- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Музыка. 1 класс: рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику В. О. Усачёвой, Л. В. Школяр. УМК "Начальная школа XXI века"
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5743 |
Авторы-составители | Крылова И. В. |
Издательство | Учитель, 2016 |
Серия | ФГОС. Планирование учебной деятельности |
ISBN | 978-5-7057-4385-8 |
Страниц | 175 |
УДК | 372.016:78*01 |
Штрихкод | 9785705743858 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 8 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 256 г |
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков. В картах уроков обозначены предметные и личностные результаты, метапредметные УУД, сформулированы педагогические цели, предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебно-практических задач.
Предназначено учителям начальных классов, музыки, руководителям методических объединений ОО; рекомендовано студентам педагогических вузов.
Содержание
Рабочая программа 3
Пояснительная записка 3
Календарно-тематическое планирование 10
Технологические карты уроков 24
I четверть
Истоки возникновения музыки (8 ч) 24
Урок 1. Введение в проблему рождения музыки 24
Урок 2. Проблема рождения музыки. Образ музыканта 28
Урок 3. Образ музыканта в рамках проблемы рождения музыки 35
Урок 4. Где взять песню и танец? 39
Урок 5. Где взять песню и танец? 43
Урок 6. Родина музыки. Маршевый порядок 49
Урок 7. Обобщение проблематики изученного в I четверти 54
Урок 8. Обобщение проблематики изученного в I четверти 58
Содержание и формы бытования музыки (16 ч) 63
Урок 9 (1). Начинаем разговор о содержании музыки 63
II четверть
Урок 10 (2). Проблема: можно ли, слушая музыку, «видеть» ее? 72
Урок 11 (3). Исследование проблемы «Как “увидеть” музыку» 76
Урок 12 (4). Исследование проблемы «Как “увидеть” музыку» 81
Урок 13 (5). Исследование проблемы «Как “увидеть” музыку» 84
Урок 14 (6). Проблема «Существует ли в музыке чистая изобразительность?» 88
Урок 15 (7). Конкретизация проблемы «Существует ли в музыке чистая изобразительность?» 93
Урок 16 (8). Введение в проблему «Формы бытования музыки» 100
III четверть
Урок 17 (9). Исследование проблемы «Формы бытования музыки» 105
Урок 18 (10). Исследование проблемы «Формы бытования музыки» 110
Урок 19 (11). Погружение в проблематику музыкального театра 115
Урок 20 (12). Музыкальный театр 120
Урок 21 (13). Музыкальный театр 126
Урок 22 (14). Идем в театр. Опера Н. А. Римского-Корсакова «Снегурочка» 129
Урок 23 (15). Идем в театр. Опера Н. А. Римского-Корсакова «Снегурочка» 135
Урок 24 (16). Идем в театр. Опера Н. А. Римского-Корсакова «Снегурочка» 141
Язык музыки (6 ч) 145
Урок 25 (1). Рассуждаем о «чудесах» в музыке и в жизни 145
IV четверть
Урок 26 (2). «Чудеса» в музыкальном театре 150
Урок 27 (3). Введение в проблему становления языка музыки 154
Урок 28 (4). Проблема «Язык музыки». С. С. Прокофьев «Петя и Волк» 160
Урок 29 (5). Продолжаем слушать сказку С. С. Прокофьева «Петя и Волк» 166
Урок 30 (6). Проблема «Язык музыки» 171
Уроки 31–33 (7–9). Резервные уроки 174
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом