Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Раннее развитие детей в условиях группы “Мать и дитя” в ДОО» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4785а
Издательство Учитель, 2022
Первая система стимулирования раннего развития, а значит стимулирования развития мозга и всех его психических функций, таких как: мышление, речь, память, внимание, восприятие, воображение и ощущения, началась с Марии Монтессори и ее педагогики. Она и по сей день популярна и актуальна.

Система воспитания М. Монтессори построена на тогдашних достижениях и наблюдениях за развитием детей, за развитием их мышления, она идет за практически не изменившимися психологическими законами развития ребенка, поэтому ее методика так экологична и эффективна. Тоже можно сказать и о Вальдорфской системе воспитания. Это классические школы раннего развития, которые сейчас во многом изменились и комбинируются с другими идеями раннего развития (например, идеи Глена Домана, Н. Зайцева, Ибука Масару и др.). На основе идей многих педагогов, психологов и просто активных родителей повсеместно разрабатываются и открываются психологические детские клубы и секции, беби-клубы, клубы раннего развития, быстрого чтения с пеленок, английский с 6 месяцев, математика с года и прочие бизнес-проекты. Как сделать так, чтобы данные занятия приносили только пользу или хотя бы не наносили вред маленькому ребенку? Ведь в погоне за развитием, мы часто упускаем возможные негативные «побочные» эффекты.

На вебинаре слушатели узнают основные цели и задачи, ограничения и варианты, приемы работы с детьми раннего возраста и их родителями на примере работы группы «Мама и малыш», а также подробнее ознакомятся с планированием авторских занятий и разберут несколько практических занятий.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Что следует понимать под термином «раннее развитие детей»? Психологический портрет ребенка от 0 до 3 лет.

2. Основные авторы и направления в раннем развитии: как мы можем комбинировать их идеи. Принципы раннего развития.

3. Ограничения и противопоказания (показания), возможные и вероятные последствия (отрицательные и положительные).

4. Варианты и структура занятий в группе «Мама и малыш»: цели и задачи, планирование, сферы воздействия, методы и приемы, поведение ведущего и роль родителя.

5. Варианты пособий, оборудования, игр: готовые и сделанные своими руками на основе принципов раннего развития.

6. Полезные материалы: рекомендации, ссылки, литература.

Ведущий вебинара: Иванова Евгения Вячеславовна, практический психолог, онлайн-консультант по оказанию профессиональной психологической помощи, психолог образовательного центра «I like to study» (г. Москва); выпускник аспирантуры Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) по специальности «Психология развития, акмеология»

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.