомассаж как технология сохранения и стимулирования здоровья.
3. Рекомендации к проведению самомассажа детьми дошкольного возраста.
4. Комплекс игрового самомассажа.
Ведущий вебинара: Карпенко Наталия Николаевна, методист Белгородского межмуниципального центра областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Белгородский институт развития образования" (ОГАОУ ДПО "БелИРО").

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос