Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Использование ИКТ в культурно-досуговой деятельности ДОО как инновационный подход в цифровизации образовательного процесса (ФГОС ДО)» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4683а
Издательство Учитель, 2022
XXI век - век стремительного роста информационного потока, развития новых информационных технологий. Компьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. Поэтому внедрение компьютерных технологий в образовании - логичный и необходимый шаг в развитии современного информационного мира в целом.
Современное общество предъявляет все большие требования к информатизации в дошкольных образовательных учреждениях. Информационно-коммуникационные технологии стали активно применяться в ДОУ и стали неотъемлемой частью целостного воспитательно-образовательного процесса, значительно повышающей его качество. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности и расширяет возможности образовательного процесса. Это особенно актуально в условиях введения ФГОС и реализации стратегии развития информационного общества.
Для современных детей познавательная, исследовательская, игровая деятельность с помощью компьютерных средств является повседневным, привлекательным занятием, доступным способом получения новых знаний и впечатлений.
Использование ИКТ позволяет эффективней развивать все виды восприятия у детей: зрительного, слухового, чувственного. У детей активизируется познавательный интерес к музыке, формируется устойчивый интерес к музыкальному искусству посредством информационных средств, расширяются знания детей при помощи разнообразного наглядного материала, встреча с музыкой становится более яркой, интересной и понятной для детей дошкольного возраста.
Таким образом, при использовании информационно-коммукационных технологий, развитие ребёнка становится более эффективным, открывает новые возможности музыкального образования не только для самого ребёнка, но и для музыкального руководителя. Педагог может применять разные образовательные средства ИКТ при объяснении нового материала, разучивании песен, закреплении пройденного материала, а так же на праздниках и развлечениях. При взаимодействии с детьми в культурно-досуговой деятельности музыкальный руководитель может использовать разнообразные средства ИКТ (домашний кинотеатр, интерактивную доску, музыкальный центр с караоке, компьютер со специально подобранными программами, играми, презентациями).
Хорошо подготовленный праздник или развлечение доставит радость детям, а использование ИКТ в культурно-досуговой деятельности позволит сделать процесс обучения и воспитания наиболее интересным, разнообразным, информационно-насыщенным и соответствующим времени и новым технологиям, запросам общества и личности.
На вебинаре будет представлен опыт внедрения информационно-коммуникационных технологий в культурно-досуговую деятельность дошкольной образовательной организации.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Информационно-компьютерные технологии как средство дошкольного образования детей в условиях реализации ФГОС ДО. Цифровизация образовательного процесса.
2. Праздничные мероприятия в дошкольной образовательной организации: этапы, формы, принципы и методы.
3. Практика внедрения информационных технологий в культурно-досуговую деятельность ДОО.

Ведущий вебинара: Бобрович Марина Николаевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с № 30, Мурманская область.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос