Участие в офлайн-вебинаре « ФГОС ДО: формирование финансовой грамотности дошкольников и задачи экономического воспитания» (объем 2 ч.)

Есть на складе
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4660
Издательство Учитель, 2024
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 г. № 2039-р утверждена Стратегия повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 - 2023 гг.
Казалось бы, какое отношение имеет этот документ к дошкольному образованию? Однако мы, как педагоги, понимаем, что все основные компетенции, социальные модели закладываются в дошкольном возрасте.
Большинство родителей, безусловно, желают для своего ребенка материально обеспеченной жизни. При этом не имеют компетенций, чтобы грамотно выстроить собственную финансовую стратегию: тратят больше, чем зарабатывают; берут кредиты, не обеспеченные доходами; поддаются мошенничеству в надежде на легкий доход; работают "много, но неэффективно" (имеют 2 - 3 низкооплачиваемые работы). Именно такие модели и перенимает ребенок.
Таким образом, финансовая грамотность населения действительно насущно необходима. Грамотная педагогическая помощь в воспитании детей - один из наиболее эффективных подходов, на что и нацеливает вышеуказанная Стратегия.
Грамотный подход к данному вопросу видится в четком понимании: что такое финансовая грамотность, экономическое образование и экономическое воспитание, каков должен быть объем задач для детей дошкольного возраста, как методически грамотно организовать процесс?
Вебинар поможет разобраться в вопросах формирования основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста.

Содержательные вопросы вебинара:
1. "Финансовая грамотность", "экономическое образование", "экономическое воспитание": сущность понятий.
2. Актуальность и нормативно-правовая база вопроса.
3. Различные аспекты формирования основ экономической грамотности у дошкольников (нравственные, социальные, познавательные и др.).
4. Методические рекомендации педагогу по формированию основ экономической грамотности у детей дошкольного возраста.

Ведущий вебинара: Мухина Александра Иннокентьевна, заместитель заведующего по УВР ГБДОУ "Детский сад № 15 Пушкинского района Санкт-Петербурга"; награждена Почетной грамотой Департамента общего образования Томской области (2012 г.), Знаком отличия в труде "Ветеран труда атомной энергетики и промышленности" (2014 г.), благодарностью Главы Администрации ЗАТО Северск за активную и плодотворную работу в проведении социокультурных мероприятий, направленных на создание условий для сохранения и развития семейного благополучия (2014 г.); награждена Почетной грамотой Управления образования ЗАТО Северск (2016 г.); специалист по аттестации работников дошкольного образования; член жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года", муниципальных конкурсов для педагогов "Лучшее видеозанятие", "Лучший наставник", "Образование в Наукограде", "Конкурс сайтов", "Конкурс программ и методик по формированию законопослушного поведения детей и подростков"; член жюри детских муниципальных конкурсов "Я рисую безопасный труд", "Героям слава!", "Капели звонкие стихов", "Юный конструктор"; эксперт фестиваля дошкольников и младших школьников "Будущий специалист Атомграда"; судья соревнований по робототехнике для дошкольников "РобоСеверск" (2015 г.), соревнований по робототехнике на кубок Губернатора Томской области (2015 г., 2016 г.); эксперт на секции "ФГОС: от документа до реализации" IV Всероссийской научно-практической конференции "Дошкольное образование: проблемы, перспективы, и возможности" (2016 г.); член конкурсной комиссии по присуждению премии Губернатора Томской области в сфере образования, науки и культуры (2014 г.); член конкурсной комиссии по присуждению стипендии Губернатора Томской области лучшим учителям (2016 г.); руководитель городского методического объединения заместителей заведующих по воспитательно-методической работе ДОУ; лауреат I степени областного конкурса "Лучший публичный доклад учреждения дошкольного образования" (2012 г.); финалист конкурса ДОУ, внедряющих эффективные модели обеспечения выполнения ФГТ в рамках проекта "Школа Росатома" (г. Москва, 2013 г.); дипломант I степени победителя Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ по педагогике в направлении "Подготовка обучающихся к выбору и педагогические сопровождение обучающихся в процессе выбора" (г. Воткинск, 2014 г.); дипломант (I место) областного конкурса "Методист года - 2016".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

  • Переподготовка. Курсы. Вебинары
  • Вебинары
  • Офлайн
  • ДОО

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.