Математика. 3 класс: рабочая программа по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачёвой. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
88 руб.
-10%
79,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5624б
Авторы-составители Головчак И. И.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Электронная версия скачать
УДК 372.016:51*03
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии представлена рабочая программа по математике для 3 класса, разработанная в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированная на работу по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачёвой (М.: Вентана-Граф, 2015), входящему в УМК "Начальная школа XXI века".
Программа содержит развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные), предметные; учебно-методическое обеспечение.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОО и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

1. Журова, Л. Е. Проверочные тестовые работы : русский язык, математика, чтение : 3 класс / Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова, Е. Э. Кочурова. – М. : Вентана-Граф, 2014.

2. Кочурова, Е. Э. Дружим с математикой : 3 класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразоват. организаций / Е. Э. Кочурова. – М. : Вентана-Граф, 2014.

3. Рудницкая, В. Н. Математика : 3 класс : дидактические материалы : в 2 ч. / В. Н. Рудницкая. – М. : Вентана-Граф, 2015.

4. Рудницкая, В. Н. Математика : 3 класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразоват. организаций : в 2 ч. / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва. – М. : Вентана-Граф, 2015.

5. Рудницкая, В. Н. Математика : 3 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. организаций : в 2 ч. / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва. – М. : Вентана-Граф, 2015.

6. Рудницкая, В. Н. Математика : программа : 1–4 классы / В. Н. Рудницкая. – М. : Вентана-Граф, 2015.


Общая характеристика учебного предмета

Цели и задачи курса*

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальные навыки владения математическим языком помогут ему при обучении в основной школе, а также пригодятся в жизни.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

– обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;

– предоставление основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений у младших школьников: решать учебные и практические задачи, вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочения и классификации математических объектов), измерять наиболее распространенные в практике величины; применять алгоритмы арифметических действий для вычислений, узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры; выполнять несложные геометрические построения;

– реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой; стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни; приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов.

Задачи курса:

– создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе;

– овладение обучающимися основами математического языка для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира; усвоение общего приема решения задач как универсального действия, умения выстраивать логические цепочки рассуждений, алгоритмы выполня-емых действий; использование измерительных и вычислительных умений и навыков.

Структура курса

Числа от 100 до 1000 (3 ч).

Сравнение чисел. Знаки «>», «<» (4 ч).

Единицы длины: километр, миллиметр (4 ч).

Ломаная (7 ч).

Единицы массы: килограмм, грамм (4 ч).

Единица вместимости литр (3 ч).

Сложение и вычитание в пределах 1000 (6 ч).

Вычитание в пределах 1000 (6 ч).

Сочетательное свойство сложения (3 ч).

Сумма трех и более слагаемых (3 ч).

Сочетательное свойство умножения (3 ч).

Произведение трех и более множителей (2 ч).

Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение и деление (3 ч).

Симметрия на клетчатой бумаге (3 ч).

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.