Окружающий мир. Математика. 3 класс: рабочие программы по учебникам А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой; Л. Г. Петерсон. Программа для установки через Интернет

Акция
Есть на складе
103 руб.
-50%
51,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5721а
Авторы-составители Федусь М. И.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Электронная версия скачать
УДК 372.016:502*03
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии представлены рабочие программы по окружающему миру и математике для 3 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебникам А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой "Окружающий мир" и Л. Г. Петерсон "Математика" (М., 2015), входящим в УМК "Перспектива".
Программы содержат развернутое тематическое планирование системы уроков, формируемые результаты в освоении программного содержания обучения: предметные, личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные); учебно-методическое обеспечение.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы по математике Л. Г. Петерсон, требованиями Примерной основной образовательной программы ОО и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

1. Петерсон, Л. Г. Математика. Предметная линия учебников системы «Перспектива» / Л. Г. Петерсон. – М. : Просвещение, 2014.

2. Петерсон, Л. Г. Математика «Учусь учиться». 3 класс : учебник : в 3 ч. / Л. Г. Петерсон. – М. : Ювента, 2015.

3. Петерсон, Л. Г. методические рекомендации к учебнику «Математика. 3 класс. Учусь учиться» / Л. Г. Петерсон. – М. : Ювента, 2014.

4. Петерсон, Л. Г. Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы. Вып. 3. Вариант 1 / Л. Г. Петерсон, А. А. Невретдинова, Т. Ю. Поникарова. – М. : Ювента, 2014.

5. Петерсон, Л. Г. Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы. Вып. 3. Вариант 2 / Л. Г. Петерсон, А. А. Невретдинова, Т. Ю. Поникарова. – М. : Ювента, 2014.

Общая характеристика курса

Изучение курса «Математика» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

формирование у обучающихся основ умения учиться;

развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике;

создание возможностей для математической подготовки каждого ребенка на высоком уровне.

Задачи:

– формирование у обучающихся способностей к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;

– приобретение опыта самостоятельной математической деятельности с целью получения нового знания, его преобразования и применения;

– формирование специфических для математики качеств мышления, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе, и, в частности, логического, алгоритмического и эвристического мышления;

– духовно-нравственное развитие личности, предусматривающее с учётом специфики начального этапа обучения математике принятие нравственных установок созидания, справедливости, добра, становление основ гражданской российской идентичности, любви и уважения к своему Отечеству;

– формирование математического языка и математического аппарата как средства описания и исследования окружающего мира и как основ компьютерной грамотности;

– реализация возможностей математики в формировании научного мировоззрения обучающихся, в освоении ими научной картины мира с учётом возрастных особенностей;

– овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых дли повседневной жизни и для продолжения образования в средней школе;

– создание здоровьесберегающей информационно-образовательной среды.

Содержание курса математики строится на основе:

– системно-деятельностного подхода;

– системного подхода к отбору содержания.

Педагогическим инструментом реализации поставленных целей в курсе «математика» является дидактическая система деятельностного метода. Суть ее заключается в том, что обучающиеся не получают знания в готовом виде, а добывают их сами в процессе собственной учебной деятельности. В результате школьники приобретают личный опыт математической деятельности и осваивают систему знаний по математике. Но, главное, они осваивают весь комплекс универсальных учебных действий (УУД), определенных ФГОС, и умение учиться в целом.

Основой организации образовательного процесса является технология деятельностного метода (ТДМ), которая помогает учителю включить обучающихся в самостоятельную учебно-познавательную деятельность.

Структура уроков по ТДМ, на которых обучающиеся открывают новое знание, имеет вид:

Мотивация к учебной деятельности. Данный этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение обучающихся в пространство учебной деятельности на уроке. С этой целью организуется их мотивирование на основе механизма «надо – хочу – могу».

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. На данном этапе организуется подготовка обучающихся к открытию нового знания, выполнение ими пробного учебного действия, фиксация индивидуального затруднения. Завершение этапа связано с организацией обдумывания обучающимися возникшей проблемной ситуации.

Выявление места и причины затруднения. На данном этапе учитель организует выявление обучающимися места и причины возникшего затруднения на основе анализа проблемной ситуации.

Построение проекта выхода из затруднения.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос