- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Использование игрового массажа и самомассажа как оздоровительного мероприятия для укрепления здоровья детей дошкольного возраста» (объем 2 ч.)
Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Вы уже подписаны на снижение цены данного товара.
Хотите отключить подписку?
ОтключитьНе отключать
Код | СТОФ-4881а |
Издательство | Учитель, 2022 |
В современных условиях главной задачей дошкольной образовательной организации является физическое развитие ребенка, воспитание привычки к правильному образу жизни у дошкольников. Предшкольный период является наиболее подходящим для формирования здорового образа жизни. В этом возрасте происходит формирование истинного отношения ребенку к миру, окружающей действительности, осознание своего "я". Главная задача педагога - выработать навыки, необходимые для поддержания здоровья.
Для этого в практику работы дошкольной организации вводятся здоровьеориентированные технологии. Здоровьеориентированные технологии в детском саду - это комплекс медицинских, педагогических и психологических мер, направленных на формирование у дошкольников осознанного отношения к состоянию своего здоровья.
В дошкольной образовательной организации имеются в наличии большие возможности для формирования у детей культуры здоровьесбережения, навыков здорового образа жизни, что связано с системностью дошкольного образования, возможностью поэтапной реализации поставленных задач с учётом возрастных и психологических возможностей детей.
Многие дошкольные организации практикуют использование традиционных форм проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий: гимнастика, физкультурные занятия, закаливающие мероприятия.
В целях укрепления и сохранения психического и физического здоровья, приобщения детей к основам здорового образа жизни рекомендуется внедрить в практику физкультурно-оздоровительной работы дошкольной организации игровой самомассаж. Основная ценность самомассажа заключается во влиянии на нервную систему дошкольника. Самомассаж помогает ребенку снять общую усталость, бесперебойно и эффективно работать всем органам и системам. Упражнения самомассажа способствуют формированию у детей сознательного стремления к здоровьесбережению, развивают навыки собственного оздоровления.
Игровой самомассаж способствует сенсорному развитию дошкольников. Дети воспринимают интонации голоса, содержание текста, музыкальные тембры и шумы, темп и ритмы музыки. Дошкольники оценивают тепло и холод, силу надавливания, направление движения, особенность прикосновения, вид материала и др. Благодаря приемам игрового самомассажа, развиваются речь и фантазия детей. Дети быстро запоминают стихи и песенки, а движения, объясняющие текст, помогают выразительному исполнению. Выполняя упражнения в группах, дети не только выполняют упражнения сами, но и с большим интересом наблюдают за исполнением движений другими детьми.
Применяемый игровой самомассаж имеет оздоровительную направленность, а используемая здоровьесберегающая деятельность формирует у ребёнка привычку к здоровьесбережению.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Формы оздоровительной работы с дошкольниками.
2. Игровой самомассаж как технология сохранения и стимулирования здоровья.
3. Рекомендации к проведению самомассажа детьми дошкольного возраста.
4. Комплекс игрового самомассажа.
Ведущий вебинара: Карпенко Наталия Николаевна, методист Белгородского межмуниципального центра областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Белгородский институт развития образования" (ОГАОУ ДПО "БелИРО").
Для этого в практику работы дошкольной организации вводятся здоровьеориентированные технологии. Здоровьеориентированные технологии в детском саду - это комплекс медицинских, педагогических и психологических мер, направленных на формирование у дошкольников осознанного отношения к состоянию своего здоровья.
В дошкольной образовательной организации имеются в наличии большие возможности для формирования у детей культуры здоровьесбережения, навыков здорового образа жизни, что связано с системностью дошкольного образования, возможностью поэтапной реализации поставленных задач с учётом возрастных и психологических возможностей детей.
Многие дошкольные организации практикуют использование традиционных форм проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий: гимнастика, физкультурные занятия, закаливающие мероприятия.
В целях укрепления и сохранения психического и физического здоровья, приобщения детей к основам здорового образа жизни рекомендуется внедрить в практику физкультурно-оздоровительной работы дошкольной организации игровой самомассаж. Основная ценность самомассажа заключается во влиянии на нервную систему дошкольника. Самомассаж помогает ребенку снять общую усталость, бесперебойно и эффективно работать всем органам и системам. Упражнения самомассажа способствуют формированию у детей сознательного стремления к здоровьесбережению, развивают навыки собственного оздоровления.
Игровой самомассаж способствует сенсорному развитию дошкольников. Дети воспринимают интонации голоса, содержание текста, музыкальные тембры и шумы, темп и ритмы музыки. Дошкольники оценивают тепло и холод, силу надавливания, направление движения, особенность прикосновения, вид материала и др. Благодаря приемам игрового самомассажа, развиваются речь и фантазия детей. Дети быстро запоминают стихи и песенки, а движения, объясняющие текст, помогают выразительному исполнению. Выполняя упражнения в группах, дети не только выполняют упражнения сами, но и с большим интересом наблюдают за исполнением движений другими детьми.
Применяемый игровой самомассаж имеет оздоровительную направленность, а используемая здоровьесберегающая деятельность формирует у ребёнка привычку к здоровьесбережению.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Формы оздоровительной работы с дошкольниками.
2. Игровой самомассаж как технология сохранения и стимулирования здоровья.
3. Рекомендации к проведению самомассажа детьми дошкольного возраста.
4. Комплекс игрового самомассажа.
Ведущий вебинара: Карпенко Наталия Николаевна, методист Белгородского межмуниципального центра областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Белгородский институт развития образования" (ОГАОУ ДПО "БелИРО").
QR-код страницы
Для партнеров
Зарабатывай
с учмагом
с учмагом
Добавить отзыв
Для добавления отзыва необходимо
войти на сайт.