Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Песочная терапия как средство сохранения и укрепления здоровья детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4823а
Издательство Учитель, 2022
Песочная терапия представляет собой метод аналитической психологии и часто сочетается с арт-терапевтическим подходом в работе с детьми дошкольного и школьного возраста. Работа в песочнице способствует снятию психологического напряжения, стабилизации психического состояния и благотворно влияет на эмоциональное благополучие детей. Эмоциональное благополучие является неотъемлемой частью психологического и психического здоровья человека. Проблема здоровья, его укрепление и поддержание, имеет большое значение в современном обществе и представляет собой не только практический, но и научный интерес для врачей, педагогов, психологов. Песочная терапия может выступать одним из эффективных инструментов профилактики, сохранения и укрепления здоровья детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.

На вебинаре слушатели узнают основные принципы, цели и задачи при работе с песком в зависимости от возраста ребенка, рассмотрят проблему здоровья с точки зрения теории «внутренней картины здоровья», познакомятся с форматами работы с песком в группе детей и в индивидуальной форме, видами и возможностями использования песочной терапии совместно с методами арт-терапии, а также разберут несколько практических примеров.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Проблема здоровья в психологии, его укрепление и сохранение в детском возрасте. Внутренняя картина здоровья.

2. Песочная терапия как инструмент сохранения здоровья воспитанников и обучающихся. Знакомство с методом песочной терапии: понятие, история развития, цели, результат.

3. Подходы в работе с песком: методы Sand-play, Sand-tray, Sand-Art. Метод песочного рисования Sand-Art. Медитативное цветное рисование песком. Метод песочной терапии Юнга (Sand-tray, психоанализ). «Живой» песок. Игры в песочнице.

4. Краткий обзор методов: элементы песочной терапии в работе педагога-психолога; особенности применения, связанные с возрастом ребенка.

5. Ограничения и показания к использованию песочной терапии.

6. Варианты занятий в групповой и индивидуальной работе с детьми в сочетании с методами арт-терапии.

7. Оснащение и материалы для работы с песком.

8. Полезные материалы: рекомендации, ссылки, литература.

Ведущий вебинара: Иванова Евгения Вячеславовна, практический психолог, онлайн-консультант по оказанию профессиональной психологической помощи, психолог образовательного центра «I like to study» (г. Москва); выпускник аспирантуры Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) по специальности «Психология развития, акмеология».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.