Игры детей летом. 2-3 года. Табличная форма планирования

Есть на складе
266 руб.
-10%
239,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код Н-118
Составители Руднева Н.Б.
Издательство Учитель, 2024
Серия Карточное планирование в ДОО
Страниц 64
Штрихкод 4650066339598
Размеры (Ш x В x Т) 210 x 297 x 70 (мм)
Переплёт набор
Вес 321 г
Комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета.
Картотека включает дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные и подвижные игры в детском саду и в условиях семьи.
Предназначено: воспитателям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям и другим специалистам дошкольной образовательной организации.

Подробное описание

Профессионально подготовленному педагогу необходимо помнить, что каждый из видов игр обла­дает своей спецификой, возможностью включения в образовательное пространство дошкольной орга­низации. Лето - период развития игровой деятельности дошкольников. Необходимо планировать со­вместную деятельность воспитывающих взрослых и детей, учитывая все образовательные возможности игры. Технологические карты разработаны на основе методических рекомендаций ученых в области дошкольного образования С. Л. Новоселовой, Н. А. Коротковой, Н. Я. Михайленко, Е. О. Смирновой, Т. Н. Дороновой.

Классификация С. Л. Новоселовой

Выделяют три класса игр:

  1. Игры, возникающие по инициативе ребенка (детей).

Самостоятельные игры: игра-экспериментирование.

Самостоятельные сюжетные игры: сюжетно-отобразительные, сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные.

  1. Игры, возникающие по инициативе взрослого, который внедряет их с образовательными и воспитательными целями:

Игры обучающие: дидактические, сюжетно-дидактические, подвижные.

Досуговые игры: игры-забавы, игры-развлечения, интеллектуальные, празднично-карнавальные, театрально-постановочные.

  1. Игры, идущие от исторически сложившихся традиций этноса (народные), которые могут возникать по инициативе как взрослого, так и более старших детей: традиционные или народные (исторически они лежат в основе многих игр, относящихся к обучающим и досуговым).

Творческие игры. К творческим играм относятся игры, в которых ребенок проявляет свою выдумку, инициативу, самостоятельность. Творческие проявления детей в играх разнообразны: от придумывания сюжета и содержания игры, поиска путей реализации замысла до перевоплощения в ролях, заданных литературным произведением.

В зависимости от характера творчества детей, от игрового материала, используемого в играх, твор­ческие игры делятся: на режиссерские, сюжетно-ролевые, театрализованные, игры со строительным материалом.

Игры с правилами. Игры с правилами - особая группа игр, специально созданных народной или научной педагогикой для решения определенных задач обучения и воспитания детей. Это игры с гото­вым содержанием, с фиксированными правилами, являющимися непременным компонентом игры. Обучающие задачи реализуются через игровые действия ребенка при выполнении какого-либо задания (найти, сказать наоборот, поймать мяч и т. п.).

В зависимости от характера обучающей задачи игры с правилами делятся на две большие группы - дидактические, подвижные игры, которые, в свою очередь, классифицируются с учетом разных осно­ваний.

Дидактические игры подразделяются:

  • по содержанию: математические, природоведческие, речевые и др.
  • дидактическому материалу: игры с предметами и игрушками, настольно-печатные, словесные.

Подвижные игры классифицируются:

  • по степени подвижности: игры малой, средней, большой подвижности.
  • преобладающим движениям: с прыжками, с перебежками и др.

предметам, которые используются в игре: игры с мячом, с лентами, с обручами и др.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос