Рабочая программа классного руководителя. 5 класс. Программа для установки через Интернет
Код | СИ-6400 |
Авторы-составители | Максимочкина В. Н. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | ФГОС. Планирование воспитательной работы |
Электронная версия | скачать |
УДК | 373.3/.5 |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Предназначено классным руководителям, организаторам воспитательной работы в школе.
Минимальные системные требования
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.
С этим товаром покупают
Примеры документов
Характеристика классного коллектива
Характеристика классного коллектива
1. Состав класса.
• Возрастной состав ________________________________________
• Девочек________ , мальчиков ________ , всего __________
• Познавательный уровень учащихся (Ф. И. учащегося, допускаются сокращения)
оптимальный
_________________________________________________________
достаточный
_________________________________________________________
_________________________________________________________
критический
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
• Успеваемость учащихся в сравнении с прошлым учебным годом
(Ф. И. учащегося, учебный предмет)
улучшилась
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
ухудшилась
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
2. Сплоченность класса (нужное подчеркнуть).
• Группы по деловым интересам;
• группы отрицательного характера;
• отношения в классе между учениками (деловые, дружеские, по необходимости);
• отношение к делам класса (равнодушное, заинтересованное, общезначимое);
• любят проводить свободное время вместе;
• дружеские отношения между девочками и мальчиками.
3. Организованность класса (нужное подчеркнуть).
• самостоятельность класса в выполнении коллективных дел (нереальна; реальна, но не всегда; вполне реальна);
• умеют распределять работу между собой;
• наиболее рационально выполняют работу;
• умеют терпеливо выслушивать друг друга;
• подчиняются организации дел со стороны актива класса.
4. Общественное мнение в классе (нужное подчеркнуть).
• Какие поступки одноклассников
одобряют ________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
осуждают ________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
• есть ли расхождения между тем, что говорят учащиеся, и тем, что они делают (да, нет, не знаю);
• как и в какой форме выражают свое одобрение и неодобрение
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
5. Характер взаимоотношений в коллективе (нужное подчеркнуть).
• Что связывает школьников: общее место жительства, место за партой, интересы, кружки, секции;
• где дружат учащиеся (только в школе, вне ее);
• как класс относится:
к дезорганизаторам (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающе, одобряюще, поддерживающе, понимающе);
Протоколы родительских собраний
Протоколы родительских собраний
Протокол заседания родительского собрания
№ 1 от _________ 20____ г.
Тема: ____________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Присутствовало ________
Отсутствовало _________
Повестка:
1. _______________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
2. _______________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
3. _______________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
4. _______________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Выступали:
1. _______________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
2. _______________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
3. _______________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
4. _______________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Решение:
Анализ деятельности классного руководителя
Анализ деятельности классного руководителя
Проблемы, возникшие при работе с ученическим коллективом:
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Какие цели были определены для решения проблем?
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Какие наиболее эффективные формы воспитательной работы были выбраны Вами для решения проблем?
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Какие общешкольные мероприятия в Вашем классном коллективе были наиболее успешны?
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Какие общешкольные мероприятия в Вашем классном коллективе не имели успеха?
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Какие общешкольные дела были организованы с помощью актива класса?
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Какие формы работы с родителями были Вами спланированы и проведены?
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Наиболее эффективной формой работы с родителями в прошлом учебном году оказалась:
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Какие диагностики воспитательной работы с классом Вы использовали для осуществления эффективной деятельности классного руководителя?
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Самое большое достижение Вашего класса в прошедшем учебном году – это:
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Приложение 1. Credo experto (Верь опытному)
Приложение 1
Всякое бывает в жизни классного руководителя. Иногда очень хочется получить мудрый совет. Совет опытного…
Формулы соприкосновения с «Я» ученика
• Не считайте себя незваными гостями на пиру мудрецов. Займите там уготованное вам место. И тогда, с глазу на глаз с прекрасными творениями поэтов, ученых, артистов, историков всех времен и народов, вы правильно оцените свои способности, и вашим взорам откроются новые, широкие, неведомые горизонты. (В. Капьель.)
• Человек с хорошей книгой в руках никогда не может быть одиноким. (К. Гольдони.)
• Талант сам по себе бесцветен и приобретает окраску только в применении. (М. Салтыков-Щедрин.)
• Слово, идущее от сердца, проникает в сердце. (Низами.)
• Прекрасно быть скромным, но не следует быть равнодушным. (Ф. Вольтер.)
• Лишь тот что-то значит, кто что-то любит. Не быть ничем и ничего не любить – одно и то же. (Л. Фейербах.)
Формулы соприкосновения с «Я» родителя
• Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. (И. Гёте.)
• Надо наблюдать, чтобы понять, и стараться понять, чтобы действовать. (Р. Роллан.)
• Ценить человека надо не по его способностям, а по тому, как умеет он ими пользоваться. (Ф. Ларошфуко.)
• Дом, в котором нет книг, подобен телу, лишенному души. (Цицерон.)
• Всякое слово без дела ничтожно и пусто. (Демосфен.)
• Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится. (Т. Фуллер.)
• Никогда не считай, что ты знаешь все, что тебе больше нечему учиться. (Н. Зелинский.)
Формулы соприкосновения с «Я» учителя-коллеги
• Чтобы изменить человека, нужно его полюбить. (Л. Фейербах.)
• Из всех творений самое прекрасное – получивший прекрасное воспитание человек. (Эпиктет.)
• В воспитании все дело в том, кто воспитатель. (Д. Писарев.)
• Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. (В. Даль.)
• Благородство манер воспитывается на примерах. (А. Франс.)
• Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы. (Демокрит.)
• Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. (Ж. Жубер.)
• Доброта – это единственное одеяние, которое никогда не ветшает. (Г. Торо.)
• Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и не приобрел ничего к своему образованию. (Я. Каменский.)
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом