Английский язык. 3 класс: система уроков по учебнику М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой "Enjoy English". Программа для установки через Интернет

Акция
Есть на складе
116 руб.
-50%
58 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5105а
Авторы-составители Макиенко Е. И.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Поурочное планирование
Электронная версия скачать
УДК 372.016:811.111*03
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии представлены поурочные планы по английскому языку для 3 класса, составленные по УМК М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой "Enjoy English" (Обнинск: Титул, 2015).
Учебные занятия спроектированы в соответствии с ФГОС начального общего образования: определены планируемые результаты и универсальные учебные действия, продуманы педагогические средства и формы организации учебной деятельности, подобраны проблемные и творческие задания.
Предназначено руководителям методических объединений иностранного языка, учителям английского языка общеобразовательных школ, а также гимназий, лицеев и классов углубленного изучения иностранного языка.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 300 МB.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Урок 1. Знакомство

Урок 1. Знакомство

Цели деятельности педагога: создать условия для ознакомления с содержанием учебника, положительного эмоционального настроя на изучение учебного предмета; способствовать развитию монологической и диалогической речи обучающихся, пробуждению мотивации к изучению языка, любознательности; содействовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, воспитанию бережного отношения к учебной литературе, книге.

Планируемые результаты образования:

Предметные: знакомятся с содержанием учебника; повторяют буквы английского алфавита и счет от 1 до 10; называют основные правила чтения гласных букв; исполняют песенку «The ABC»; работают над техникой чтения вслух; научатся рассказывать о своем друге, пользуясь моделями, вписывать в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Метапредметные:

– регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану;

– познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями;

коммуникативные: слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Образовательные ресурсы: карточки с представленными звуками, буквами; рисунок с изображением снеговика.

Ход урока

I. Организационный момент. Фонетическая зарядка.

[æ-æ-æ-æ] black, cat, fat;

[e׀-e׀-e׀-e׀] name, brave, face;

[׀-׀-׀-׀] is, pig, slim;

[a׀-a׀-a׀-a׀] my, time, fine;

[ð-ð-ð-ð] with, the, together;

Hickety, Dickety, my black hen.

She lays eggs for gentlemen.

Sometimes nine and sometimes ten,

Hickety, Dickety, my black hen.

II. Повторение изученного материала.

1. Прослушивание аудиозаписи.

Учитель. Ребята, посмотрите на картинку. Look at the picture, page 4. Мистер Гринвуд начинает урок английского языка в лесной школе. Послушайте и вспомните, как учитель знакомится с учениками.

2. Работа в парах.

Учитель раздает карточки ученикам с другими именами и предлагает им познакомиться друг с другом.

– What is your name?

– My name is … .

3. Фронтальная работа.

– Stand up. Come to the blackboard. (Все ученики выходят к доске.) Let’s count: one, two, one, two и т. д. У нас получилось два класса – 3 «А» и 3 «Б». А теперь познакомьтесь друг с другом.

После знакомства ученики 3 «А» класса по очереди называют имена своих друзей – учеников 3 «Б» класса и наоборот.

– His name is … .

– Her name is … .

4. Повторение алфавита.

– Давайте вспомним английский алфавит и песню «The ABC».

THE ABC

A, B, C, D, E, F, G,

H, I, J, K, L, M, N, O, P,

Q, R, S, T, U, V, W,

X, Y, Z! Oh, well you see.

– Now we know the ABC.

– Назовите согласные буквы английского алфавита.

– Назовите гласные буквы английского алфавита.

5. Игра «Охота за словами».

Класс делится на команды (две или три).


Урок 2. Анкета ученика

Урок 2. Анкета ученика

Цели деятельности педагога: создать условия для развития навыков устной монологической речи и аудирования, умений отвечать на вопросы, повторения темы «Цвета»; способствовать развитию речевых навыков, мышления.

Планируемые результаты образования:

Предметные: научатся рассказывать о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы, вести диалог-расспрос, используя вопрос Has he/she got … ?, использовать в речи предложения в повелительном наклонении, заполнять анкету обучающегося, читать слова с буквами Ee, Uu в открытом и закрытом типах слога.

Личностные: выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; правильно идентифицируют себя с позицией обучающегося; определяют границы собственного знания и «незнания».

Метапредметные:

– регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль;

– познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудиотекстов;

– коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

Образовательные ресурсы: карточки-анкеты, цветные карточки, карточки с представленными звуками.

Ход урока

I. Организационный момент.

1. Фонетическая зарядка.

[׀:-׀:-׀:-׀:] we, see, meet, sweet;

[ju:-ju:-ju:-ju] new, pupil, few, music;

[ʌ-ʌ-ʌ-ʌ] cup, funny, puppy, up (артикуляционный аппарат нуждается в зарядке: упражняем его – как будто произносим по-русски «а», делая короткие резкие «прыжки» голосовыми связками);

[e-e-e-e] seven, end, hen, let’s.

2. Речевая зарядка.

I am Boy.

I am ten.

I like to play

With me brother Ben.

II. Повторение изученного материала.

1. Повторение цветовой гаммы.

Обучающиеся вместе с учителем повторяют названия цветов. Затем учитель вызывает одного ученика к доске, просит его повернуться спиной к классу, берет, например, чью-нибудь ручку и спрашивает: “What colour pen has Misha got?”. Ученик отвечает: “I think, Misha has got a blue pen.” Если цвет предмета угадан, к доске выходит тот ученик, которому принадлежит этот предмет, и так игра продолжается дальше.

2. Работа в парах.

Обучающимся предлагается узнать, насколько внимателен сосед по парте.

1-й ученик. Has Misha got a blue pen?

2-й ученик. Yes, he has. (No he hasn’t.)

3. Выполнение упражнений.

1) Ex. 3, p. 4 (WB).

2) Ex. 5, p. 6 (SB).

3) Учитель. Прочитайте незнакомые слова со звуками, которые мы повторили в начале урока.

Слова: humour, rude, end, up, hunt, pupil, uncle, full, nineteen, agree, sledge, tennis, seek, meet, penal.

4) Ex. 1, 2, p. 4 (WB).

Физкультминутка

Bend your head! Raise your head!

Bend your knee! Jump up high!

Grow as tall Wave your hand

As a tall tree! And say “Good bye!”

III. Введение нового материала.

1. Работа по учебнику.

1) Ex. 1, p. 6 (заполнение анкеты).

Учитель раздает листочки с анкетами, которые обучающиеся должны будут заполнить после прослушивания текста.


Урок 5. Любимые блюда

Урок 5. любимые блюда

Цели деятельности педагога: создать условия для отработки умения использовать изученный грамматический и лексический материал в речи, развития навыков диалогической речи, аудирования и чтения; содействовать приобщению школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного общения; способствовать развитию воображения.

Планируемые результаты образования:

Предметные: владеют правилами чтения буквы а, репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран; научатся вести диалог с использованием вопроса Do you … ? Would you like … ?, отвечать на запрашиваемую информацию.

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; понимают значение знаний для человека и принимают его.

Метапредметные:

– регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;

– познавательные: овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи;

– коммуникативные: договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Образовательные ресурсы: карточки с транскрипционными значками, картинки с изображением продуктов питания.

Ход урока

I. Организационный момент.

1. Фонетическая зарядка.

[a:-a:-a:-a:] Father can’t start the car.

[t-t-t-t] Tom tried the tart (торт)

At the tea time.

[tʃ-tʃ-tʃ-tʃ] Chin, chopper, chin, chopper,

Chin, chopper, chin.

2. Речевая зарядка.

What do I like?

I like ice-cream. I like coffee.

She likes sweets. She likes tea.

I like cookies. I love you.

He likes cheese. Do you love me?

II. Введение нового материала.

1. Прослушивание аудиозаписи (Ex. 1, p. 11).

Учитель. Послушайте, как мисс Чэттер разговаривает с учениками лесной школы.

– Что предлагала ученикам мисс Чэттер?

– А что вы любите есть?

Ученик. I like cheese, milk and butter. But I don’t like sweets. What do you like? Do you like … ? Would you like (some) … ?

2. Фронтальная работа.

– К вам пришли гости. Разыграйте с одноклассниками разговор за праздничным столом.

3. Выполнение упражнений.

1) Ex. 3, p. 11 (SB).

2) Ex. 3, p. 7 (WB).

– Put the phrases in the right order.

4. Игра «Избалованный Кролик».

Сначала роль Избалованного Кролика исполняет учитель, затем – дети (один или несколько).

Кролик. Dear sisters, dear brothers! I’m hungry! I’m very hungry.

Ученик. Do you want (would you like) ham?

Кролик. No, I don’t. I don’t want (wouldn’t like) ham.

Ученик. Do you want cheese?

Кролик. No, I don’t. I don’t want cheese. I want a sweet.

Ученики. Oh! Here you are!

Кролик. Thank you!

Ученики. You are welcome.

Кролик. Dear sisters, dear brothers! I’m thirsty! I’m very thirsty!

Ученик. Do you want apple juice?


Введение

Введение

Обучение иностранному языку должно вносить конкретный вклад в формирование всесторонне развитой, гармоничной личности. Это предполагает прежде всего развитие самостоятельности, формирование осознанного творческого характера и активности, умение трудиться в коллективе, воспитание положительного отношения к выполняемой деятельности.

УМК ”Enjoy English” М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой реализует принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует современным потребностям личности.

Личность школьника, его способности, возможности, склонности и потребности находятся в центре учебно-воспитательного процесса.

Основной целью обучения английскому языку является формирование коммуникативных умений обучающихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме, а также ученики должны осознавать явления действительности, происходящие в англоговорящих странах, через знание о культуре, традициях и истории этих стран. Важно осознание обучающимися роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов, понимание важности изучения иностранного языка, развитие познавательных способностей.

На втором году обучения английскому языку обучающиеся должны уметь воспринимать на слух и понимать речь партнеров, тексты, длительность звучания которых 2–3 минуты. Для обучения аудированию в данном пособии предложено много рифмовок и стихов, которые можно использовать на уроке. Большинство материалов для аудирования отбиралось с учетом тем разделов УМК.

В области говорения ученики уже умеют решать элементарные коммуникативные задачи. Тематика общения следующая: «Мир вокруг меня», «Мои друзья и я», «Моя семья и я», «Литературные персонажи популярных детских книг». Объем диалогических высказываний – 5–6 реплик с каждой стороны при условии, что участники диалога успешно справились с поставленной коммуникативной задачей. Монологическое высказывание составляет 7–10 фраз, высказанных по предложенной теме, правильно оформленных в языковом отношении, логично выстроенных. Важным источником формирования умения говорения являются различные игровые ситуации, предложенные в пособии (игра «Снежный ком», «Котята»), а также дополнительные задания: «Расскажи о себе», «Расскажи о своем друге» и т. д. Диалоги, предложенные в УМК и учителем, должны многократно прочитываться, разыгрываться по ролям, инсценироваться, и в результате они становятся образцом для составления собственных подобных высказываний.

Обучающиеся продолжают овладевать техникой чтения, знакомятся с правилами чтения буквосочетаний (гласная + r, oo, wh, th и др.). Для закрепления правил чтения и проверки усвоения содержания прочитанного предлагаются различные задания (выписать слова в 2 столбика, зачеркнуть ненужное слово и др.). На уроке учитель обязательно обращает внимание на интонацию предложений.

Сложность и объем письменных заданий постепенно нарастает, основная часть их рассчитана для выполнения дома. На уроке мы чаще работаем с экономными по времени заданиями (заполнить таблицу, кроссворд, вставить пропущенные буквы и т. д.), большая часть письменных заданий представлена в рабочей тетради, некоторые дополняются из различных пособий. Обучение письму происходит в русле решения коммуникативных задач: написать рассказ, письмо о себе, о друге; составить и заполнить анкету и др.

При работе над произношением следует учитывать, что большинство английских звуков существенно отличаются от звуков русского языка, поэтому пояснения учителя могут существенно помочь детям. Пояснения могут быть словесные, а также с помощью жестов. Звуки отрабатываются на каждом уроке на этапе фонетической зарадки. В данном пособии фонетическая зарядка представлена для каждого урока и разработана с примерами и рекомендациями. Учитель подбирает звуки для фонетической зарядки, проанализировав урок (то есть как часто эти звуки встречаются в словах). Многие звуки отрабатываются в рифмовках, звукоподражательных играх и т. д.

Обучение лексической стороне речи происходит вместе с обучением грамматике и произношению. Новая лексика поступает из текстов для чтения и вводится несколькими путями: показ картинки, предмета, действия, перевод на родной язык, понимание по контексту. Отрабатывается лексика с помощью тренировочных и речевых упражнений (игры «Снежный ком», «Догадайся», с мячом и т. д.). Часто встречаются упражнения на выработку умения сочетать лексические единицы.

На втором году обучения учитель также продолжает с опорой на сознание раскрывать суть нового грамматического явления, использует грамматическое моделирование. В качестве компонентов модели используются знакомые детям геометрические фигуры – квадрат, треугольник и круг с разными дополнительными элементами. Компоненты модели могут использоваться как в составе модели фразы, так и изолированно. В пособии представлено много игровых ситуаций на отработку того или иного грамматического явления, а также различных грамматических упражнений.

В пособии представлен стандартный урок английского языка со всеми его этапами (организационный момент, фонетическая


Урок 8. Приглашение в гости

Урок 8. приглашение в гости

Цели деятельности педагога: создать условия для отработки навыка употребления лексики по теме, формирования понятия о конструкции общего вопроса в Present Simple в 3-м лице единственного числа; обеспечить развитие навыков устной и письменной речи; способствовать развитию памяти, логического мышления, воображения.

Планируемые результаты образования:

Предметные: владеют лексикой по теме “Food”; научатся вести этикетный диалог, используя фразы Would you … ? Do you like … ?, составлять предложения с опорой на схемы (Does he/she like … ?), восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

Личностные: наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Метапредметные:

– регулятивные: ориентируются в принятой схеме учебных знаков; стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи;

– познавательные: используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи;

– коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.

Образовательные ресурсы: картинки с изображением фруктов и овощей, игрушечные животные или картинки-опоры, изображение сказочного персонажа.

Ход урока

I. Организационный момент. Речевая зарядка.

– You know that all animals have small babies.

Роли распределяются согласно стихотворению. Затем ученики меняются ролями.

Babbies

1st child. The Hen has a Chicken, what does it say?

Chicken. Cheep-cheep, cheep-cheep!

Children. All through the day.

2nd child. The Duck has a Duckling, what does it say?

Duckling. Quack-quack, quack-quack!

Children. All through the day.

3d child. The Sheep has a Lambkin, what does it say?

Lambkin. Baa-baa, baa-baa!

Children. All through the day.

4th child. The pig has a Piglet, what does it say?

Piglet. Squeal-squeal, squeal-squeal.

Children. All through the day.

5th child. The Cat has a Kitten, what does it say?

Kitten. Mew-mew, mew-mew!

Children. All through the day.

6th child. The Dog has a Puppy, what does it say?

Puppy. Bow-wow, bow-wow!

Children. All through the day.

Teacher. Do you like this game?

II. Повторение изученного материала.

– Complete the sentences with like or would like.

1) My brother and I have got 3 cats, 2 birds. _______ animals?

2) Jane’s bag is bad. _______ a new bag?

3) What’s your favourite fruit? _______ apple and banana.

4) I’ve got many books. _______ cooking?

5) Dad’s car is 20 years old. _______ a new car.

6) Our house is very small. _______ a big house.

III. Введение нового материала.

1. Введение новой лексики.

С помощью картинок вводятся слова: honey, jam, a lot of, write.

Задания:

1) Translate from English into Russian: write, honey, jam, a lot of.

2) Translate from Russian into English: мед, писать, джем, много.

2. Правило мистера Рула (p. 16).

Приводится образец общего вопроса, начинающегося с does.

Задания:

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.