- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Литературное чтение. 2 класс: технологические карты уроков по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной. УМК "Школа России". I полугодие
- Отзывы: 1
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5119ж/1 |
Авторы-составители | Арнгольд И. В., Синякова В. А. |
Издательство | Учитель, 2024 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-5945-3 |
Страниц | 211 |
УДК | 372.016:82*02 |
Штрихкод | 9785705759453 |
Размеры (Ш x В x Т) | 197 x 285 x 9 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 296 г |
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных организаций для использования в учебных целях.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Литературное чтение – один из основных предметов в обучении младших школьников. Важнейшим аспектом литературного чтения является формирование общеучебного навыка чтения и других видов речевой деятельности обучающихся, которые овладевают осознанным и выразительным чтением, чтением текстов про себя, учатся ориентироваться в книге, использовать ее для расширения своих знаний об окружающем мире, формируя тем самым читательскую компетентность, помогающую младшему школьнику осознать себя грамотным читателем, способным к использованию читательской деятельности для своего самообразования.
Курс литературного чтения пробуждает интерес к чтению художественной литературы, когда внимание обучающегося обращается на словесно-образную природу художественного произведения, отношение автора к героям и окружающему миру, нравственные проблемы, волнующие писателя, и способствует общему развитию ребенка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию. Знакомство обучающихся с доступными их возрасту художественными произведениями активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует формированию личных качеств, соответствующих общечеловеческим ценностям. Ориентация обучающихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества.
В процессе освоения курса у младших школьников повышается уровень коммуникативной культуры: формируются умения составлять диалоги, высказывать собственное мнение, строить монолог
в соответствии с речевой задачей, работать с различными видами текстов, самостоятельно пользоваться справочным материалом учебника, находить информацию в словарях, справочниках и энциклопедиях.
Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность по другим предметам начальной школы*.
Во втором классе на изучение литературного чтения программой предусмотрено 136 часов (4 ч в неделю, 34 учебные недели).
В пособии представлены технологические карты уроков по литературному чтению (I полугодие) для 2 класса, разработанные в соответствии с ФГОС, примерной основной образовательной программой НОО, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу с учебником Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной (М.: Просвещение, 2021) (УМК «Школа России»).
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений для использования в учебных целях.
* Климанова Л. Ф. Литературное чтение. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1–4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. 2-е изд., доп. М.: Просвещение, 2019.
Содержание
Введение 2
Технологические карты уроков 4
Урок 1. Знакомство с учебником. Книга – великое чудо 4
Урок 2. Мы идем в библиотеку (проект «О чем может рассказать школьная библиотека» («Почему нам интересно ходить в библиотеку»)) 8
Урок 3. Устное народное творчество 14
Урок 4. А. Шибаев «Вспомни сказку» (разноцветные страницы) 16
Урок 5. Пословицы и поговорки 19
Урок 6. Русские народные песни. Колыбельные 22
Урок 7. Потешки и прибаутки 27
Урок 8. Считалки и небылицы 31
Урок 9. Загадки 36
Урок 10. Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко» 40
Урок 11. Русская народная сказка «У страха глаза велики» 43
Урок 12. Русская народная сказка «Лиса и тетерев». Проверка техники чтения 46
Урок 13. Русская народная сказка «Каша из топора» 50
Урок 14. Русская народная сказка «Лиса и журавль» 53
Урок 15. Русская народная сказка «Гуси-лебеди» 55
Урок 16. Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество» 59
Урок 17. Люблю природу русскую! Осень. Осенние загадки 61
Уроки 18–19. Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…», К. Бальмонт «Осень» («Поспевает брусника…»), А. Плещеев «Осень» («Осень наступила…»), А. Фет «Ласточки пропали…» 64
Урок 20. А. Толстой «Осень», С. Есенин «Закружилась листва золотая…» 69
Урок 21. В. Брюсов «Сухие листья…», И. Токмакова «Опустел скворечник…» 73
Урок 22. В. Берестов «Хитрые грибы». Научно-познавательный текст «Грибы» (из энциклопедии) 75
Урок 23. М. Пришвин «Осеннее утро» 78
Урок 24. Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Осень» 81
Уроки 25–26. Разноцветные страницы. Проверка техники чтения 83
Урок 27. А. С. Пушкин. Викторина по сказкам поэта 84
Урок 28. А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…» 88
Уроки 29–30. А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» 91
Уроки 31–33. А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» 94
Урок 34. Жизнь и творчество И. А. Крылова 98
Урок 35. И. А. Крылов «Лебедь, Рак и Шука» 101
Урок 36. А. А. Крылов «Стрекоза и Муравей» 104
Урок 37. Жизнь и творчество Л. Н. Толстого 107
Урок 38. Л. Н. Толстой «Котенок» 111
Урок 39. Л. Н. Толстой «Правда всего дороже» 113
Уроки 40–41. Л. Н. Толстой «Филипок» 116
Урок 42. Обобщающий урок по теме «Русские писатели» 120
Урок 43. Разноцветные страницы 123
Урок 44. И. Пивоварова «Жила-была собака…» 126
Урок 45. В. Берестов «Кошкин щенок» 128
Уроки 46–47. М. Пришвин «Ребята и утята» 131
Урок 48. Е. Чарушин «Страшный рассказ» 135
Урок 49. Б. Житков «Храбрый утенок» 139
Урок 50. В. Бианки «Музыкант» 143
Урок 51. В. Бианки «Сова» 146
Урок 52. Обобщающий урок по теме «О братьях наших меньших» 149
Урок 53. Люблю природу русскую! Зима. Зимние загадки 151
Урок 54. Разноцветные страницы 153
Уроки 55–56. И. Бунин «Первый снег», К. Бальмонт «Снежинка» 155
Уроки 57–58. Я. Аким «Утром кот…», Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…» 158
Уроки 59–60. С. Есенин «Поет зима – аукает…», «Береза» 161
Урок 61. А. С. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…», «Зима!.. Крестьянин, торжествуя…» 165
Урок 62–63. Русская народная сказка «Два Мороза» 167
Урок 64. С. Михалков «Новогодняя быль» 171
Уроки 65–66. Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Зима» 174
Уроки 67–68. Проверка техники чтения 178
Внеклассное чтение 179
Тема: Сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идет» 179
Тема: Знакомство с детскими журналами. Подготовка к проектной деятельности «Мой любимый детский журнал» 183
Тема: Д. Хармс «Игра» 186
Тема: Д. Хармс «Вы знаете?..» 188
Тема: Д. Хармс «Весёлые чижи» 191
Тема: Д. Хармс «Что это было?», «Очень-очень вкусный пирог», Ю. Владимиров «Чудаки» 194
Тема: А. Введенский «Ученый Петя», «Лошадка» 197
Тема: Обобщающий урок «Из детских журналов» 201
Тема: Защита проектов «Мой любимый детский журнал» (рефлексия) 205
Тема: А. Барто «Дело было в январе…», С. Дрожжин «Улицей гуляет…» 205
Литература 209
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом