- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Администрации
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Директору школы
- Работа с педагогическим коллективом
Рейтинговая система оценки деятельности учителя: презентации, рейтинговые карты, анкеты, тесты в электронном приложении
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 4733 |
Составители | Гашук Е. А. |
Издательство | Учитель, 2016 |
Серия | Образовательный мониторинг. Рейтинговая оценка педагога с мультимедийным сопровождением |
ISBN | 978-5-7057-4464-0 |
Страниц | 47 |
УДК | 373.3/.5 |
Штрихкод | 9785705744640 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 2 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 56 г |
в процессе профессионального становления, возможностях поиска наиболее полной самореализации в профессии.
В книге предложены модель и технология оценки профессиональной деятельности, перечень компетенций и умений педагога.
Диск включает презентации, рейтинговые карты, таблицы, оценочные листы, анкеты, тесты, раскрывающие процесс оценивания результатов труда учителя.
Комплект предназначен руководителям и учителям, педагогам дополнительного образования, методистам ОО.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Учитель – профессия творческая. Как нельзя однозначно, объективно оценить работу художника, скульптора, композитора, так нельзя без индивидуального подхода оценить творчество учителя.
Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса – одно из важнейших звеньев системы управления школой. Правильно выбранная система управления кадрами – основа успешной работы школьной администрации.
Одним из направлений в работе с педагогическими кадрами является процесс оценивания результатов труда учителя. Без оценки педагогического труда в развивающейся школе невозможно прогнозировать ее дальнейшее движение.
Проведение диагностики педагогической деятельности и ее оценки – неотъемлемая часть управления.
Для того чтобы в течение учебного года объективно оценить труд учителя по принципу результативности (рейтинг), необходим процесс его диагностики, непрерывный в течение всего данного полугодия.
Администрация школы, которая заботится о каждом педагоге, способствует его мотивации на профессиональную самоотдачу, должна владеть данными обо всех, даже не очень значительных, результатах учителя – его победах и промахах. Такой процесс диагностики труда упрощается, если разработать критерии оценки деятельности педагога.
Такими критериями могут быть:
- Результативность деятельности учителя.
- Учебно-методическая активность педагога.
- Соблюдение исполнительской дисциплины.
- Сохранение здоровья обучающихся.
- ИКТ-деятельность педагога.
- Реализация национально-регионального компонента.
- Участие педагога в общественной социально значимой деятельности.
Важную роль при оценивании играет сформированность и раз-витие компетенций педагога, которые также являются показателями качества образования, так как компетенции позволяют определить, какие методы и технологии применяет педагог в соответствии с целями, содержанием, условиями, объектами образовательного процесса, как строятся взаимоотношения между субъектами образовательного процесса, личностные и общественные цели, способность справляться с современными и прогнозируемыми ситуациями, то есть охватывают весь спектр профессиональной жизнеспособности педагогов.
Цель оценки – это установление качества работы, уровня выполненной работы. Педагогу для совершенствования своего труда необходимо постоянно оценивать результат своей деятельности, сравнивать его с эталонами, четко фиксировать успешные результаты и раскрывать причины неудач, анализировать их причины и определять пути исправления. Оценка – это констатация того, чего он достиг и что ему предстоит преодолеть, каких результатов добиваться.
Процедура оценивания результатов труда должна быть простой, иначе, если проводить ее ежемесячно, она займет неоправданно большое количество времени у администрации ОО, экспертного совета. Оптимальнее выполнять эту процедуру в конце полугодия. Можно спокойно подвести итоги работы за определенный промежуток времени, основываясь на количественных результатах контрольных работ, мониторингов, анкетирования, итогах участия в конкурсах, олимпиадах и т. д.
Рейтинговая оценка деятельности педагога направлена:
– на регулярное получение объективной информации о качестве деятельности педагогов, методических формирований с точки зрения процесса и результата;
– анализ полученных результатов деятельности педагогов в ОО;
– принятие эффективных управленческих решений администрацией ОО в области повышения качества образовательной деятельности.
Реализация технологии рейтинговой оценки как механизма мониторинга профессионального становления создает педагогу ситуацию успеха, что способствует гуманизации и объективизации отслеживания изменений в процессе его профессионального становления, ориентации педагогов на профессиональный рост, постоянное повышение квалификации, поиск возможностей наиболее полной самореализации в профессии, усиление организованности, самостоятельности и ответственности, развитию способности к инновациям и профессиональным переменам, активизации собственных внутренних ресурсов роста.
Содержание
Введение 3
Рейтинговая система оценивания педагогической деятельности 5
Модель оценки профессиональной деятельности педагогического работника 7
Положение о рейтинговой оценке 21
Технология определения рейтинговой оценки 23
Рейтинговые карты, таблицы, оценочные листы 26
Глоссарий 44
Литература 45
СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
Презентации.
Карта результативности профессиональной деятельности педагога.
Профессиональное портфолио педагога.
Рейтинговая оценка деятельности педагогов общеобразовательной организации.
Рейтинговая система оценки педагогической деятельности в общеобразовательной организации.
Системы критериев независимой оценки деятельности педагога.
Рейтинговые карты, таблицы, оценочные листы.
Рейтинговая оценка деятельности педагога.
Диагностическая карта «Оценка готовности учителя к участию в инновационной деятельности».
Показатели и критерии оценки результативности труда педагогического работника.
Оценочный лист результативности и эффективности работы учителя.
Критерии оценки профессиональных компетенций учителя.
Перечень компетенций и умений педагога.
Карта методической активности.
Базовые компетентности педагога (требования профессионального стандарта).
Анкеты, тесты, опросники.
Анкета «Самообразование педагогов».
Анкета профессиональной готовности педагога: деятельность, умения, знания, коррекция.
Анкета «Совершенствование профессиональной деятельности педагога».
Анкета «Оценка деятельности учителя» (для учащихся).
Анкета «Самоанализ успешности работы педагога».
Анкета «Определение успешности педагога».
Тест «Оценка способности к саморазвитию, самообразованию у педагогов ОО в ходе мониторинга профессиональной компетентности».
Тест «Оценка трудолюбия и работоспособности у педагогов ОО».
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Администрации
- Директору школы
- Работа с педагогическим коллективом
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом