Русский язык. 3 класс: рабочая программа по учебнику С. В. Иванова, А. О. Евдокимовой и др. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
133 руб.
-80%
26,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5623б
Авторы-составители Улесова Т. И.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Электронная версия скачать
УДК 372.016:811.1*03
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии представлена рабочая программа по русскому языку для 3 класса, разработанная в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированная на работу по учебнику С. В. Иванова, А. О. Евдокимовой, М. И. Кузнецовой и др. (М.: Вентана-Граф, 2013), входящему в УМК "Начальная школа XXI века".
Программа содержит развернутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к личностным, метапредметным (регулятивные, познавательные, коммуникативные), предметным результатам освоения образовательной программы; учебно-методическое обеспечение.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОО и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

1. Русский язык. 1–4 классы. Программа, планирование, контроль / С. В. Иванов, М. И. Кузнецова, А. О. Евдокимова. – М. : Вентана-Граф, 2014.

2. Иванов, С. В. Русский язык. 3 класс : учебник для учащихся общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / С. В. Иванов [и др.]. – М. : Вентана-Граф, 2013.

3. Кузнецова, М. И. Пишем грамотно. 3 класс : рабочая тетрадь № 1, 2 для учащихся общеобразоват. организаций / М. И. Кузнецова. – М. : Вентана-Граф, 2014.

4. Кузнецова, М. И. Учусь писать без ошибок. 3 класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразоват. организаций / М. И. Кузнецова. – М. : Вентана-Граф, 2014.

5. Романова, В. Ю. Русский язык. 3 класс : тетрадь для контрольных работ для учащихся общеобразоват. организаций / В. Ю. Романова, Л. В. Петленко. – М. : Вентана-Граф, 2014.

6. Журова, Л. Е. Проверочные тестовые работы: русский язык, математика, чтение. 3 класс : для учащихся общеобразоват. организаций / Л. Е. Журова [и др.]. – М. : Вентана-Граф, 2014.

Общая характеристика учебного предмета

В развитии обучающегося начальной школы изучение русского языка имеет особое значение. Приобретенные знания, первичные навыки помогут младшему школьнику при обучении в основной школе, а также пригодятся в жизни. Рабочая программа курса «Русский язык» реализует основные положения концепции лингвистического образования обучающихся начальной школы.

Целями обучения русскому языку являются:

– ознакомление обучающихся с основными положениями науки о языке;

– формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма;

– развитие устной и письменной речи обучающихся;

– формирование языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству.

Социокультурная цель изучения русского языка достигается решением задач развития устной и письменной речи обучающихся и формирования у них основ грамотного, безошибочного письма. Для реализации этой цели необходимо учитывать следующее:

– грамотное, безошибочное письмо должно формироваться с учетом индивидуальных особенностей ученика: развитой зрительной или моторной памяти, логического мышления или репродуктивного воспроизведения полученных знаний;

– навык грамотного письма формируется только при регулярном выполнении заданий и упражнений, предусмотренных методическим аппаратом средств обучения;

– разнообразные виды деятельности при обучении грамотному письму должны опираться не только на контроль со стороны учителя, но и на самоконтроль ученика;

– научить правильной речи – значит научить правильному отбору языковых средств исходя из условий речевой ситуации.

Научно-исследовательская цель реализуется в процессе ознакомления обучающихся с основными положениями науки о языке.

Систематический курс русского языка представлен в начальной школе как совокупность понятий, правил, сведений, взаимодействующих между собой, и имеет познавательно-коммуникативную направленность. Это предполагает развитие коммуникативной мотивации, пристальное внимание к значению и функциям всех языковых единиц.

Структура курса

В программе курса «Русский язык» выделяются три блока, каждый из которых соответствует целям обучения русскому языку: «Как устроен наш язык», «Правописание» и «Развитие речи».

Уроки блока «Как устроен наш язык» реализуют цель ознакомления учеников с основами лингвистических знаний; уроки блока «Правописание» формируют навыки грамотного, безошибочного письма; уроки блока «Развитие речи» призваны формировать и совершенствовать коммуникативные умения обучающихся.

Такое структурирование курса позволяет:

• успешно реализовать цели развития логического и абстрактного мышления;

• решить практические задачи по формированию навыков грамотного, безошибочного письма и развитию речи обучающихся;

• сделать ученика субъектом обучения, когда на каждом уроке обучающийся четко осознает, что и с какой целью он выполняет;

• избавить учеников от психологической утомляемости, возникающей из-за немотивированного смешения различных видов работ.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос