- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Биология. 5 класс: рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Т. С. Суховой, В. И. Строганова
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5696о |
Авторы-составители | Стручков Е. А., Парфенюк Г. В. |
Издательство | Учитель, 2016 |
Серия | ФГОС. Планирование учебной деятельности |
ISBN | 978-5-7057-4409-1 |
Страниц | 131 |
УДК | 372.016:57*05 |
Штрихкод | 9785705744091 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 6 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 192 г |
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков. В картах уроков обозначены предметные и личностные результаты, метапредметные УУД, сформулированы педагогические цели, предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебно-практических задач.
Предназначено учителям биологии, руководителям методических объединений; рекомендовано студентам педагогических вузов.
Содержание
рабочая программа 3
Пояснительная записка 3
Календарно-тематическое планирование 10
Технологические карты 24
Раздел I. строение и жизнедеятельность живых организмов 24
Урок 1. Природа вокруг нас. Наблюдаем и исследуем 24
Уроки 2–3. Различаются ли тела живой и неживой природы? 28
Урок 4. Какие органические и неорганические вещества содержат живые организмы? 32
Урок 5. Какие свойства живых организмов отличают их от тел неживой природы? 35
Урок 6. Подведем итоги. Как можно отличить живое от неживого? 39
Урок 7. Клеточное строение – общий признак живых организмов 41
Урок 8. Прибор, открывающий невидимое 46
Урок 9. Твое первое исследование. Живое и неживое под микроскопом 50
Урок 10. Одноклеточные и многоклеточные организмы под микроскопом 53
Урок 11. Подведем итоги. Что ты знаешь о клеточном строении живых организмов? 57
Урок 12. Как идет жизнь на земле? 59
Урок 13. Как размножаются живые организмы? 62
Урок 14. Как размножаются животные? 67
Уроки 15–16. Как размножаются растения? 71
Уроки 17–18. могут ли растения производить потомство без помощи семян? 76
Урок 19. Подведем итоги. как живые организмы производят потомство? 81
Вариант I 81
Вариант II 85
Урок 20. как питаются растения? 87
Урок 21. Только ли лист кормит растение? 90
Урок 22. как питаются разные животные? 94
Урок 23. как питаются паразиты? 97
Урок 24. подведем итоги. одинаково ли питаются разные живые организмы? 100
Урок 25. нужны ли минеральные соли животным и человеку? 104
Урок 26. можно ли жить без воды? 108
Урок 27. можно ли жить не питаясь? 112
Урок 28. как можно добыть энергию для жизни? 115
Урок 29. Зачем живые организмы запасают питательные вещества? 119
Урок 30. Можно ли жить и не дышать? 122
Урок 31. подведем итоги. Что мы узнали о строении и жизнедеятельности живых организмов? 127
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом